Jump to content

igla

Постоянные участники
  • Content Count

    16,646
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

igla last won the day on July 3

igla had the most liked content!

Community Reputation

1,007 Очень хороший

About igla

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

7,006 profile views
  1. Это физически невозможно: утром всем надо из области в город, а вечером - из города в область. Соответственно из города вечером у тебя будет мясо, а навстречу - воздух, утром наоборот, и не соптимизируешь ты это никак.
  2. Получается, что есть Это они у новгородского обкома собезьянничали. Прикол на самом деле в том, что пригородный поезд дотировать можно, а междугородный автобус - нельзя.
  3. Просто ПАБ много где стоит. А вот чтобы ещё и с диспетчерской централизацией?
  4. Поток может и наберётся (хотя вспоминая псковские тарифы, переплюнувшие Сахалин...), а вот денег у местных автохозяйств на его покупку точно не будет.
  5. Что пользователи в народной карте нарисовали, то и указано. Сами остановки-то там есть физически, даже желтая разметка нанесена, только знак закрыт полиэтиленовым мешком.
  6. Ох наши взвоют, когда вместо волжан ОБВ по А193 поедут ХБИ от "третьего парка" с джамшутами за рулём и выходом через переднюю дверь... ЗЫ. А вот каким образом А124 от Белорусской до Новой Охты будет ползти час, в то время, как грУзинские автобусы долетают до неё из расположенного на 10 км дальше Всеволожска за полчаса - это уже вопрос к составителям расписаний в компоте...
  7. Рядом у них начинает строиться эстакада с М11 на улицу академика Королёва
  8. "- А можно я летающую даму покажу? - Можно. Только без карт" Собсна без прекращения движения монохрени, трамвайную эстакаду на её месте не построить никак. Соответственно, либо прекращается движение и строится эстакада, либо прекращается движение и ничего не строится. Мне больше нравится первый вариант, но Собянин делает второй.
  9. Как до постройки монохрени, т.е. никак: кому сильно нужна СТЛ, есть А24 Владыкина, или пешком до Фонвизинской и на Петрашку.
  10. Чтобы трамвайную эстакаду построить, монохрень всё равно придётся снести
  11. Думаю, задний ход всей истории с 668-м дали по причине неготовности подземника под ОЖД. А так, этому 668-му не нужен ни заезд к телецентру, ни к "Фонвизинской".
  12. Значит остались технические Планы закрытия озвучили пять лет назад, в отличии от троллейбусов, которые закрывают втихаря. Зачем после этого кому-то что-то демонстрировать?
  13. Почему не сделали? Какими условиями? И если собрались монохрень грохнуть, зачем вообще эту закупку проводили? А то, что дай они денег больше - и желающие нашлись бы, ну наверно да. Вот тока сколько надо на ту монохрень давать? Не оказалось бы, что те запчасти были по цене равны таковым из золота?
  14. Тот поезд шел по БМО до Яхромы, дальше по Савёле на Белорусский вокзал, и потом на Курское направление со сменой направления на Белорусском вокзале.
×
×
  • Create New...