Jump to content

bu906

Постоянные участники
  • Content Count

    160
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

bu906 last won the day on August 2 2013

bu906 had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About bu906

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

242 profile views
  1. К спору о Выборгском пригороде. Элисенвара - Сювяоро, год 1984: 7 пар. Выборг - Камень, нечетное: По сравнению с 80-м не вижу Комбинатских рейсов (ЦБК заказ) - они в 7:21 и 7:37 в Светогорск прибывали. А в 1984 на Лужайку-Бусловскую было поинтереснее- подгонки пригорода Лужайка - Бусловская под электричку нет , зато есть Дизель вот что оно в 80-м оказывается-то, я и не сообразил сразу что Бусловская - дизелем)
  2. Такого не было никогда. 500 пар пригородных на всем бывшем НОД-4 не набиралось никогда. Есть два нюанса: 1. смена номеров. За Мельничным Ручьем все до:Л.Озера, Б.Гривы, Рахьи, сменяли номер на бис* из Выборгских сотен. Просто так? Думаю что по нехватке основного набора. А еще Приозерск, Приморск, Выборг (который сам пар >50 генерил пригорода своего), Павлово-Кузьминский ход. А еще круговые по Сестрорецкому. 2. Выборг разберем отдельно. 14 пар на Каменногорск, плюс 5 в этих 14 - сплотки с расцепом. 8 Лужаек-Бусловских. 3 пары Бусловских возвратов в Лужайку (под пассажирскими номерами 6ххх), 5,5 Высоцков, 1 Советский, 3 Приморск-Зелик. Плюс 4-я и 5-я по Б.Прим не от Выборга а от Советского. 5 пар Житково. Еще 3 пары с Гаврилово/В.Черкасово с Выборгского 6-ти вагонного кольца- в Выборгской сотне. Итого Выборг: 14+5+8+3+5,5+1+5+5+3. А еще Элисенвара себе отсиживается в Выборгско - Ириновской сотне - а там еще 5 пар номеров на Сювяоро, 3 в Яккиму, 3 в Кузню. Так что про "НОД-4 и 500пар и никогда" - очень даже когда.
  3. Э, и 11 не верная цифра. 1 платформа высокая на обе стороны, и по 2 состава на нынешнем Аллегровском пути принимала... Далее. Платформа 7. Проход по подземному переходу, выход в сторону ул. Михайлова, высокая, 2 пути. Откушена в рез-те сокращения товарной станции. Далее. Платформа 8. Проход по платформе 1 и с Боткинской ул. низкая, 1 путь, сразу от веерного депо, использование - БПриморка короткие дизеля. Ну и бонус: Пути 20-22: т.н. туристская, 9-я, низкая платформа "тропа" - это уже непосредственно у пакгаузов бывших - проход через подземник к ул.Михайлова далее как к 7-ой или через пожарку с Михайлова. Использование - Ленинские и Лыжные стрелы, тур.поезда, багажные вагоны и проч.
  4. Финбан. 1980г. 6501-6752 Сосновское. Итого 116 пар (Минус 1 пара от Васкелово, минус смена номеров на участок Приозерск.-Кузнечное - 8). Ириновское - 75 пар, там с нумерами сложнее, просто посчитал. Сестрик 48 в нечетке 46 в четке. Выборг 6151-6478 (есть 16 пар пропусков). БПрим. 4 пары. Лужайка в своем диапазоне 6981-6986 (это сквозные) Да, это не тот год, когда был пик. Пиковые - это когда диапазона 6ххх не хватало. Архивы тут: http://www.kupsilla.ru/train.htm Итого: Сосняк 116+75Ириновское + 47Сестрик + 150 Выборг(БПрим). АПД. (БПрим и Лужайка все же не в счет - там смена номеров)
  5. 27.05.2014 ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует о назначении пригородных поездов на участке Дно – Оредеж Согласно достигнутым соглашениям между Правительством Санкт-Петербурга и ОАО «СЗППК» с 01 июня 2014 года назначаются пригородные поезда: - в ежедневном графике назначаются поезда: п. №6953 сообщением Оредеж (9.27) – Дно (12.35); п. №6954 сообщением Дно (16.26) – Оредеж (20.15).
  6. Тепловозная однопутка же... Разве что (СПб)-МСК-Луганск-Донецк-Мариуполь, да (Минск)- Смоленск (Гомель)- Брянск-Орёл-Елец-Кондрашевская-Н.-Должанская-Гуково-Мин.Воды/Адлер.. А 27/28 и второму транзитнику Харьковскому придет хана... Хотя и будет не вывоз Таганрога...
  7. Нет даже желания тебе сообщать, товарищ Болашенко, все тонкости работы на этом участке, по крайней мере потому , что ты-быдло. И стиль изложения твоих поездовок в последнее время - быдлячий. И оскорбить десятки людей, которые тебе и хлеб и кров давали и мне знакомых - ты смог. А если б ты быдлом не был - заглянул бы в Экспресс-3 (Знакомая штука, да? ) и увидел бы 2 прицепных вагона зимой один раз в неделю , летом - два до ст. Заполярная к одному из московских поездов. В новом графике традиция не нарушится, возможно как и в прошлый год как ведомки пойдут до ст. Никель.
  8. Выложили график на Тихвин-Будогощь. По прежнему никого не пропускает и ходит только раз в неделю. Пичаль.
  9. На правопртменительные документы Кабмин незалежной так и не отелился. Так что тут всё пока остается на совести погранцов, или переводя на материальный язык - кого и так пропустим, а вот с тебя - 3 тыщенки, а ты слишком уж подозрительный - гони 6.
  10. Потребовали, затехничили. Нужно было не молча что ли? Ну по крайней мере новость повесить на сайте. Речь-то идет и о поездах, на которые еще в конце марта продажи стартовали, в т.ч. до затехниченных ныне станций.
  11. До 3-х млрд в год Ткачев хочет тратить на Ласточки, правда с условием, что по всей сети края. Апд. Циферь - отсюда: http://maks-portal.ru/content/sochinskie-lastochki-mogut-napravit-na-kraevye-marshruty , а то что они ожидают Ласточки и на маршрутах Адлер-Армавир, Адлер - Краснодар, Краснодар - Армавир, Краснодар-Новороссийск уже не помню источник, но где-то в этих же числах.
  12. Появятся скоро. Счас дотасуют отмены по УЗ, что нужно компенсировать на Брянск и Белгород, а вместе с ними - графики по ЭП10/20 и всё будет, а то с учетом планируемых передач из ТЧ Туапсе ЭД4 на Крым ЖД, всё ЧПК до Краснодара- Г. Ключа и Майкопа хотят повесить на Ласточки.
  13. Комбо билет - репортаж первого дня: http://top.rbc.ru/society/02/05/2014/921672.shtml Немного цитат: Графики. Итоги. Графики. Обход Славянска.
  14. Из вчерашнего общения с Народом: ВВП: "Мы должны будем обеспечить железнодорожные билеты на уровне 2-2,5 тыс., максимум 3 тыс. руб. в плацкартном вагоне, потому что добраться туда будет очень сложно, Если не будет вот такой дешевой целевой ниши, люди просто не поедут. Через север, по обычному маршруту, добраться вряд ли представится возможным: Украина закрывает движение поездов с севера Крымского полуострова. Значит, нужно будет добираться либо до Анапы, либо до Краснодара, затем нужно будет переместиться на берег Черного моря оттуда - либо паромом, либо судами добираться до соответствующих портов. А там еще и до гостиницы. Это достаточно сложная вещь. И если это не будет дешево, то тогда решить вопрос заполняемости крымского побережья не представляется возможным" Владимир Д (RC) :хотя, идут разговоры об отмене сообщения с Крымом через Украину. Из своих источников с 7-ой платформы СПб-Гл.: "По сути УЗ бойкотирует не только принятие новых графиков, но и начало продаж на ВСЕ поезда, отправлением после 1 июля. Более того, недавно мы получили телеграмму с требованием остановить продажу до станций УЗ на поезда отправлением после 22-го мая для граждан Российской Федерации (на неопределённый срок), на что им (УЗ) был отправлен мотивированный отказ." (приведен документ от УЗ, но с грифами ДСП).
×
×
  • Create New...