Jump to content

Belua

Постоянные участники
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Belua

  • Rank
    Постоянный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    345375337

Информация

  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

113 profile views
  1. - а в чем поставновление - то нарушено? - "нас, умных людей, мало".. Ну ладно, поехали по пунктам. - ну о каких равных условиях мы говорим? Я уже писал, задача Вашей компании - получение прибыли путем осуществления маршрутных перевозок, цель МГТ - оказание транспортных услуг. Полагаю, машрут автобуса "В" Ваша компания никогда дублировать не будет, а вот маршрут № 611 - с удовольствием. Чувствуете разницу? - ну не такая уж и голимая, пример с ст.м. "Каховская" в зубах навяз уже. Навскидку вспоминается ст. м. "Теплый стан", маршрут 58, кажется, 2-х полосная дорога, крайняя правая полоса и, как правило, остановка заняты маршрутными такси, а общественный транспорт (227 и иже с ним) вынуждены сажать пассажиров во второй полосе. Ваша компания готова вложиться в расширение дороги за свой счет для организации стоянки для своих же машин? Думаю, нет. - а можно пример нерентабельного маршрута? - ну, политика МГТ здесь понятна. Я бы на месте этой организации поступил так же. Сколько у Вашей организации машин ОБВ? сколько Вы можете купить сразу, что бы начать конкурировать с МГТ на всей сети, а не только на лакомых кусочках с высоким пассажиропотоком a'la Солнцево - Юго - Западная? А маршруты с малым пассажиропотоком оставить МГТ? Мне кажется, что бы получить такой подарок, нужно предложить что - то интересное для города, например, стоимость проезда в Москве завышена, Вы можете предложить ее ниже, чем МГТ? Вы можете обеспечить новейший ПС (а не Scania Omnilink с переменным уровнем пола)? Вряд ли... - мне жаль персонал Вашей организации, если на протяжении 8 и более часов они ничего не видят, кроме баранки. Отсюда и аварийность. - что за "равные условия"? Пропорционально количеству ПС, выходов или чего - то еще? - а по тяжким ДТП со смертельным исходом? Если есть статистика - предоставьте, очень любопытно. - ну, от маршрутных Ford и Mercedes неожиданностей больше, на самом деле. Они быстрее, к сожалению. - ну, насчет выручки - то я прав? - надеюсь, я не резок.
  2. Ну так объясните, в чем не прав. Здесь проводятся дискуссии, а не выставляются оценки чужому мнению.
  3. Ну, лично мне понятна позиция г-на Яцуковича. Полагаю, что Вам просто не нравится, что МГТ решило поиграть на том поле, которое до этого целиком и полностью принадлежало "Автолайн" и прочим компаниям. Да, МГТ это сделал глупо и неумело, но он это СДЕЛАЛ. Что для города и для маршрутных перевозок означает маршрутные такси? Это облепленные конечные метро, нарушения ПДД (высадку - посадку пассажиров с включенной "аварийкой" посередине дороги все видели, езда по тротуарам и многое другое), машины непонятного технического состояния и пр. С экономической точки зрения "Автолайн" и другие компании будут всегда в выигрыше, им не нужно тащить на себе всю громоздкую инфраструктуру (перевозки льготников, обслуживание нерентабельных маршрутов, организация диспетчерских, установка и обслуживание остановочных павильонов и многое-многое др.). Т.е., по сути, "Автолайн" и другие пользуются налаженной ДРУГИМИ инфраструктурой, при этом выбирая наиболее рентабельные и популярные маршруты (правда, получается чисты воды дубляж МГТ), и, как следствие, уводит клиентов именно у МГТ. Что самое интересное, маршрутное такси - это не всегда БЫСТРО, но, как правило - НЕБЕЗОПАСНО. Я немало времени провожу за рулем своей машины в Москве, за годы вождения уже выработался рефлекс - видишь желтую маршрутку - жди неприятных неожиданностей. И последнее. Пока у водителя маршрутного такси будет стоять цель СОБРАТЬ максимум ВЫРУЧКИ - мы будем иметь то, что имеем сейчас. Но поставить цель ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ "Автолайн" и компания не могут же, в самом деле. Поэтому в том виде, в котором маршрутное такси есть сейчас оно рано или поздно должно ИСЧЕЗНУТЬ, и, как я полагаю, это стали понимать и ДТиС. Лично я просто не понимаю, почему МГТ это не сделал раньше? Проблема кадров? Вопрос открытый... P.S. Ничего личного. It's only my opinion, nothing more:)
  4. - а разве это плохо? На мой взгляд, критика заставляет человека сомневаться, искать другие пути для решения проблем. - а ты им не верь. Все эти маршруты были популярны ровно до того момента, когда на Каширском шоссе стала образовываться некислая пробка с утра, после этого они уже никому не нужны. 287 тем более. И все эти размышления на тему "ах, давайте его оптимизируем, сократим, уменьшим интервалы" полное фуфло. Повторюсь, в Орехово - Борисово я жил в период с 1990 по 2000 год, сейчас там бываю тоже нередко (родители у меня там живут), и даже в то время 287 никому не был нужен, не то, что сейчас с его замысловатыми выкрутасами по району. - истину говоришь. Просто некие товарищи никак не могут понять, что вся эта куча маршрутов, имеющих в качестве конечной автозаводский мост была введена с одной целью: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДВОЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ ЗИЛА К САМОМУ ЗИЛУ. Все. Сколько сейчас народу работает на ЗИЛЕ и сколько работало, например, в 1988 г.? Вопросы еще есть? Нет, ну и отлично. - согласен полностью. - но иногда консерватизм позволяет удержать от необдуманных поступков. все хорошо, но понемножку.
  5. Предложения автора темы вполне разумны, ИМХО. Только вот по поводу 287 могу заметить, что нужно зарезать его нафиг безо всяких увеличений интервалов, изменений маршрутов и т.п. В Орехово - Борисово жил с 1990 по 2000 гг., из собственныхз наблюдений могу сказать одно: этот маршурт никогда не был популярным, ездили на нем по принипу "пришел, отлично, не пришел - на другом поедем". Трасса его продублирована слишком многими маршрутами. Еще понравилось предложение автора темы связать прямым маршрутом Орехово - Борисово и Бирюлево, не думаю, что эта связка будет невостребованной. С чем категорически не согласен, так с предложениями по поовду 299 и 608, они, ИМХО, в нынешнем виде весьма не плохи.
×
×
  • Create New...