Jump to content

Алексей_Войнов

Постоянные участники
  • Content Count

    518
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Алексей_Войнов

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. В текущем году впервые за 265 ушли, соотвественно и за 270 тоже. Не было такого ХБИ.
  2. А она сегодня спокойненько каталась по 45 и не знала что ее оказывается уже нет. :-)
  3. Нет, давние советские инструкции регламентировали зависимость износа от пробега только для линейных автобусов. Износ любого другого ПС даже тогда зависел только от возраста, а сейчас вообще-то законодательство не требует и от линейных учитывать пробег.
  4. В И-280 низкопольностью не пахнет (а низкопольность уже давно принципиальное условие), а все остальное такое же проблемное и ненадежное. Как будто Скании в Москве не работают, пусть даже и на коммерции. Нормально смотрятся, ими водители народ хорошо трамбуют, но стоять у двери неудобно, поворотный механизм сильно сужает проем.
  5. А 435й-автомат, постоянно мозолящий глаза на 127, стало быть на чермет порезали? ;-) Ну хоть подумайте немного прежде чем чушь написать...
  6. Обдирать похоже будут завтра, судя по вот этой новости: http://www.tr.ru/news/3674
  7. Дискутировать особо не о чем. Совершенно не продуманная и не сбалансированная схема. P.S. Попытка сотворить нечто со 198 вообще шокирует. Это ж надо до такого додуматься...
  8. Судя по всему - да. Какую толпу? Ты там собрался только 157 и 818 оборачивать, это в лучшем случае одна машина в 4-5 минут. Это никак не скажется, вечером там и так все практически встает из-за выезда с Минской на Кутузовский, увеличение будет незначительно, в остальное время проблем вообще не будет. Там будет станция метро фактически в пешей доступности, и не одна, да и 11 и компанию отменять никто не собирается, да и сейчас не слишком там 109 загружен. Дык никто вроде как и не предлагал туда ничего перенаправлять. Я предлагал ничего лишнего оттуда не убирать, так как нет особого смысла.
  9. Ну например в данном варианте теоретически 818 можно до Филпарка продлить, тогда заезд будет не нужен. Нет смысла. Вообще. Его можно отменить. Спорно. Может имеется смысл в закольцовке Вересаева-Кунцевская-Гер.Курина - СБ - Давыдково - Свиридова - Вересаева д/в? Не имеет смысла - перевозка воздуха от Кунцевской до СБ. Да и поворот к СБ пока имеет не больше смысла - Кунцевская будет в траспортном отношении более привлекательна.
  10. Сегодня в районе ЮЗ и на МКАДе видел оранжевые Богданы с большими логотипом Трансвея. Судя по всему и они на 477м вместо китайских поделок.
  11. Скажем так - должно соответствовать. В качестве основы взято "диспетчерское" расписание, а не остановочное. Как собираются обеспечивать его выполнение для меня пока загадка. Практически все троллейбусные расписания для будней для зимы 2006/2007 там реальные. Другое дело что сейчас действуют уже другие, которых там нет и пока не ожидается.
  12. Далеко не всех, процент действующих там небольшой. Это просто полигон для отработки технологии автоматизированной публикации и не более того. Поэтому показывать людям то что заведомо большей частью не имеет никакого отношения к действительности бессмыслено. Когда они наконец все отладят, то разместят расписания на основном сайте. Возможно это будет еще в этом году.
  13. Что тоже самое? Старых не красили, а просто заново обклеили.
  14. Уже две недели. Покрасили целиком, да и наклейка сильно износилась.
  15. Не было его на Э1, я не видел. Хотя говорят что я его просто пропустил и он был. :-)
×
×
  • Create New...