Jump to content

Станислав

Постоянные участники
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Станислав

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 03/08/1987

Старые поля

  • Имя Отчество
    Станислав Сергеевич

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    236551704

Информация

  • Город
    Казань
  • Интересы
    Фантастика, киберпанк, постапокалиптика, история, обществознание, цифровые технологии, общественный транспорт, городская инфраструктура.
  1. Нет у нас государственных автобусов! Есть перевозчики, прошедшие по конкурсу на право автобусных перевозок (декбарь 2006 года) и исполняющие муниципальный заказ (с 1 июля 2007). В Казани только два МУПа: КПАТП-2 и МетроЭлектроТранс. КПАТП-2 так-же проходил по конкурсу на автобусные перевозки, что и остальные перевозчики. А МЭТ заведует наземным электротранспортом и метро. Есть еще "нелегалы", которые ездят без лицензии на перевозку. У них проезд может стоит от 10р (Пазики) до 20р (Джамшуты на Газелях). Так что: Наземный ЭТ и метро - 10р. Автобус (прошедших конкурс перевозчиков) - 15р. Месячный проездной на автобусы КПАТП-2 и КПАТП-4 - 1000р. Продается только в этих автобусных парках. Льготная БСК - 210р в месяц.
  2. Что-ж, с испанцами играть не умеем. Но на этом чепмионате посмотреть было приятно на игру наших. Нормально вообщем
  3. Ну, мне например сейчас в универ ехать учиться. Многие тоже работают. Но, я думаю, что после такого можно и немного пошуметь.
  4. На городских маршрутах Казани О325 больше не вижу, похоже в ПАТП-2 их списали по приходу новых машин. Работали они более 12ти лет. Но в КПАТП-1 остались еще O302T и O325, ездят на пригородных маршрутах.
  5. Не служил, и не буду (правда, могут призвать в военное время). Да и не очень хочется, ибо армия у нас так себе.
  6. НеФАЗ 5299 на перекрестке улиц Вишневского и Достоевского. Сфотографировал его в июне, когда в Казань пришла первая партия поставки 2007 года.
  7. Сегодня на станции "Суконная слобода" Казанского метрополитена случился сбой в автоматике электропоезда, из-за чего двери вагонов были закрыты, и пассажиры не могли покинуть состав. Полная ссылка на новость. http://www.tatar-inform.ru/news/kazan/?ID=78670 Часто ли такое бывает?
  8. Автоиформатор в поезде метро говорит о переходе на ж.д. станцию "Аметьево", но на транспортном сайте Казани фигурирует название "метро Аметьево". На саму станцию я еще не проходил. Знаю только, что там есть турникеты...
  9. Сам до сих пор не знаю. Где-то пишут "Аметьево", где-то "Ометьево" Иногда вообще бывает впечатление, что это два разных места, рядом расположенных. В названии самой станции написанно "Аметьево", я ошибся...
  10. В Казани есть турникеты на главном вокзале и на ст. Ометьево (что рядом со ст.м. "Ометьево"), по остальным я пока не знаю.
  11. Насчет Казани: 1. Недоработки на станциях действительно есть. Спешка сделала свое дело... на конец 2007 и 2008 год планируется ввод 2х станций метро второй очереди. 2. НОТ: а) Большинство ОБВ в Казани было списанно или просто нет водил. ХБИ были завезенны еще в 2001 году (могу и ошибатся) и в большинстве своем имет раскраску татарского флага. Пока получается, что наряду с ПАЗами и Газелями ЧПшников ездят Нефазы, Икары 280 (еще они сохранились) ХБИ и Барсы (СканТаты). б) РВЗшки списываются... или точнее просто сами умирают... и сними уже точно ничего не поделаешь. И вообще с трамваями у нас плоховато... даже КТМ-19 успели попортить... с) С первого мая у нас будет оптимизация маршрутной сети. К этому времени планируется большая закупка ПС (в основном автобусов), ввод АСОП с БСК... Так же планируется постройка КС троллей для обслуживания улиц Чуйкова и для связи р-на Азино и центром, и перенос трамваев с Ленинской дамбы на Кировскую.
×
×
  • Create New...