Jump to content

New-Express

Постоянные участники
  • Content Count

    1,650
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

New-Express last won the day on December 9 2018

New-Express had the most liked content!

Community Reputation

289 Очень хороший

About New-Express

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,628 profile views
  1. Напомню, что 325 специально направили до Славянского бульвара, чтобы разгрузить вечно забитый 641, который тоже частник на контракте. Трасса такая, чтобы от метро была общая остановка в одном месте. Поэтому предложения резать 325 по Матвеевскому - это какой-то бред. Если же разворачивать его у Славянского как 641, то сами же начнёте жалобы на «бесполезный» участок от метро до ул. Ватутина, где пассажиров мало. Поэтому оставьте 325 в покое, он на этом участке нужен. Лучше ехать до метро на 5 минут дольше, чем не влезть в 641/329 и не уехать вообще.
  2. По аналогии с электробусом: ЭтоМонорельс!
  3. Не туристически, а просто дач больше, санаториев. И своё население ездит в Москву почаще, чем из Зарайска ) Заодно и в Одинцово по пути Вау, какое откровение. Советую сначала ознакомиться с положением дел. Заодно посмотреть, сколько автобусов заполняется там вечером с каждой электрички (не в эпидемию, конечно). Парность на Звенигород сейчас такая же как до МЦД, и даже экспрессов добавили, теперь их три пары. В 80-е годы парность была больше. Если только в паровозную эпоху
  4. Возникло подозрение, что это могло стать временной заменой самого 73. Размен с частником? Но у п130 время работы заявлено «социальное», а у 73 оно полное, поэтому вряд ли. Из Крылатского на Кастанаевскую можно проехать гораздо прямее. Причём в зону обслуживания закрываемой ДГП входят и кварталы по Рублёвскому шоссе (где ходят только 688, 733). Но это чюдо п130 их не охватывает. «Единая система московского транспорта». (С)
  5. п130 полный дубль 73 с продлением в Крылатское. Зачем ему вообще кататься по 73, если закрывают ДГП в Крылатском, а её филиалы находятся у метро Молодёжная (связь уже есть) и на ул. Пивченкова? Остановки на схеме обозначены не все, неужели проезжать будет. На Филёвском парке станут путать с обычным 130. Загогулин много напридумано по Царицыно, у Профсоюзной и в других местах. В целом, не лучшее время закрывать столько поликлиник одновременно, если осенью вторая волна придёт. Но это уже для другой темы.
  6. Так т17 не ходит по участку Мичуринского вдоль МГУ
  7. С помощью такого вкладыша маска может оказаться заражённой.
  8. С тем же успехом объявления о закрытии можно вешать только на самой станции Или например, вышел из НОТа у ближайшего вестибюля, и оказывается, что тебе надо было проехать ещё остановку.
  9. 575 пропускает Станцию Кунцево (МЦД-Кунцевская) на Рублёвском шоссе в обе стороны. Тем самым, теряется удобная пересадка на множество маршрутов, а также общий поток с 236 и др. автобусами, идущими на Молдавскую ул. и далее.
  10. Гм, то есть такая гипотетическая линия даже за пределы района выходить не должна? По последней моде, довезти людей до МЦК и всё? По-моему, такой изолированный огрызок даже и обсуждать не стоит. Напомню, что по старым планам линию на Яр. шоссе ("мытищинскую хорду") рисовали от Марьиной Рощи через ВДНХ. Хотя в большой необходимости её я тоже сомневаюсь. И очень зря забили. А проблема не только во входе-выходе из метро, но и продавиться через выход с вокзала по утрам.
  11. Железные дороги тянут поперек Сибири «Сибирский меридиан» обойдется почти в 5 трлн руб. https://www.kommersant.ru/doc/4321419 Как стало известно “Ъ”, в правительстве начали рассматривать новый железнодорожный мегапроект — анонсированный в прошлом году Владимиром Путиным «Сибирский меридиан», который свяжет порты Тихого и Индийского океанов и точки на Севморпути. Проект включает в себя как уже намеченные стройки, например Северный широтный ход, так и новые тысячекилометровые линии в Сибири и Арктике. Стоимость «Сибирского меридиана» предварительно оценивается в 4,9 трлн руб. По мнению аналитиков, проект перспективный, но заниматься им сейчас некому и не на что. Международный транспортный коридор (МТК) Арктика—Сибирь—Азия «Сибирский меридиан», по предварительным расчетам, обойдется в 4,93 трлн руб. с НДС. Об этом “Ъ” рассказал источник, знакомый с ходом работы проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ): эти расчеты, по его словам, подготавливаются к рассмотрению комитетом. В Минтрансе “Ъ” пояснили, что вопрос вынесения его на рассмотрение «пока в проработке». В аппарате курирующего КПМИ вице-премьера Марата Хуснуллина комментариев не дали. Проект предполагает создание к 2035 году грузового железнодорожного сообщения между Китаем и арктическими морскими портами на Севморпути (СМП), минуя Транссиб, и охватывает крупные участки Сибири и Арктики. В частности, речь идет о строительстве двухпутного электрифицированного железнодорожного кольца Салехард—Надым—Уренгой—Сургут—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Ярославль—Обская—Салехард. О развитии этого маршрута в октябре 2019 года говорил Владимир Путин, выступая на пленарной сессии заседания клуба «Валдай». Смысл проекта, пояснял президент, в том, чтобы «через Восточную Сибирь — центр Евразии — соединить транспортными магистралями порты СМП с портами Тихого и Индийского океанов». Он позволит разгрузить Транссиб, обеспечить транспортными мощностями первые кластеры Ангаро-Енисейского макрорегиона, развить Арктический транспортный узел, освободить пути для пассажирского движения — в частности, создав условия для организации скоростного движения между Екатеринбургом и Красноярском, и так далее. «Сибирский меридиан» состоит из участков разной степени проработанности и согласованности. Так, в него включены проекты «Северный широтный ход» (Обская—Салехард—Надым—Хорей, по нему подписано концессионное соглашение) и «Северный широтный ход-2» (Бованенково—Сабетта, концессия обсуждается). Участок Кызыл—Курагино, по которому также заключено концессионное соглашение, но мощность сейчас уточняется, предлагается продлить до приграничной станции Арс-Суури, которая соединит его с запроектированной линией Мунган—Овоот—Эрдэнэт в Монголии. Также запланированы пока не оформленные крупные железнодорожные стройки: Сосногорск—порт Индига (506 км), Уренгой—Норильск (830 км), Нижневартовск—Белый Яр—Лесосибирск—Ярки—Усть-Илимск (1995 км) и Лесосибирск—Игарка, которая протянется на 1050 км вдоль Енисея. В ОАО РЖД обсуждать новый проект не стали. В текущих условиях «Северный меридиан» реалистичным не выглядит, уверен глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у ОАО РЖД есть очевидный фокус инвестиций, где к тому же проблемы с соблюдением сроков,— Восточный полигон. У него две мощные точки роста, поясняет эксперт: на Транссибе это контейнерные перевозки, особенно в текущей ситуации, когда из-за проблем с морскими линиями наблюдается переток грузов в железнодорожный сегмент, на БАМе — уголь. В условиях когда актуальность БАМа и Транссиба критически возросла, распыление ресурсов ОАО РЖД на сторонние глобальные мегапроекты выглядит неадекватным»,— полагает господин Бурмистров. У «Газпрома» также есть сейчас чем заняться: это Амурский ГПЗ, вторая очередь «Силы Сибири», у НОВАТЭКа — организация вывоза по СМП, терминал на Камчатке. А этими тремя компаниями, в целом, круг потенциальных инвесторов «Северного меридиана» исчерпывается, отмечает господин Бурмистров. Проект стратегически интересен, признает эксперт, его потенциал высок, однако у всех потенциальных инвесторов возможности им заняться в ближайшие два года отсутствуют. Наталья Скорлыгина
  12. В качестве естественных границ использовали Москва-реку (за некоторыми исключениями), Химкинское вдхр. и Лосиный остров, а остальное подогнали. Отсюда и некоторое смещение названий округов от географических направлений.
  13. Что касается доступности района по отношению к ж.д. платформам, то может быть организовать ещё одну между Лосиноостровской и Лосём Толкучки там большие на пути от электрички до поезда метро, особенно по утрам. Приятного мало. Яр. вокзал надо разгружать любыми доступными средствами.
  14. И приедет весь народ массово на Яр. вокзал и Комсомольскую. Этот узел и так перегружен. Долгая (по времени) и переполненная людьми. Ещё выгоднее - соединение эстакадой в районе Москвы-3 с Каланчёвской и далее по Курской линии на Подольск. Павелецкую линию оставить радиусом, с ней ничего удобнее не придумать. Очень нужна, но увы, уже всё Справедливости ради, в Ярославском районе у этой гипотетической линии вряд ли будет более 3 станций, а за пределами района она не пойдёт вдоль ж.д.
×
×
  • Create New...