Jump to content

TimychKTR

Постоянные участники
  • Content Count

    1,913
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Очень хороший

About TimychKTR

  • Rank
    Bus driver
  • Birthday 10/28/1982

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тимур Ринатович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы (север)
  • Интересы
    Любитель метро, НОТа и железной дороги

Recent Profile Visitors

634 profile views
  1. Приснилось, что я полетел в Исландию и один день водил там автобус. Всё это выглядело очень правдоподобно - настолько, что я очень удивлялся, что не рассказывал об этом раньше никому. Более того, сон был двухуровневый - в него были "интегрированы" воспоминания о такой же "рабочей" поездке в Исландию - ещё более правдоподобные, где я таким же образом за 11 лет до этого водил автобус по тому же маршруту. Но к моменту второй поездки принципиально там ничего не поменялось. Происходило это примерно так. Утром я приехал на своей (с российским номерами!) машине на предприятие, где, как и у нас, предоставил документы. Из того, что у меня было, я понял лишь международные водительские права, фотография в которых не имела ничего общего со стандартом. О медосмотре ничего не помню. Дальше все водители были одеты в тёмную корпоративную форму с нашитым на ней номером маршрута, на котором предстояло работать, и сели в служебные автобусы "до гаража" (да, здесь как-то так было). Мне достался номер 3, всего маршрутов было 6 или 7, на каждом - по 4-6 водителей. Кстати, многие работники предприятия (не только водители) вполне сносно изъяснялись на русском (!), а большего и не требовалось, поскольку остановки должны были объявляться нажатием кнопки. Дальше воспоминания о "реальном времени" обрываются, т.к. сон закончился, зато они остались от "прошлой поездки". Так вот, маршрут №3 был не очень длинный, а на втором конце незначительно отличался в утренней и дневной версии в интересах пенсионеров. Первый же конец являлся центральной автостанцией, рядом с которой и находился автобусный гараж. Тут же был обед в графике, во время которого можно было даже заехать при необходимости на мойку. Кстати, первый круг я проехал по расписанию, а последующие приносили опоздания из-за толчеи левых машин на второй конечной. Ну и следует заметить, что хоть во сне и фигурировала Исландия, но картинка окружающей местности не имела с ней ничего общего. Никакой тундры, вокруг один лес на холмах. Всё это было похоже на средних размеров город в центральной или северной Швеции.
  2. Да, маршруты висят на остановках те же, что и до изменения. Единственное - на "Дмитриевского, 11" стоит цифровое табло с картой и номерами маршрутов, и там 885 ещё с начала апреля высвечивается.
  3. 885 уже три недели ходит по Дмитриевского, но на остановочных табличках до сих пор не отмечен. На Косинском шоссе аншлаги тоже не поменяли. Видать, некому этим заниматься.
  4. На каждый такой автобус назначается три водителя в сутки, смены по 8 часов. Само собой, водители сняты с регулярных маршрутов. Кубики, там, конечно, не стоят сутками напролёт, вроде ночью отлучаются, но в каждом случае это одни и те же машины
  5. Да, ничего не отменили, но сегодня на почти всех маршруах Москвы снова расписание выходных (субботы).
  6. Интересно, как могли в ГАИ согласовать для 885 правый поворот с Дмитриевского на Лухмановскую, этот маленький пятачок перед Магистралью, куда и на легковой-то не всегда удаётся вписаться по правилам?
  7. Поправлю - одни маршруты по расписанию будней, другие - расписанием субботы.
  8. В Москве в среду наземный транспорт работает снова по расписанию будней (во вторник был график выходных).
  9. КМ перестали ходить около полудня, выделенная полоса уже практически демонтирована
  10. В Новокосинском парке недавно тоже была такая очередь, что после полуночи хвост очереди на мойку растянулся до строительного рынка. Это было как раз в первый из дней, когда там каждый автобус дезинфицировали. В последующие дни мойщики уже приноровились и заранее знали, что делать.
  11. В этот раз изменения 885 вводиться не будут, но в филиале начальство сообщает, что с 4 апреля трасса маршрута всё же поменяется - так или чуть иначе.
  12. На Косинском шоссе обычно можно проехать, а вот проезд N 45 почти всегда пробочный. Сейчас всё упёрлось в то, что там для машин оставили только одну полосу, а есть ещё светофор у восточного выхода метро Лухмановская, где вечером на прямой ход можно бы и подольше зелёный держать.
  13. Я там позавчера вообще автобус КАМАЗ видел из Южного филиала. Ещё такой момент - 885 пустят по ул. Дмитриевского, у одноимённого метро следует как 14. Неясно только, с какого момента. Ещё больше непонятно, зачем это придумано - в сторону Некрасовки можно и по Магистрали пустить, всё равно в одном направлении все автобусы ехать будут.
  14. А вот смысл его в виде автобуса всё же есть. Поток с Саянской и Свободного на Старый Гай и за МКАД всё же ненулевой. В том числе им пользуются работники НАТП. Кроме того, конечную маршрута можно перенести прямо к кладбищу - троллейбус туда подъехать не мог, а существующие остановки 75 для его посетителей не очень удобны.
×
×
  • Create New...