Jump to content

Ховринский

Отказано в доступе
  • Content Count

    414
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Ховринский

  • Rank
    Забаненый

Recent Profile Visitors

236 profile views
  1. Вы серьезно не в курсе? ____________________ Очень интеренсый доклад про состояние дел в российской авиации. Предлагаю обсудить. http://www.avia.ru/editor/?id=267
  2. Прежде всего на направлении Европа - Южная Азия и Европа - Юго-Восточная Азия. Беспересадочные перелеты скоро будут попадаться на всех направлениях. Привет Боингу-787. Во-первых, нынешнее здание ДМД по пропускной способности уже давным-давно не имеет ничего общего с основой 1964-го. А я ничего в этой сумме чрезмерного не вижу. Где? За Киевским шоссе? Ха. Это если вы ее в степи казахской строите, может и дешевле. А когда на компенсацию от сноса одного коттеджа уходит 1млн. талеров, нес читая выкупа земли, совершенно непонятно, как передать эти земли из другого субъекта федерации, нужно убирать Киевское шоссе в тоннель ... Я боюсь, все это НАМНОГО перевесит стоимость любого самого супер-пуппер терминала. Терминал ДМД после окончания реконструкции будет БОЛЬШЕ нового внуковского терминала. Не говоря уже о том, что в планах есть строительство еще 3-х. Конечно, преждевременно. Сейчас.
  3. Ну еще бы. Располагаясь в центре мира фактически можно и "сделать". Россия - переферия. Его нужно всего лишь "достроить". Пара новых терминалов - и Домодедово сможет принимать 50-60 миллионов в год даже на своих существующих полосах. Не говоря уже о том, что ДМД единственный из аэропортов Мосузла имеет перспективы развития и сможет достроить полосы. Нет. Беда и Внучки, и Шарика - фактическая работа на ОДНОЙ полосе. И невозможность это положение как-либо изменить (реально). Поэтому и ШРМ и ВНК всегда будут лишь дополнительными аэропортами.
  4. Нет, ну тут одно из двух. Или мы подряжаем госкомпанию (ту же ГТК Россию, к примеру) гонять пустые самолеты за наш с вами счет, имитируя "хабостроительство", или авиакомпании сами решают куда и откуда им летать и где им хаб организовывать. Похоже, что нет. Стоп. Все рейсы, где есть хоть какой поток давным-давно из Москвы организованы. Во все мало-мальски значимые аэропорты. (ну, кроме пожалуй ближайших облцентров ЦЭР). Скорее, "зачем электричкам останавливаться на НАТИ, ведь там действительно пассажиров нет!"
  5. В приказном порядке, что ли? У нас, слава богу, не СССР. А так кое-какие попытки есть: Крас Эйр, КД-Авиа. Вот, кстати, структура потоков между регионами России: http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/7...10a44ef12c658ab Выводы однозначные: более-менее приличные потоки есть только из Москвы/в Москву. А воздух возить никто сейчас не будет.
  6. Я, честно говоря, не очень понимаю, как хаб можно "сделать". Хабы появляются естественным путем. В том что поток, особенно в регионах,будет расти, тут, конечно, сомнений нет. Несколько региональных хабов в стране появятся. Но в хаб, который по своему потоку будет сопоставим с европейскими и американскими в России будет только один. Москва, аэропорт "Домодедово".
  7. В 2006г. потоки 3-х аэропортов Москвы: 1 Домодедово (Москва) 15 370 335 2 Шереметьево (Москва) 12 702 171 3 Внуково (Москва) 5 130 648 Это, как я понимаю, более 60% всех российских пассажиров.
  8. Это транзит. Все перевозки через Москву - потоки трех московских аэропортов. Вы видимо решили, что 17-18% - это та доля транзитников, которая едет из одного аэропорта в другой? Вас смутила фраза "через" вместо "из/в". Но перед выше цитированной фразой есть другая:"Поэтому отсутствие прямого сообщения заставляет пассажиров пользоваться трансферными перевозками, а пунктом трансфера в большинстве случаев является именно Москва. По оценкам авиационными специалистами регулярного пассажиропотока крупных российских перевозчиков, доля трансферных потоков составляет до 17-18% от всех перевозок через Москву."
  9. КСтати, ФЫва Цукен, вы мне полгода назад доказывали, что транзит через Москву составляет какие-то бешеные цифры, а я вам - что с точностью до наоборот и большинство пассажиров летит именно в Москву/из Москвы. Похоже, что прав я. "По оценкам авиационными специалистами регулярного пассажиропотока крупных российских перевозчиков, доля трансферных потоков составляет до 17-18% от всех перевозок через Москву." http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/7...06/to1/to01-03/ Такую же цифру - до 18% - мне дали на avia.ru
  10. Ну. во-первых, Белоруссия скорее всего считается внутренним рейсом. Украина и в Сочи-то не летает, про Краснодар не помню, скорее всего тоже. Какой уж там Геленджик. Казахстан тем более. Международная регулярка в Геленджик может быть только из 2-х стран: 1)Турция 2)Армения. Зачем держать ради них таможню и погранпост - мне лично не понятно. 2Олег Черников. Это вы автор "Историй серий Ту-154,Ту-134 итд."?
  11. Я категорически против подобного. Ибо монеты просто-напросто неудобны и кошельки превратятся в некое подобие мешков с железками. С этим согласен. А без портретов деньги выглядят несолидно - как фантики. Да, честно говоря, не очень. Впрочем, такое и с тысячей когда-то было, и с 500. Ничего - пообвыкнемся, нормально будет. А 2000 вводить как-то мне не нравится эта идея. Не надо очень привязываться к ценам и прочему. Гораздо вреднее устраивать деноминации каждые 10 лет. Инфляция все равно будет всегда, японцы почему-то не очень парятся с йеной и нормально с ней живут. Да, 10-ку лучше всего сделать похожей на советский рупь.
  12. Никаких деноминаций не нужно. Абсолютно нормальная сейчас система. Что касается номинального ряда, то мне кажется, лучше всего иметь такой: Монеты: 10,20,50 коп. 1,2, 5, 10 рублей. Купюры: 10,20,50,100,200,500,1000,5000 рублей. Что касается оформления, то мне бы согрела бы душу серия "Великие русские литераторы".
  13. Смею вас уверить, что от ИЛ-86 "зарубежные хозяева" отказались бы еще раньше. Более того - подобный самолет мог быть спроектирован только в Советском Союзе. Ну есть у вас Тойота -семилетка. Машинка еще хоть куда, но у вас есть деньги, чтобы купить абсолютно новую. Что вы делаете? Правильно - даете объявление в газету, продаю за столько-то. Читает эту газетку дядя из области - а унего Волга 10-летняя - шумная и прожорливая, да и со дня на день просто сломается. Вот он денежки подбивает и покупает Б/у Тойоту. Все довольны.
×
×
  • Create New...