Jump to content

SEM

Постоянные участники
  • Content Count

    127
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SEM

  • Rank
    Постоянный
  1. Потому она и требует ухода, что она контактная и в ней больше трущихся частей. Конечно транзисторная система и бесколлекторный асинхронник лучше - мог даже не говорить. Я ещё мог бы понять применение реостатов для цели торможения - это хоть как то оправданно. Но жечь впустую энергию в циклах разгона в условиях пробок - полный маразм и здесь я не имел в виду конкретно депо Воронежа, хотя такие хозяйства тоже способствуют отставанию отрасли, хорошо что на РЖД проблем таких нет... При грамотном проектировании такой СУ её првктичеки не нужно будет обслуживать. А по сути там ничего сложного - доступно студентам старших курсов. Просто у нас в стране привыкли делать из человека многостаночника, а по сути совершенно не нужно, чтобы механикой и электроникой занимался один человек - будь это хоть проектировщик, хоть эксплуатационник. И не надо думать, что я хочу сумничать, поверь, что я достаточно знаю - просто за страну обидно, постоянно что-то спасаем примитивными решениями, а такое только в войнах прошлого века могло принести победу.
  2. Показать свою значимость больше негде, господин ученый :D Хвали дальше свой ум и РКСУ технику, прикрываясь тяжелой ношей нищего эксплуатационника. Сам себя и опустил "умными" постмми.
  3. А Вы меня товарищь не оскорбляйте - если случилось так, что сидите в депошной канаве с молотком и ломом - не выкрикивайте в адрес незнакомых Вам людей. Тем более, что я не переходил здесь ни с кем на личное.
  4. Да уж - техника 21 века... Как было в конце 19 века, так и перекочевало в нынешний - благодаря русским технарям - алкоголикам, которым вещи сложнее контактной группы и куска проволоки, свитой в спираль не постижимы... http://www.reostat.ru/item_85.html http://s60.radikal.ru/i169/0808/41/fad796f854db.jpg http://www.optenergo.ru/prod/1/exact/3474/ Мы ставим у себя в домах энергосберегающие лампы, а эти уродцы раскаляют реостаты, убивая половну энергии на тепло при развитии тяговым двигателем половинной мощности. Наверное следующим шагом будет слизывание ускорителя с Т3 и постановка его в цилиндрическом кожухе на крышу Кстати ТИСУ была на шестых Татрах, разработанная ещё в 82году.
  5. А беда в том, что всем заинтересованным неплохо и нынешнее положение дел с троллейбусом. Уже не верится, что он появится снова на левом берегу. Только и слышится про 15 - 20 новых машин - это от ВГУ/Ю-Маравской в Северный кататься - детский аттракцион какой-то, а не приносящая пользу система.
  6. Грустно будет, если в серьез станут русский мусор проталкивать в город. Удивительно, почему ещё на Москву нормальные автобусы ходят, а не лиазы с 4 рядами сидений с подголовниками...
  7. О том и речь, что не в туалетах Тютчева читают! Не место стихам в переполненной скотовозке...
  8. Это как извечная дума мужчины - искателя любимой женщины: кто лучше - очень красивая внешне, но падшая морально куртизанка или девственница из деревни с кривым лицом и сломаной ногой, но добрая и верующая в Бога. Давйте окна от лиаза поставим в эти автобусы
  9. Извини, я принимаю канал, на котором идет реклама - бесплатно. Собственно средства идут на развитие этого канала. Есть тематические платные каналы, где нет рекламы - они живут на средства зрителей, которые за них платят. Вроде бы логично... А за услуги метро человек заплатил деньги и вынужден слушать бредятину - классическое определение спама, когда ты как конечный потребитель оплачиваешь услугу полностью, но тебе подсовывют рекламу, за которую должен в конечном итоге платить только фактический потребитель рекламируемого товара. ИМХО это недопустимо, как двойное налогообложение. И законы о спаме кстати совершенствуются.
  10. Я не случайно слово "лихачить" взял в кавычки. Просто имелось в виду, что троли должны нормально двигаться, а не мять сиськи. Кроме того пора отучать водителей видеть в какждом пассажире монету. Во всех городах, где я бываю они ездят с нормальной скоростью, как автобусы и никому не приходит в голову объезжать их как валуны после камнепада. Про гомосексуалистов - хорошо сказал
  11. А вот в таких машинах (имеется в виду совсем древние и уношенные Т.С.) вообще ни капли здравой логики нет - как прогнившая иномарка 70-х - начала 80-х годов - действительно еврохлам... С другой стороны есть машины с дстаточным ресурсом в очень хорошем состоянии и называть их еврохламом - зависливый говнопатриотизм к несостоявшимся уродцам, которые собирают ломом и кувалдой. Автоматическая коробка дает возможность водителю меньше утомляться и больше внимания уделять обстановке на дороге.
  12. С длинной выдержкой правда всё получится, если информация на табло не меняется, а на маршрутоуказателе так и есть. Ну и полный фуфел ИМХО, когда ты спускаешься уставший в метро, втискиваешься в полный вагон, а тут реклама со стишками - просто аут. Не на столько всё цивильно пока, чтобы песенки напевать - лучше бы всеми дверьми троллейбус на вход и выход работал и по салону кондуктор шевеля батонами ходил... Спам это вобщем то называется.
  13. Мечтаю, чтобы троли также резво "лихачили", а не ехали, как детский паровозик в парке, тогда и автобусники уважать и считать за транспорт будут...
  14. На отечественные машины будут сажать провинившихся водил, чтобы мускулы правой руки чудо - коробкой качали
  15. А лиазовская коробка с рогами - век можно подумать нынешний Вся эта техника - потомки трактора во втором поколении, немного обвеса по торцам - и у нас прекрасная современная машина.
×
×
  • Create New...