Jump to content

heming

Постоянные участники
  • Content Count

    508
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About heming

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    284495663

Информация

  • Город
    Москва - пл Лось ; Киев -пл.Караваевы дачи

Recent Profile Visitors

278 profile views
  1. А туристические поезда вроде бы тоже имеют 900-ю нумерацию. Под Туристическими имею ввиду поезда билеты на которые распостраняются через турфирмы. Напрмер Москва-Великий Устюг или допы Москва-Таллин на новогдние и майские праздники. Такие поезда также планируют отменить или просто в другую номерацию переведут?
  2. Между Лосем и Лосиноостровской неплохо бы было сделать два перехода. Упомянутый между Минусинской и Федоскинской улицей и второй в начале улицы Малыгина. Как аборигену часто приходится направляться от улицы Малыгина в район универсама на Ярославском шоссе, приходится крюк через Лось делать. Раньше, когда не было заборов очень много народу под товарняками перелезало в начале ул. Малыгина.
  3. Точно не скажу, около 3-х-4-х лет назад. Лично ездил. Платежеспособность была. Мест на папугай не было. На вечерние поезда было только несколько мест, а ехали компанией в 6 человек, поэтому поезд тоде не подошел. Точно помню - электричка была со всеми остановками. Что то около 6 вечера из Рязани шла. Автобусы были тогда -не были не помню, но все равно не стал бы пользоваться. Дело было вечером воскресного летнего дня и поездка в автобусе до Выхино была бы мазохизмом. Ну и к тому же мне Выхино не нужно было, а нужна была Комсомольская.
  4. Не так давно вечерняя электричка Рязань-2 - Москва шла со всеми остановками. И как не пародоксально на ней ездили на полный маршрут. Причина - летом в выходные на вечерний папугай за несколько дней до отправления было не купить билеты.
  5. В Коврове не столь принципиально как во Владимире и Дзержинске. Хотя тоже можно. Но вообще то Сапсан от Москвы до Горького нужен к в бане лыжи. Там достаточно двух пар поездов из сидячек ТВЗ утром и вечером в обе стороны со временем хода 4 - 4,5 час с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск и опционально Вязники с Гороховцом. Ну то есть сделать Буревестникам нормальные графики (по времнени суток и в Бур-1 заменить вагоны на новую сидячку ТВЗ). Если под сапсаны графики будут от грузовых освобождать, то рациональнее было бы сделать это под Буревестники. Дешевле точно.
  6. Ну к Окуловке можно с натягом прибавить Боровичи. Получится сильно больше Петушков. Горьковские же Сапсаны, если не дай бог их там запустят, рационально будет останавливать во Владимире и Дзержинске.
  7. Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.
  8. Знаю человека, который эту полку предпочитает. Мазохистские наклонности?)))
  9. А верхняя боковая полка стандартного хрущевского плацкарта это не пытка? В данном , ИМХО, при условии работы кондиционера ехать гораздо комфорнее, чем в обычном плацкарте. Прооблема есть с местом для вещей - чемоданы, сумки вместятся нормально. Проблема с местом там для туристических рюкзаков.Куда их там деть - не представляю.
  10. Вот еще один фотоотчет: http://photofile.ru/users/heming1/115473337/all/ Основные моменты, которые впечатлили: 1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы. 2. Как и думал раньше - "Сапсан" полная туфта и выброс средств(ну и способ получить проектные премии работникам РЖД и Сименса).Наряду с "Сапсаном" на выставке была представлена новая сидячка ТВЗ. Она ничем не хуже сапсана, а возможно , за счет повортотных кресел по ходу поезда и лучше. Состав из такой сидячки вполне от Москвы до СПБ ходить могли бы за 4-е часа. 3. Очень хорошо сконструирован двухэтажный вагон ТВЗ . На направлениях Москва-СПБ и Москва-Крым, Новороссийск, Адлер летом составы из таких вагонов могут быть вполне востребованы. 4.. Порадовала концепция "паровозной прогулки". Посетителей выставки катали по кольцу на электричке СРЗ из 4-х вагонов, а паровоз шел рядом (по соседнему пути), как бы "показательный полет" то обгоняя электричку, то отставая. Смотрелось очень эффектно. И так на протяжении всей выставки (с 11-00 до 15-00 12 сентября) Паровоз немного навевал сходство с загнанной лошадью - с него струились пар и вода. Бегал паровоз довольно шустро. Кстати шестикилометровое кольцо сделано именно ровным кольцом- дуги настолько плавные, что как описывается круг незаметно, поворотов не чувствуется. Вот несколько видеороликов.
  11. Нет по расстоянию через Украину ближе в Словакию, Венгрию и Австрию, Сербию, Хорватию точно. Причин того, что по Белорусскому ходу поезда идут быстрее несколько: 1. Сам по себе участок Москва-Брест-центральный 2-й по ходовой скорости в СНГ, если усреднить все поезда. До Бреста поезда могут доходить довольно шустро. Ну например за 11 -13 часов. В то время как анологичное расстояние по Киевскому ходу Москва-Хмельницкий поезд проходит за 18-20 часов. 2. Отстутствие стоянок на ПТК на границе РФ-РБ в отличии от РФ 3. Комплексы смены колесных пар в Бресте и перегруза грузов в Высоко-литовске БЧ не разволила, а модернизировала. В результате ПТК+ смена колесных пар занимает 120 минут. В Чопе же это процедура занимает черти сколько времени, а в Пшемысле хотели как луше, а получилось как всегда - новая система сломалась, а от старой перед вводом отказались. Вот по этим причинам по белорусскому ходу и быстрее. Хотя неправильно это. Да и билеты дороже получаются.
  12. В электричках может и дует. Но не в одном купейнике ТВЗ в которых ездил из окон не дует. В нефирменных купе аммендорфов дует процентов в 75. В осташихся 25% не дует если окно плотно закрыто. Однако если какой-нибудь сосед по купе откроет окно , закрыть его потом до конца практически невозможно. Зимой конечно в аммпендорфах не дует - окна в них замуровывают намертво, но в летний период дует жестоко.
  13. ИМХО, точнее даже не ИМХО, а результат клинических исследований на себе. При наличии поддува из деревянных рам аммендорфов простуда гарантированна. Это как то совершенно не в кайф ни в команлдировке, ни на отдыхе на следующий день после поездки. Поэтому пусть лучше все замуровано будет, но без поддува. Собственно в ТВЗ кондиционер не идеален - он работает только в двоичной системе . Но даже при его включении и сне на верхней полки купе (где он особо ощущаем) простуды в отличии от поддува из рамы аммендорфа не происходит.
  14. Ну дык сейчас же есть три экспресса в день. Причеим проезд на них во 2-м и 3-м классе дешевле электрички. Идут они менее 3-х часов. Так зачем еще зеленые полуэкспрессы? Это раньше они были нужны. А сейчас в них смысла нету.
  15. Недостаточно. Более того что в них не соответствует действительности? Электричек, проследующих Перловскую и Тайнинскую без остановок, но имеющих остановку в Лосе по вашему нет? По второй цитате и таких что ли нет в течении дня, да и близко к Чижову ? Вы по вечерам в часы пик на остановки Александровских электричек от Москвы посмотрели бы что ли. В общем понятно - расцениваю ваш пост о флуде как банальное хамство и неуважение.
×
×
  • Create New...