Jump to content

житель ЗАО

Постоянные участники
  • Content Count

    6,220
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

житель ЗАО last won the day on July 27 2017

житель ЗАО had the most liked content!

Community Reputation

112 Очень хороший

About житель ЗАО

  • Rank
    любитель ОТ
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • ICQ
    331378428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    э. А надо?

Recent Profile Visitors

5,272 profile views
  1. "Смешались в кучу кони-люди" (с) Я в данном случае не про связь именно трамваем (которого нет и хз когда будет) а "связь любым транспортом вообще", и с ней есть такие тонкости, ведь когда строили монорельс: - не была так хорошо развита связь Телецентр - Владыкино - не существовало никакой скоростной хордовой связи Север СТЛ - Север КРЛ, и интересных продлений в обе стороны по МЦК - не существовало ЛДЛ в нынешнем виде - ... Вот у меня и вопрос - в условиях изменившегося пассажиропотока насколько нужна связь КОНКРЕТНО с Тимирязевской и Фонвизинской, а не другими станциями СТЛ-ЛДЛ-МЦД-МЦК и НОТ "где-то по тому району"
  2. А правильно понимаю, что это было по сути "до водопроводной станции для подвоза её работников", а с ужесточением норм по охране воды (отчего появилось нынешнее Обводное шоссе) и (как я полагаю) активной застройкой посёлка Рублёво надобность в подвозе рабочих из Москвы уже отпала?
  3. Кстати, что подумалось. Если устраиваем линию со стороны Королёва мимо Фонвизинской - Тимирязевской и далее пересечение линии МЦД-Дмитровки на соединение с линией 27, то как бы не получилось, что потенциальные трамвайные станции у Тимирязевской и Фонвизинской возможно построить только где-то на уровне нынешних станций монорельса, а то и выше них. + подозрение что через ул. Академика Лисицына плавный спуск не устроить, значит если только вестИ сначала вдоль Дмитровки и потом как-то к Красностуденческому? Смотря как трамвайные пути относительно дорог построены, а то ведь могут быть примеры как у нас с пересечением монорельсом линии ОЖД Вопрос в том, насколько нужна связь Телецентра конкретно с "Тимирязевской". А не скажем с "Владыкино" (где к СТЛ присоединяется МЦК) и Окружной (как замена "Тимирязевской" МЦД и "Улицы Милашенкова"/"Фонвизинской"). Вторая связь к слову давно существует в виде 24/т36 (и кучи всего остального в том направлении)
  4. Ну внутренний голос подсказывает, что многих пассажиров отпугнула бы отдельная оплата с чисто "своими" билетами и ценой где-то раз в 5 больше стандартной цены на метро в ситуации когда монорельс уже "что-то известное". А ведь что-то подобное (ну кроме последнего условия, разве что) уже было в истории монорельса Так вопрос же не столько в "дворцах" как таковых (например где-то похожие с тз требований к эксплуатации сооружения есть в Бутово). Вопрос возник видимо в том, что в отличие от линии "лёгкого" метро (в принципе совместимой с "обычным" метро); монорельс перевозит не сильно больше трамвая; и если теоретически трамваю может требоваться лишь павильон остановки или даже столб с табличкой, то тут - уже полноценная станция с обслугой
  5. Уже отыграли назад https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/05-08-2020-17-05-37-passazhiry-strelki-snova-mogut-popolnyat-balans-ka
  6. Я бы если честно реализовывал МЦД-3 и кусочек от МЦД-5 как радиусы с бесплатным переходом между Казанским/Ленинградским/Ярославским вокзалами, приёмом Троек -семёрок и тузов и прочей цветомузыкой с заделом под возможность глубокого ввода какого-то из направлений в будущем - даже если строить между вокзалами отдельные пешие тоннели, то это будет во много раз дешевле, нежели пытаться до ума довести Митьковку
  7. Не всех, а только МГТшных И бывает что и не полностью а "в будни в дневное время" где на старом указателе было полное расписание, появляются интервалы. И зачастую появляется не сразу, а когда прямо "пнёшь"... У меня на этот счёт сейчас переписка плавно перетёкшая с "Нашего города" на бумагу Подозреваю от того что раньше рабочие были "свои" и взаимодействие между- было налажено лучше (увидела уборщица Маша что сорвали расписание, позвонила в парк - маляр Вася уже рисует новое, и на следующий день оно будет висеть, а сейчас при наличии субподряда может просто не быть дела до этого). С другой стороны, сейчас при наличии Нашего города тривиальный случай "был указатель, его кто-то сорвал, повесьте новый" решается довольно-таки быстро
  8. Ну, есть пространство между колонн в центре, есть вот эта подпорная стенка. И если бы вместо вот этого немного трешового дизайна на эту подпорную стенку нанести изображения, связанные с пионерией - было бы куда лучше
  9. Да начать то можно с "что поближе и попроще" - 533
  10. Формально до 25 июля нет А вот банковской теперь уже можно
  11. Извиняюсь если пропустил, а давно "Ашановозки" ожили после изоляции?
  12. Полагаю проще - на входе на станциях такой-то линии списывать в межпик с Тройки меньшую сумму 😉 Ну с неё начинать экспериментировать то логично ввиду специфики линии: пересадки на Нижегородской и Авиамоторной (видимо - и первое время будет на Электрозаводской) и так отурникеченные, ну а если найдётся умник, желающий поехать допустим от Грайвороновского проезда на Таганскую через метро Стахановская и далее с пересадкой Косино - ЛермПроспект - ну и Бог с ним, в конце концов на Лермонтовском влезть в поезд проще чем в Текстильщиках Ну, например, можно настроить систему таким образом что на "жёлтой Авиамоторной" и "бело-красной Нижегородской" при пересадке списывать доплату до обычного тарифа
  13. Я например вижу в тех краях очень простой и дешёвый путь трамваестроения если не считать экологов: по продолжению 3 Владимирской в лес и до Измайловской, куда завернуть один из "3-Владимирских" маршрутов от центра, и один из Новогиреево или даже Выхино Аналогично от нынешней к/ст УАЯ через лес к Лесопарковой (к Новоясеневской боюсь посложнее окажется) Так автобусная Ашка как раз просится вместо Садового на Бульварное кольцо, но на Рождественский бульвар её не хотят пускать
  14. Так полного проекта лично я и не видел 😉 Непонятны узлы (кроме пересечения с Тверской ул. у Маяковки), непонятны служебные линии, ну и... маршрутная сеть: Букашка вполне логична, ну и логично смотрится какой-то дублирующий маршрут вдоль западной - северной дуги (где нет дубляжа Кольцевой линии метро), нелогично - маршруты-монстры Илюх, так пропускная способность Садового определяется пропускной способностью его "узких мест", которые... ну физически никуда не денешь. А вот тебе пример после всех "Моих улиц": 5 полос у метро "Парк Культуры" с которых можно ехать прямо (и ещё одна на выезд из дублёра и судя по разметке - только на поворот на Комсомольский) превращаются потом в элегантные шорты 4 (а в другую сторону и вообще 3) на Крымском мосту и потом в 3 в Октябрьском тоннеле Ну, на Садовом... по крайней мере это не такой бред как изолированный трамвай в Северном или в Кунцево 😉 т.к. поблизости вполне себе есть существующие трамлинии и депо, а значит эксплуатация не взлетит к астрономическим суммам Но да, на данный момент это всего лишь трамвай ради трамвая. Построят - буду ездить, нет - ... ну и на автобусах прекрасно добирается Ну знаешь, не сказал бы. - линия на Лесной с появлением в её конце снова нормального кольца перестала быть чем-то уникальным, и требовать уникального ПС. Это в конечном счёте удешевляет эксплуатацию - появились реально удобные пересадки на метро, как с точки зрения простой близости (к новому выходу Белорусской-кольц) так и доступной среды (от Тверской заставы к "старым вестибюлям")
  15. Касым, вот скажем лично я, например, не вижу практической цели в трамвае на Садовом: будет - ну круто, нет - и нет. Новых связей "вариант Каца" не образует от слова совсем: Бшка по сути копия существующего автобуса, а 47... не хочу про этого монстра Но, не думаешь что это, быть может, реально было просто "зондирование почвы" (как наверняка и до этого - с Ленинским), и потом можно проталкивать развитие трамвайного ПС (при недостатках, Витьки всё же удобнее среднестатистическому пассажиру чем то что было до них) + двигать к реальному воплощению нужные локальные трамвайные вставки типа Сахарова и... если честно, начинаю думать, что даже усечённый вариант трамвая по Рождественскому бульвару (при теперь уже - наличии обособленных остальных) мог бы помочь системе заполучить ещё одну конечную (чтоб "сладкая тройка" из А/3/39 ещё меньше мешались друг другу и в целом линия стала б стабильнее)
×
×
  • Create New...