Jump to content

Метрокутила

Постоянные участники
  • Content Count

    945
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Очень хороший

About Метрокутила

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

2,852 profile views
  1. Боты вовсю разговаривают сами с собой: Кто-то (не помню где) даже предлагал новый хэштег: #когда т30
  2. Представьте себе: да !!! Интересно же наблюдать исторический процесс в развитии, ещё интереснее потом будет вспомнить как "всё начиналось" Как-то, в прошлом году, проехались на т25 с мамой ни разу не видевшей электробус, поинтересовался впечатлением, говорит, "как в улучшенной версии троллейбуса"
  3. В условиях пандемии, оказалось, что комфорт поездки - не прихоть отдельных личностей, а жизненная необходимость для всех вместе и каждого в отдельности

  4. Как раз это и есть самый яркий пример правоты Varanas: в Твери ничего нового не изобрели, просто заимствовали московский опыт с рестайлингом, валидаторами, транспортными картами и наймом частников. Исчезла надобность в массовых перевозках работников крупных предприятий, и хотя в Москве гигантов-промышленных предприятий тоже больше нет, но сами массовые перемещения никуда не делись.
  5. Кстати, про компенсирующие маршруты... Прошу прощения за лёгкий оффтоп. Что за остановки без маршрутов обозначены на картах Яндекса в проектируемом проезде №589 ? Что бы там раньше ни ходило, если монорельс действительно закроют, то это что-то лучше восстановить, кстати, а что именно ?
  6. она пропала порядка полугода назад. Firefox78, 13 линия на месте Наверное, надо почистить кэш или сменить браузер. У меня на свежих хромиум подобных браузерах примерно с год (точне не могу сказать) не работают слои (остановки, маршруты, панорамы и.т.п.) , приходится использовать старые версии chromium (до версии 55) Где находится официальный телеграмм-канал, можно узнать на mos.ru
  7. Имхо, странные предположения насчёт трассы будущего 668, выдвигаются на transphoto: От улицы Милашенкова по Огородному проезду до Шереметьевской улицы не логичнее ли ? UPD: Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой.
  8. Посмотрел в справочнике 84 года, 156 тогда как и сейчас в Нагатинском затоне ездит, или это был какой-то временный маршрут ? И Тишинку без 54 не могу представить, и Покровка без 45-го тоже до сих пор в голове не укладывается... Мне кажется, что с уходом троллейбуса из города уходит частичка чего-то важного. Спасибо хоть электробусный т25 вернули.
  9. Да, нет, я не настаиваю Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр. А что касается толчеи на Кравченко... улицу Кравченко, 22 я помню в троллейбусные времена, в последний раз там был когда ещё ставили зарядки... Вечерами троллейбусы выстраивались в заезде на к/ст, в 1, а то и 2 ряда. Да, вот - запамятовал, спасибо - напомнили. Кстати, а насколько обоснован такой огромный выпуск на т34к ? Реально-ли кого-то возит или возит "воздух" с интервалом почти как в метро ? UPD: Кстати, совсем забыл: тут где-то в темах, кто-то просил, архив старых расписаний с пасс3, так вот, на transphoto.ru один из пользователей выложил такой архив, к сожалению, только автобусный (очень бы хотелось и троллейбусный тоже), кто-нибудь, кто имеет там аккаунт, поставьте, пожалуйста, человеку плюсик
  10. С каких это пор ? Там планировалась зарядка для электроавтомобилей... Когда в прошлом году часто бывал на к/ст проспект Будёного, когда там был только один электробусный маршрут, наблюдал что под зарядкой стояли только 1-2 машины, то есть, имхо, зарядных постов на Кравченко должно хватить и на два маршрута, по "шашечной схеме": под зарядкой т34к-т28-т34к, через 15 минут наоборот т28-т34к-т28
  11. И в чем разница ? И т34 и т56 были автобусными, как "планами" и планировалось Вопрос: когда ? И не будет-ли спрос на новые аккумуляторы jобвальным прыжком, который вздрючит на них цены ? Где-то (кажется на форуме Наш Ттранспорт) попадалось мнение, что при аккуратном использовании аккумуляторов, недопускающим глубокое проседание заряда, можно продлить эксплуатацию чуть-ли не до бесконечности... О том, как бережливо используются аккумуляторы информации нет. У т34 и у т56 есть гипотетическая возможность подзаряжаться посередине круга, но эта возможность не используются, но она (эта возможность) будет становиться более актуальной по мере старения аккумуляторов
  12. Ничего себе, "неактуален", если слухи про т28 с 1.07 верны, то план будет реализован в точности так, как и планировалось... А т34... Просто посмотрим когда аккумуляторы потребуют замены...
  13. И не будет. От слова - совсем. Где-то на бескрайних просторах вконтакте затерялся скринсшот с планами перевода маршрутов 6ТП и ФАТП на автобусы, про Тб28 там прямо было сказано: нет места для зарядных станций. UPD: Нашел в живом журнале
  14. Фотография взята из комментария во вконтакте. Не хотел давать ссылку, потому что гадко и мерзо, особенно в свете обещаний из новой "колонки Максима Ликсутова" на transport.mos.ru: Как будто не знают там, что компенсация на отмену отнимает определённое машин, тогда как без этих отмен, могло быть в два раза больше.
×
×
  • Create New...