Jump to content

pushistui

Постоянные участники
  • Content Count

    365
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About pushistui

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Владиславович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Воронеж-Тамбов-КМВ
  1. Только что узнал про эту трагическую новость... До конца верил в успех излечения Антона. Читая каждый раз его дневник я верил, что на очередной шаг болезни у Антона есть гораздо более мощный и грамотный ответ. Что в конечном счёте всё будет удерживаться в пределах. Но сегодня, зайдя на СТТС я увидел страшную весть...( Уважаемые Коллеги! Хочу, как и вы выразить добрые слова в адрес нашего соратника и отличного человека! Благодаря Антону Буслову я приобщился к воронежскому электротранспорту. Встретил братьев по разуму. Было много совместных идей, встреч, надежд и разочарований, что мы все вместе пережили. Яркий, сильный, умный и достойный человек! Спокойно и упрямо он боролся с болезнью до самого конца... Мне очень жаль, что от нас уходят такие замечательные и небезразличные люди. Счастливого тебе Пути, Антон! Наверное, ты там нужнее... ((
  2. Хотелось бы узнать, какой сейчас плановый выпуск троллейбусов на маршруты. На сколько отличается выпуск в будни и выходные? Будут ли списания? Вроде как обещали с десяток машин списать.
  3. Мой любимый район города. Чистый и ухоженный. Фотоальбом: Воронеж 1978.
  4. Андрей, спасибо! Помню ещё 18й троллейбус обещали продлить к Храму в северном районе. Интересно, а сейчас было ли бы целесообразно проложить такой маршрут? Ещё помню компостеры 400-лет Воронежу. В 1994 году их было много. В одном из троллейбусов вроде висит пока ещё такой раритет.
  5. Подскажите пожалуйста, какими програмными средствами можно из чёрно-белой исторической фотографии сделать цветную, т.н. разукрашенную от руки?
  6. Андрей Убедительная просьба: не делать ссылок на источники, которых пока нет в природе, и которых никто в глаза не видел. Иначе получается несколько самоуверенно и нелогично:
  7. Не понял Как у меня его может не быть, если я о нём написал, а ранее о нём здесь никто ничего не постил. На базе СТТС его пока нет . http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=28 Как и ПМ-3 (МТВ-82). Бортовой номер этого грузового-40. Всего было около 11 МТВ-82 в городе. Из этих вагонов как я понимаю было сделано несколько служебных
  8. Спасибо, Андрей, за информацию. До открытия ВРТТЗ "КВР" проводился силами депо 1. Там же изготавливали всякие технические трамваи сами. Вот фото. http://vrntram.narod.ru/photo/168_K2_1958n_99_AO_fromTTU.jpg Слева сверху. Судя по "самопальности" вполне вероятно изготовлена в ВРМ. Этого вагона у нас в списках нет...
  9. Хорошо: не обязательно именно арендовать, можно постараться прокатиться обычным порядком. Плюсы аренды-только в выборе маршрутов и отсутствии посторонних. Коих обычно мало. можно организовать вручение памятных недорогих сувениров-поддержать достойных работников ЭТ. я с некоторыми немного знаком-очень хорошие люди. Лучше воскресение т.к. суббота загружена аспирантскими занятиями.
  10. Мне тоже так показалось. В обсуждениях на СТТС утверждалось, что применяются различные способы: сваркой, винтами и ... клеем. Поэтому я и удивился. Источник: http://stts.mosfont.ru/photo/117472/ Если у меня будут ещё "идиотские" воспросы-сразу же карайте идиотскими ответами. Но всё равно спасибо, что прояснили непонятные моменты. Теперь буду знать
  11. Мудрый Каа Листы обшивки чем соединяют с рамой? Сварка, шурупы, клей?
  12. Александр Губин а кроме Лиаз есть другие хорошие заводы? Например Белорусский или вологодский? У меня есть свежие рекламные проспекты с завода МРТТРЗ (Минск). Троллейбусы. Меня приглашали на выставку в Москву, но смог посетить только папа; и он привёз кучу материалов. Если нужны, могу отсканировать.
×
×
  • Create New...