Jump to content

Денис

Постоянные участники
  • Content Count

    852
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Денис

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

234 profile views
  1. Бумажный журнал закрыт в 2015 году окончательно и безповоротно. Есть старые номера, которые могу отдавать за полцены, пока их не выбросил еще. С января 2020 года открыт канал на Яндекс.Дзене "ПАНТОГРАФ", правда расширенной тематики - городской транспорт, железнодорожный моделизм, путешествия, культура, о городе Тула и немного даже политики. Транспортные публикации в канале занимают 40%, еще 40% моделизм, 20% все остальное. Можете подписаться на канал или просто читать те материалы, что Вас заинтересуют: https://zen.yandex.ru/id/5e105a473d008800afe26d51 https://zen.yandex.ru/id/5e105a473d008800afe26d51 - журнал ушел в Интернет, с января открыт канал, среди тем публикаций которого есть и будет общественный транспорт
  2. Рассматривается вопрос о возобновлении выпуска журнала, но уже в электронном виде, в формате пдф, например, подписка на карту Сбербанка, отправка или через яндекс-диск ссылка для скачивания или через соц. сеть, электронную почту файл. Насколь актуален будет для наших любителей и профессионалов такой проект. Кто хотел бы выписывать журнал в подобном формате и кто готов бы предоставлять для журнала материалы для публикации? Жду обсуждения
  3. По 2 вагона на каждом маршруте планируется, если верить реестру маршрутов г. Тулы, где они уже значатся. Отсюда и судите, какие будут интервалы
  4. Подписка на журнал на 2014 год - ежегодник 300 рублей с доставкой. Журнал + магнит с РВЗ или ЛМ2008 - 400 рублей с доставкой. Справки о подписке на журнал в личные сообщения. Также до 1 июня принимаются для публикации статьи и новости от Вас.
  5. До 30 июня объявлена скидка на старые номера журнала "Пантограф" за второе полугодие 2008 года и 2009 год. Стоимость журналов за второе полугодие 2008 года - 250 рублей с почтовой доставкой (вместо 330). Стоимость комплекта за 2009 год - 450 рублей (вместо 660 рублей). Скидка действительна на заказ до 30 июня. Далее цены вернуться на прежний уровень. Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2008.php http://pantograf.tramvaj.ru/2009.php Справки в личку
  6. Журнал можно будет приобрести или выписать в понедельник 14 мая на выставке "Электротранс"-2012 69 павильон ВВЦ, примерно с 11.00 до 15.40 на стенде газеты "Омнибус".
  7. Вышел в свет заключительный номер журнала за первое полугодие 2012 года: 3-12. Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2012.php#3-2012 Продолжается подписка на первое полугодие 2012 года (номера 1,2,3) - стоимость 330 рублей с почтовой доставкой заказной бандеролью. Возможно оформить подписку на весь 2012 год - 660 рублей. Цены действительны при доставке по России. В наличии также всеномера за 2008,2009,2010 и 2011 годы. Можно заказать как все сразу, так и отдельные номера. Подробности в личку.
  8. Вышел в свет журнал "Пантограф" 2-2012. Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2012.php#2-2012 Особый упор следует обратить на материал по истории смоленского трамвая и очень подробный материал по мурманскому троллейбусу (первая часть). Содержание всех остальных номеров:http://pantograf.tramvaj.ru/maintenenance.php В наличие есть любой номер, начиная с 1-2008. Подписка: в личку или на pant(собачка)home.tula.net
  9. Вышел в свет журнал "Пантограф" 1-2012. Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2012.php#1-2012 Содержание всех остальных номеров:http://pantograf.tramvaj.ru/maintenenance.php В наличие есть любой номер, начиная с 1-2008. Подписка: в личку или на pant(собачка)home.tula.net
  10. Вышел в свет "Пантограф" -6-11. В журнале традиционно обширная подборка новостей, рассказ о ремонтных трамвайно-троллейбусных заводах России, материал по владикавказскому трамваю на стыке эпох (период революционных потрясений, гражданской войны и первые годы Советской власти), статью по пашковскому теплоэлектровагону, а также статьи по автобусному транспорту: скоростной автобус Колумбии, КаВЗ-4239 и любопытный подробный обзор моделей автобусов, которые эксплуатировались в разное время на улицах СССР или стран СНГ, выполненных в масштабе 1:87 (НО). Подробное содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#6-2011 Приобретение, подписка - пишите в личные сообщения или на pant(собачка)home.tula.net
  11. Вышел в свет "Пантограф" 5-2011. Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#5-2011 Особое внимание следует обратить на материал о троллейбусе Оша и вагонах РВЗ-6М2 в Салавате. Журналы можно приобрести по почте по подписке или же купить в торговой сети Тулы, Москвы: Тула - киоск по продаже прессы (синий) на улице Ф. Энгельса на остановке трамвая № 14 "ул. Каминского". Контактная информация: +79036590876, Николай. Москва - Киоск «Арт-Хроника» (находится на пересечении Столешникова переулка с Б.Дмитровкой (в его непешеходной части ближе к Тверской), возле «Трёх слепых» (бывш. Институт марксизма-ленинизма)). Попасть к киоску можно от выхода со станций метро «Пушкинская» - «Чеховская», либо от метро «Театральная» - по Дмитровке. ВНИМАНИЕ: местонахождение торговой точки необходимо уточнить по телефону: +79169042550, Александр. Комплект из 18 открыток «Тула 60-70-х годов ХХ века». Виды улиц Советской, Болдина, Максима Горького, Октябрьской, Епифанского путепровода (строительство), просп. Ленина, пл. Восстания ул. Коминтерна Автовокзала, ул. Красноармейской (ныне проспект). Прежние виды улиц с ныне снесенными зданиями. На оборотной стороне современный вид. В наборе половина трамвайных снимков: либо трамвай, либо рельсы трамвая. Есть виды вагонов КТМ-2, Х. Издательство «Борус», фото Валерия Сумарокова. Издание будет интересно как для любителей транспорта, так и для любителей отечественного краеведения, будет хорошим подарком и сувениром. Стоимость издания для подписчиков журнала «Пантограф» - 110 рублей при условии отправки с очередным номером журнала. Для всех остальных стоимость 200 рублей с учетом почтовой доставки. Оплата почтовым переводом или банковским переводом без открытия счета по системе «Контакт».
  12. Вышел в свет "Пантограф" 4 за 2011 год. Особенно хочется обратить внимание на материал Ю. Анисимова о бишкекском троллейбусе: история, а также подробное описание современного состояния: маршруты и линии, подвижной состав с полным списком машин в инвентаре и списанных в прошлом году, работники электротранспорта, история трамвайного маршрута № 6 (Москва): В процессе работы над книгой к 100-летию московского трамвая была проделана очень большая работа по сбору информации. Сергей Тархов просмотрел в библиотеке все доступные подшивки газет, собирая заметки о пусках и закрытиях трамвайных линий. К сожалению, из-за спешки тогда удалось проанализировать далеко не все собранные материалы, поэтому часть опубликованных в книге фактов не получила необходимых объяснений. Поскольку тираж этой книги был очень мал, она оказалась недоступной для многих любителей трамвая, и отдельные неочевидные моменты не привлекли к себе должного внимания. Рассмотрим две особенности, связанные с появлением нынешнего трамвайного маршрута № 6; модернизация Т-3 в Барнауле:особенности модернизации и отличия между собой двух восстановленных вагонов и др. Полное содержание журнала: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#4-2011 Подписка: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php, справки в личку или на pant@home.tula.net P.S. Журналу на рубеже мая/июня исполняется 10 лет!
  13. В Туле вышла книга В. Щербакова "Главный транспорт Тулы" о тульской конке и трамвае., формат 84*108, твердая обложка, мелованная качественная бумага, 232 с. Книга расказывает об истории самого народного вида транспорта Тулы - трамвая. С помощью документов, публикаций печати, воспоминаний очевидцев и богато иллюстрированнного материала ее автор по крупицам воссоздал более чем 80-ти летнюю историю тульской городской1 железной дороги. Это еще и фотолетопись Тулы. Очень много фотографического материала, в том числе того, что ранее не публиковался, начиная от конки. Расширены знания по тульской конке. Книга разбита на подразделы: 1. конка,конка, догони цыпленка - о конке 2 долгое рождение - о планах по постройке трамвая 3 трамвай к 10-ти летию Октября - о строительстве трамвая в Туле (первой очереди) 4 индустриализация - путь к социализму - первый год работы 5 от заставы до вокзала с ветерком - виртуальная поездка по первой линии тульского трамвая, что бы увидел пассажир 6 по деревянному мосту за реку - о строительстве путей в Заречье и о самой линии 7 первый советские - о подвижном составе довоенного трамвая 8 рабочим окраинам надежное сообщение с городом - трамвай в Чулково 9 трамваем до Ивановских дач - трамвай на Косую Гору 10 грузовики на рельсах - о грузовом трамвае 11до тупика и обратно - о линии на Оборонной на работу на перекладных - о линии к комбайновому заводу 12 ожидания на разъездах - о первой трассе линии в Криволучье 13 тульский трамвай должен быть лучшим в СССР - итоги довоенного развития 14 трамвай тоже воевал - годы ВОВ 15 за работу - послевоенное восстановление 16 ктм - король тульских магистралей - о вагонах КТМ/КТП-1 17 трамвайное кладбище - о ликвидированной базе службы пути в Басово 18 телячьи вагоны - о вагонах МС 19 на трамвае до Красного перекопа 20 Евдоким и Евдокия жили в Туле - о трамвайном сюжете фильма 21 последние двухосные - о вагонах КТМ/КТП-2 22 по главной улице на трамвае - о линиях на просп. Ленина 23 младший брат - очень кратко о троллейбусе 24 город красных двухдверок - о чешских Татрах 25 в Криволучье по двухпутной линии - о новом нынешнем варианте линии 26 трамвай на боку - о страшной аварии 1972 года 27 орский реформатор - о почетном гражданине города бывшем директоре Гиберте и его успехах 28 совесть пассажира лучший контролер - о бескассовом обслуживании 29 имени рабоче крестьянской красной армии - про Красноармейский просп 30 третий трудовой семестр - о студенческом отряде по ремонту путей 31 гарантирую качественное обслуживание - о вагоновожатых, конкурсе всероссийском, особенности выпуска и т.д. 32 Мясново стало ближе - о пуске и развитии трамвая в Мясново 33 улица подкова - о трамвае на Советской 34 на первый, второй, третий рассчитайсь - о трехвагонных трамваях 35 квадратные вагоны - о вагонах Т-3М 36 колыбель тульского трамвая - о снесенном первом депо на ул. Лейтейзена (РМП) 37 между прошлым и будущем - о вагонах КТМ71-608К 38 с протянутой рукой - 90-е годы 39 казнить нельзя помиловать - о ситуации с 2005 года до настоящего времени Заказать книгу можно у меня - доставка в регионы России - почтой России. Пишите в личку или на pant@home.tula.net
  14. Вышел в свет "Пантограф" 3-2011, содержание номеров за 2011 год: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php ; продолжается подписка на первое полугодие 2011 года, возможен заказ номеров за 2008-2010 годы, архив на компакт-диске за 2001-2006 годы, условия подписки: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php или pant@home.tula.net , pantograf2001@gmail.com ; анонс выставки "Электротранс-2011" по ссылке: http://www.electrotrans-expo.ru/ - официальный сайт. Все подписчики журнала, офомившие подписку в срок гарантированно получат пригласительные билеты. Выставка 6-8 апреля, Москва, ВВЦ.
  15. Уважаемые коллеги! Вышел в свет второй номер единственного РЕГУЛЯРНО выходящего издания для любителей общественного транспорта "Пантограф" за 2011 год. Содержание: http://pantograf.tramvaj.ru/2011.php#2-2011 Условия подписки: на 2011 год 600 рублей (6 номеров, включая почтовую доставку), подробности см: http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php Тираж издания 202 экз., поэтому любой подписчик становится, по сути, обладателем редкого издания. Издание заинтересовано в новых авторах, подписчиках и возможно спонсорах.
×
×
  • Create New...