Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content Count

    6,209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

109 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

5,000 profile views
  1. Да начать то можно с "что поближе и попроще" - 533
  2. Формально до 25 июля нет А вот банковской теперь уже можно
  3. Извиняюсь если пропустил, а давно "Ашановозки" ожили после изоляции?
  4. Полагаю проще - на входе на станциях такой-то линии списывать в межпик с Тройки меньшую сумму 😉 Ну с неё начинать экспериментировать то логично ввиду специфики линии: пересадки на Нижегородской и Авиамоторной (видимо - и первое время будет на Электрозаводской) и так отурникеченные, ну а если найдётся умник, желающий поехать допустим от Грайвороновского проезда на Таганскую через метро Стахановская и далее с пересадкой Косино - ЛермПроспект - ну и Бог с ним, в конце концов на Лермонтовском влезть в поезд проще чем в Текстильщиках Ну, например, можно настроить систему таким образом что на "жёлтой Авиамоторной" и "бело-красной Нижегородской" при пересадке списывать доплату до обычного тарифа
  5. Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино Аналогично от нынешней к/ст УАЯ через лес к Лесопарковой (к Новоясеневской боюсь посложнее окажется) Так автобусная Ашка как раз просится вместо Садового на Бульварное кольцо, но на Рождественский бульвар её не хотят пускать
  6. Так полного проекта лично я и не видел 😉 Непонятны узлы (кроме пересечения с Тверской ул. у Маяковки), непонятны служебные линии, ну и... маршрутная сеть: Букашка вполне логична, ну и логично смотрится какой-то дублирующий маршрут вдоль западной - северной дуги (где нет дубляжа Кольцевой линии метро), нелогично - маршруты-монстры Илюх, так пропускная способность Садового определяется пропускной способностью его "узких мест", которые... ну физически никуда не денешь. А вот тебе пример после всех "Моих улиц": 5 полос у метро "Парк Культуры" с которых можно ехать прямо (и ещё одна на выезд из дублёра и судя по разметке - только на поворот на Комсомольский) превращаются потом в элегантные шорты 4 (а в другую сторону и вообще 3) на Крымском мосту и потом в 3 в Октябрьском тоннеле Ну, на Садовом... по крайней мере это не такой бред как изолированный трамвай в Северном или в Кунцево 😉 т.к. поблизости вполне себе есть существующие трамлинии и депо, а значит эксплуатация не взлетит к астрономическим суммам Но да, на данный момент это всего лишь трамвай ради трамвая. Построят - буду ездить, нет - ... ну и на автобусах прекрасно добирается Ну знаешь, не сказал бы. - линия на Лесной с появлением в её конце снова нормального кольца перестала быть чем-то уникальным, и требовать уникального ПС. Это в конечном счёте удешевляет эксплуатацию - появились реально удобные пересадки на метро, как с точки зрения простой близости (к новому выходу Белорусской-кольц) так и доступной среды (от Тверской заставы к "старым вестибюлям")
  7. Касым, вот скажем лично я, например, не вижу практической цели в трамвае на Садовом: будет - ну круто, нет - и нет. Новых связей "вариант Каца" не образует от слова совсем: Бшка по сути копия существующего автобуса, а 47... не хочу про этого монстра Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским), и потом можно проталкивать развитие трамвайного ПС (при недостатках, Витьки всё же удобнее среднестатистическому пассажиру чем то что было до них) + двигать к реальному воплощению нужные локальные трамвайные вставки типа Сахарова и... если честно, начинаю думать, что даже усечённый вариант трамвая по Рождественскому бульвару (при теперь уже - наличии обособленных остальных) мог бы помочь системе заполучить ещё одну конечную (чтоб "сладкая тройка" из А/3/39 ещё меньше мешались друг другу и в целом линия стала б стабильнее)
  8. Это ж нынче некруто - везде должна быть зебра со светофором обсаженная деревьями Лёд конечно трогается, но учитывая, что пока что не дали просто "воткнуть" зебру на Кудринской площади, пока не особо верю Но тут конечно надо понимать, что мы вероятнее всего, видим не полное исследование, а всего лишь выдержки из него Ну и мегамонстр 47 (я так понимаю, предполагается что он поглотит 37?) получается каким-то уж огромным - малейший затык на Серпуховском валу, и это запросто "аукнется" тем, что с Сухаревской будет не уехать к Комсомольской. Концепции не хватает дополнительных колец и маршрутов "внахлёст": ведь как раз что-то похожее в автобусном исполнении предлагалось ещё при запуске первой версии Магистрали. И ведь и хорошо, что к реализации этого не пришли, лучше оказалась концепция сквозных маршрутов через центр, идущих к другому концу того же центра, как получилось с м2/м9: вероятность неуезда допустим от Сретенских ворот на Лубянку будет велика только если случится "затык" одновременно и в Останкино, и в Филях Здесь разумное вижу - 3 на Бауманку (по идее где разворачивался М кольцо вклинить можно), 13 до Покровских ворот или даже до Новокузнецкой с восстановлением кольца у Дома радио Там же в режиме "фаната" 37 пропадает, следовательно - до 3 Владимирской или вообще в Новогиреево Вероятнее всего их симбиоз с весьма разумными идеями: автобусный А по бульварному кольцу, появление связи Китай-Города с Курской... Ну а в трамвайном исполнении фантазии оказались не совсем. Если вдруг представим, что появилась линия по Садовому кольцу и Сахарова, то уже получает смысл трамвай на Рождественском бульваре на Трубную и далее по Цветному-Олимпийскому на соединение как с Садовым, так и с миусской линией (из профита - на Трубной вполне есть место для петли и можно разнести А/3/39 по разным местам с возможностью организации отстоя по конечной Б На Мясницкой делать встречную А-полосу из 2 возможных? Я то за, но вроде бы так даже создатели "Моей улицы" не осмелели. Хотя, есть же пример Солянки Продление от Калужской площади метро "Октябрьская" по Садовому направо и мимо Павелецкого уйти к Пролетарке? Ну, почему б и нет Так тут концепция, как я понимаю "оттяпаем ещё полосок у автомобилистов и проложим трамвай по центру "проспекта" "
  9. Про любителей ЛЕСных прогулок из Н.Черёмушек забыл 😉
  10. От СТЛ вообще нет проблем - либо от Дмитровской 29 трамвай, либо МЦК от Владыкино От МЦД-1 при (пока) отсутствующей "Дмитровской диван" сложнее - либо да - пеший проход от Тимирязевской + трамвай, ну либо Окружная + МЦК
  11. Так может "в принципе ходит" (допустим, по воскресеньям раз в 2 недели), но не в тот день когда туда приехал житель москвы 😉
  12. Так его открыть (и даже построить новый) хотя бы для прохода между пригородом как бы не вышло дешевле мегастроительства, которое реально планируется
  13. Но у идущих ровно так же 16 и 178 остановка есть
  14. Хм... насколько я себе представляю конфигурацию, сейчас возможно видимо только извращённым вариантом со "супер-сверх-дальней Рижской" на Ярославском направлении, ну и когда-нибудь в светлом будущем перестроить участок от Рижской до Сокольников с прохождением через Москву-3 В принципе да, вот только учитывая и имеющийся поток Ярославки как бы там 7-8 пути строить не пришлось
  15. Ну вот кстати, если проложить чуть больше 2 км путей по Доброслободской - Новой Басманной (а энергию для КС брать от снятого троллейбуса), можно смело пускать трамвай т24
×
×
  • Create New...