Jump to content

Феофилакт

Модераторы
  • Content Count

    3,762
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Феофилакт last won the day on April 24 2013

Феофилакт had the most liked content!

Community Reputation

41 Очень хороший

About Феофилакт

  • Rank
    Навечно в списках
  • Birthday 05/29/1985

Контакты

  • Сайт
    http://math.belozersky.msu.ru/~dian
  • ICQ
    276243458
  • Yahoo
    pheophilakt

Информация

  • Город
    Москва, Братиславская
  • Интересы
    География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Recent Profile Visitors

1,172 profile views
  1. Так они последние 5 лет исключительно наглым враньём и занимаются, вперемешку с красивыми картинками про межпланетные шахматные конгрессы.Но у них
  2. Шикарная "замена", с атомными интервалами и маловменяемым режимом работы. Напоминает историю со 152 автобусами, которыми тоже пытались компенсировать трамвай. Наземный транспорт развивается семимильными шагами.
  3. С таким подходом - "низкий пассажиропоток" - можно и всё погрохать. Но при этом не перестают петь про то, что надо стимулировать поездки в центр на НОТ. При полнейшем отсутствии развития этого самого НОТ. Как можно полагаться на автобус при создании маршрутной сети - наглядно показал 1991 год: всё великолепие как ветром сдуло, оставив такие шЫдевры, как 6 и 158 (с интервалами раз в 40 минут).
  4. ---- А сколько можно слушать твои пространные рассуждения ни о чём ("что это невозможно в принципе, потому что мне так кажется"), про то, как ты считаешь возможным ездить на вокзал только на такси? Ты что - пуп земли? Оки, не Прага. Пардубице, Острава, Будейовице, Брюнн - практически в каждом мало-мальски крупном городе Чешской Республики есть ночной транспорт, причём кое-где трамваи, кое-где - троллейбусы. ---- Отсебятину принято обозначать вводным ИМХО. Мне тоже много чего кажется, но я не обозначаю это как "разумеется". --- Ну-ка, расскажи нам, как часто за минувший месяц надо было изменить трассу 651 автобуса. Да не то что за месяц - за год. И что вообще хорошего в регулярном видоизменении трассы маршрута? Чтобы пассажиров ждал сюрприз, и каждую неделю - викторина: "А угадайте-ка, куда мы перенаправили ваш маршрут на этот раз"? ----- А ну-ка, позаливай нам, сколько раз за минувший месяц (даже год) произошло ДТП на путях по маршруту 3 трамвая. Отправлявших пассажиров в пешее эротическое путешествие. Заодно и расскажи, много ли найдётся любителей кататься ночью по трамвайной выделенке, если дороги города вполне себе пустые в ночное время. В общем, Константин, когда дурочку включаешь и отсебятину несёшь - следи хотя бы, чтобы она выглядела не откровенно бредово. ---- А вот давайте не выдавать своих домыслов и баек за объективную реальность. Не далее как в мае этого года гаец приехал минут через 25 после вызова. Это в условиях неспешно движущегося МКАД. Поэтому с рассказами про три часа (и тем более - "принципиально") - на НТВ в программы страшилок. Равно как и с предложениями из разряда "у нас менталитет другой, поэтому давайте вырезать гланды через жопу" - в сад. Хочется вырезать гланды через жопу и объяснять, что по-другому и не получится - наздоровье, но не надо свою лень и нежелание меняться навязывать другим. ----- Когда пьёшь - закусывать надо. Если обрывы КС в Москве - дело не просто рядовое, а более чем рядовое, то у кого-то определённо delirium tremens. --- Исключительно в чьём-то больном воображении. В нормальных условиях аварийные бригады и ночью вполне себе работают, Москва в этом смысле не исключение. ----- А чо это 15 минут? Чо не полчаса? Гулять так гулять. ----- Любитель лечить аппендицит по фотографии? Ты свечку держишь, где я бываю? Ну так держи получше: на Варшавке я появляюсь регулярно, на Симферопольском был не далее как позавчера. Это первое. Второе - пути ремонтировать не пробовали? Какое отношение раздолбанные пути имеют к использованию трамвая как вида? ----- И кто это ещё ближе к теории? На позапрошлой неделе я на машине-то по тёмной Дубининской больше 40 ехать не решался. Да и если заезжать на плиточку приходится - гонять по ней совсем некомфортно (как на Михалковской, скажем). ---- ЩИТО? От Марьиной Рощи последний поезд, как и везде, в час с хвостиком. В 1.42 через "Братиславскую" проходит чуть ли не предпоследний. Это называется "относительно рано"? ------ "Иван Васильевич, когда Вы говорите, создаётся впечатление, что Вы бредите". Какой более прямой маршрут? Трамвай идёт вначале по Варшавке, эатем - по параллельной шоссе Чертановской улице. Только, следуя по Чертановской, он проходит ближе к жилым кварталам. Кого вы собрались ночью по Варшавке обслуживать, закрывающийся в десять "Ритейл-парк" или, может быть, электродепо и прочие типографии? Далее, какие неправильно припаркованные автомобили? На выделенке по Чертановской или на Донбасском путепроводе? Какие последние рейсы задерживаются из-за АУ и откуда в изобилии припаркованные на обочинах Садового машины? Там в основном офисный планктон паркуется, а ночью они не имеют обыкновения работать.
  5. ------ И что? В Праге тоже ночные трамваи, и ничего. А какие, пардон, ночные окна на трамвае? С метрополитеном не путаем? ДТП на путях - хоть и возможно, но про полтора часа (это пока гаец по пустой Москве, что ли, доедет?) чушь собачья. Тульская, эстакада и рынок - вообще за уши притянуто. Маршрут, если что, ночной. --------- Ну и будет он вашу Дубининскую проезжать транзитом 5 минут, делов-то. Хочется Добрынинскую-Люсиновскую-Аннино - требуйте ночного синтеза Тб1 с Тб40.
  6. Мало ли, что говорит навигатор и отсутствие инспектора. ПДД требуют ездить 60, если знаками не предписано иное. Про навигаторы и инспекторов ПДД ничего не говорят. Это почему ещё до завода полиметаллов и до МИФИ? Перекрёсток между Борисовскими прудами и Пролетарским проспектом на Каширском шоссе только один - с улицей Кошкина.
  7. --- Уже кладут, по правой полосе, практически полностью нарисовали полоску по Каширке. Даже кое-где знаки висят. ----- На Варшавке тоже местами полоса с буквой "А" (на всём протяжении не знаю, не следил внимательно), знаки висят зачехлённые.
  8. ----------------- А чем их заменили? ---------- Упоминание "модернизантов" говорит о том, что речь, скорее всего, о "чистых" Т-3.
  9. ------ Что по идее тоже? 671 собирались оттянутым разворотом через Балаклавский катать вроде как, ни о каком переводе его на Сумскую речи не шло.
  10. ----- Ну а что тут рассуждать, если ара за прошлый год не раз останавливался за покатушки по встречной. И данное ДТП - то самое ружьё, которое висело с первого акта и стрельнуло в последнем. Так что, если ему к 264 ч. 5 (а вовсе не 105 ч.2, как тут некоторые высказывались) ещё что-нибудь привесят и лет на 10 укатают, нельзя будет назвать это несправедливым.
  11. ---------------------- Вопрос только в том, а нужны ли они там вообще при наличии 903 и троллейбусов? ------- Ой, Андрюх. была же в этом разделе тема про нужность 172, столько копьев наломали, такая неожиданная дискуссия развернулась! Поищи, если любопытно. Если вкратце - новых связей он не образует и при наличии кучи дублей (136, 903, троллейбус) можно его и упразднить. Но это же отчётность попортит. Вот поэтому пока всё и остаётся как есть.
  12. совсем спятили... да кто ж на этих метро-дублях ездить будет? кстати, почти все - восстановление в разные годы поурезанного... 298, 679, 144, 169, 157э, 763... странно что обошлись без 125 и 196 ) --- Погоди, они про них ещё вспомнят. Картинки, конечно, красивые, но пока не введут - не поверю. Зачем станцию на Балаклавском строить, если можно было до Варшавской дотянуть - не очень, честно говоря, понимаю. Ну или извернуться и пропустить его через "Каховскую" к Большой Юшуньской (а то и без "Каховской" обойтись). Кроме того, досадно, что тупо нарисовали маршруты по радиальным направлениям, не попытавшись их даже толком увязать между собой. Ведь, если САС декларируется как альтернатива метро - они и должны составлять связную сеть, которой можно было бы воспользоваться, не залезая в метро. А так - захочешь проехать от Нижних котлов в Карачарово - лезь в метро (ну или Тб40+Тб26 пользуй).
  13. 774 - каноничный вариант. Не знаю, как сейчас, но совсем недавно вполне сносными были 37, 275, 688, 282 (в версии до "Войковской"), 206, 781. Упомянутый 671 тоже был вполне вменяемым, пока его не раздели для 708.
  14. А ты думаешь это вот так легко взять и сделать? Москва не сразу строилась... Шуметь два года назад конечно не стоило, но слово не воробей... ------- Почти 80 лет назад за 3 с небольшим года прокопали 13 километров тоннелей метро в не самых простых геологических условиях. Сейчас, при существенно возросшем уровне механизации, сделать это оказалось "совсем не так легко". Какие яйца на сей раз мешают? Ах да, лучше помолчать и не мешать "специально обученным" наводить наукообразие.
  15. Почему не сделать, когда уже проект готов. И именно с поворотом. Так что лучше помолчи, сойдёшь за умного... А можно ли от тебя, умного, получить ссылку на этот проект? А то я-то, дурак, по-прежнему думаю, что там из-за острого угла перекрёстка Трифоновской-Гиляровского сплетение делать будут или вообще тупик с оборотом по нему двухголовых вагонов.
×
×
  • Create New...