Jump to content

sansanich

Постоянные участники
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sansanich

  • Rank
    Авторитетный
  1. Нет. 676 был в 11 АП. На момент закрытия, он был именно в 7м.
  2. Кста-ти, в Дебрецене, что на востоке Венгрии, до сих пор эксплуатируется подобный экземпляр, возможно последний сохранившейся. Кто знает, может быть это тот самый. Проехался на нем на прошлой неделе, машинка еще не плохо выжимает.
  3. А где сейчас обитает 17248, если вообще выходит на линию?
  4. Фотка замечательная, только немного темная. Да и по виду, состояние автобуса достаточно хорошее. Если сравнивать с другими оставшимися И-283 в Москве, можно сказать отличное. Присоеденяюсь! Моледец, Саша13653! Это моя одна из наиболее любимых Московских машин. Я на ней каталсе в молодости, как и её, так и своей, когда она еще была 7148МКО. А хорошее состояние еще объясняется и тем что она 6лет(!) проходила кап-ремонт. И чё в этом хорошего? Что интересного в этих Икарусах (а тем более в этом)? ДОЛОЙ! Пора их, наконец, их списать да заменить МАЗ-ами, Волжанинами и ГолАЗ-ами. Икарусы достойно отходили/отходят свой век! Посмотрим сколько это новье продержится. Уверен, что если прекратить все поставки сегодня, последними опять же останутся Икарусы.
  5. А с открытия, в конце 80-х, 754-ый был в первом парке, в третьей колонне. 49-ый же так и был в 14-ом. При этом хочу добавить, что оба маршрута до начала 90-х были трехсменными, т.е. работали до ночи, и каждый обслуживался отдельной машиной. Сколько выходов было у 49-го, когда он ходил от Новых Черемушек, я не помню, а вот на Беляево там работала одна трехсменка (мне запомнился 677-й ЛиАЗ - 4425), как и на 754-ом. P.S. 754-ый - мой самый любимый маршрут уже на протяжении многих лет, при этом для меня он, конечно, остался трехсменным. В дополнение к сказаному, 49й до Новых Черемушек имел 3 выхода и обслуживался 3й колонной 14го. 62 передали в 8ТП в 1999 году в связи с тем, что в 8 парке было много "свободных" ЗИУ-10, которыми он и обслуживался, а в 5 парке их тогда активно списывали. Возможно это было официальной причиной, всвязи с тем, что высвободились гармошки 25го, ведь первоночально в 8й парк гармошки приходили именно под 25й, хотя с заметным опозданием, спустя несколько лет по сравнению с приходом гармошек в другие парки. Так вот, 8600, 8602, 8603, 8604, 8605, 8606, 8610, 8612, 8615, 8617 пришли именно под 25й. В реальности, с 62м из 5го передали 7 гармошек получивших номера 8664-8670, которые и обслуживали 62й, а гармошки с 25го разошлись по другим маршрутам 8го парка.
  6. А у меня, родная 7148МКО, в последствии имевшая бортовой 17248. В начале 90х у меня на ней работал друг и я с ним катался по 671му. Больше всего она мне запомнилась своей кабиной. Машинка была Учебкой и кабина была отгорожена по маленькое окошко, так что за водительским сиденьем спокойно уместилась скамейка, где можно было комфортабельно сидеть, лежать и или распивать спиртные напитки. Кста-ти эта машинка, совместно с 7149МКО, в последствии то ли 17149, то ли 17249, были первыми новыми гармошками поступившими в 17й парк.
  7. Не могу не добавить мой любимый 679, который дублировал 40й троллейбус от Автозаводской до Аннино в полуэкспрессном режиме. От Автозаводского Моста до Ул. Красного Маяка, у него было в районе 5ти остановок.
  8. Вроде только по 88й. Первая и самая большая партия 280.64, 89г, была с желтыми дверями. Отличались от 280.48 отверстиями для дополнительных фар в бампере. Кроме белых дверей, правда на машинах пришедших в последующие партии, еще было какое-то мелкое отличие. А так машины практически одинаковые. Приходили. 280.48 стали приходить только в Ноябре/Декабре, а до этого пришло множество "280.33". Последняя партия "280.33" 87г пришла уже с толстыми молдингами. В 88г еще была запаздалая партия машин "280.33" 87г выпуска. В 89г пришла очень маленькая партия "280.33" отличавшихся широкой кабиной как и на 280.48. В 1й парк поступила одна такая машина, 1176. Еще одна машина из этой партии была использована как кузов для троллейбуса 0043 в ФАТПе. Была всего лишь одна маленькая партия подобных "280.33" в 92г. В первый парк пришло 3 машины в рамках этой партии. Кста-ти, это была единственная партия Икарусов в 92г. Ик 263, 10 штук, поступили напрямую в 17й парк, но поскольку 17й еще не получил отдельные номера, 7XXX МКО, изначально, эти машины получили номера 9го парка. Красавец. Помню многократно на 299. Хотя я всегда был любителем 1го парка, и у нас было достаточно прикинутых машин, тем не менее, мне казалось что в 16м были, самый навороченный в Москве Лиаз 677, 6226, и самый навороченный Икарус 280 в Москве, 6197, закрепленный за 37м. Если кто помнит 6197, как он сравнивается с 6545? Существует мнение, что экипаж 6197 в последствии пересел на 6545. i Уведомление:СанСаныч, про навороты есть отдельная тема, возможно даже не одна. Было и про 6226 и про 6545, давай туда...
  9. Хотелось бы узнать, где на територии бывшего Советского Союза, кроме России и Украины, до сих пор можно встретить Лиазы 677. Начну список с Казахстана. В Астане и Петропавловске сохранилось их еще довольно-таки много, все с МКП.
  10. Никакого отношения к реальности это утверждение не имеет, особенно в случае 5 АП. 106509[/snapback] Cложно решить, как к этому коментарию отнестись. Факты, источники, пожалуйста!
  11. Все Московские Ик283 поступили единной партией в январе 1991.
  12. Учитывая что имеется ввиду вариант до погромов 90х, то это однозначно не вторая. После расформирования 5,6,7 колонн, Варшавка обслуживалась примущественно 4й колонной, так что ответ напрашивается сам за себя.
  13. Вспоминается кинозвезда, 17195, учебка в серо-зеленой окраске, снявшаяся в Бригаде. Не знаю в каком году снимался сериал, но звезда проработала до 2003 года в Бирюлеве-Западном.
  14. Вот еще интересные подмены прошлого: 1. В конце 80х/Начале 90х в течении нескольких месяцев 6я колонна 9го с Варшавки по будням подменяла 14й парк по 144. Получалось что на 7м м/р Теплого Стана днем стояло больше машин 9го, чем 14го. 2. Летом 92 года ( Наверное самым суровым временем для Московского Автобуса ) - пригородные маршруты с отправлением от Теплого Стана по выходным подменялись машинами 16го парка с Красногвардейской. И это были не машины снятые с 37го. 3. Но вот самая поразительная подмена была тем же летом 92го когда на 227м маршруте с интервалом 5 минут в часы пик не было ни своих машин, ни подмен, маршрут вообще не работал, нечего было ставить.
×
×
  • Create New...