Jump to content

Van Hool

Постоянные участники
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Van Hool

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

192 profile views
  1. А у меня, после очередного 40-минутного ожидания, в "час пик", 62(84) троллейбуса на М.-Маклая, есть следующее предложение по этим маршрутам троллейбуса - взять их и отменить, как понедельники в небезызвестной песне. Вместо них ввести автобусные маршруты с трассой следования аналогичной Тб 62(84), со всеми существующими остановками.
  2. У меня тут возник вопрос, а строились ли в москве эксперементальные (планировка, этажность и др.) типовые дома , которые проектировались как типовые (для массового строительства), но по тем или иным причинам в серию не пошли. Причём интересует не вариации, а именно что-то новое чего раньше не было?
  3. Недавно прорходя по безымянному проезду в Рменках, расположенному между проездом 617 и Ломоносовским проспектом (4-полосная дорога между медцентром МГУ и Раменками), так вот на ней я обнаружил "карманы" для остановки ОТ и знаки дорожного движения "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса". Возможно, по этому прозду планируется пустить ОТ, вопрос в том, что целесообразнее, пустить туда один из действующих маршрутов или пустить новый, если новый, то от какой станции метро: - Пр-т Вернадского, Университет или Филёвский Парк?
  4. У меня тут возник маленькй вопросик: до того, как 205 пустили кольцом по Улофа Пальме, ул. Довженко и безымянному проезду, он имел двустороннее движение по Улофа Пальме и Довженко ул. Так вот собственно вопрос, а где у него был разворотный круг???? Недавно был там и не понял , то ли на месте, где сейчас строят административное здание, то ли на территории гольф-клуба или там, где сейчас отстаиваются ПАЗики 496м, где же он там был (есть) ???
  5. Не знаю, как обстоят дела сейчас, но, на сколько я помню, Мосгортранс отрицал наличие остановки "Посёлок "Мещёрский" на 816 маршруте и всячески отказывался её вводить по письменным обращениям граждан, мотивируя это "специальными" целями маршрута.
  6. Может быть это подойдёт? http://egul.livejournal.com/3409.html
  7. И всё же победителей крупных чемпионатов по пенальти выявлять не стоит, лучше переигровка через три дня по возможности в тех же составах, а если и тогда ничья, то вот тогда уже пенальти.
  8. ПАЗик на 246 можно, вот только есть один момент, и этот момент от Калужской до Обручева, 15 там 246 очень плотно набивается. P.s. Вообще сегодня 19 мая утром на 246 работал ПАЗик. А самое интересное что 20 апреля (воскресенье) на 246 работал ЛиАЗ 6212. И вообще помню случай (в этом году) когда на 246 по 2 ОБВ (оба Ikarus 280) подряд шли один за другим (без интервала)!
  9. Нет, не хочу. В идеале, я хочу, чтобы 816 ходил чаще - 10 рейсов в день и по выходным дням, чтобы им реально можно было пользоваться посетителям ВКНЦ, и я не предлагал делать 816 служебным, я просто ещё и ещё раз недоумеваю почему полуслужебный автобус (каким и является по сути 816 - доставка сотрудников на/с работу/ы) имеет городской маршрутный номер.
  10. Чтобы им реально могли бы пользоваться и посетители, и пациенты ВКНЦ и не нужно было бы ехать до Молодёжной, а дальше на метро через весь город. Дело может и привычно, но недопустимое.
  11. Вопрос может быть и не совсем по теме, но всё-таки, какова вообще целесообразность подобных маршруту авт. 816 маршрутов со служебными или полуслужебными целями???? Зачем они вообще нужны, как городские??? Не целесообразнее ли Кардиоцентру заключить договор о транспортном обслуживании своих сотрудников (так как для их подвоза к ВКНЦ он и вводился) с ГУП "Мосгортранс" филиал 1 автобусный парк" в нынешнем объёме перевозок? А то такого рода маршруты, подобно "тени отца Гамлета" вроде есть, но реально воспользоваться ими нельзя, учитывая любовь водителей менять трассу маршрута по ходу следования (см. предыдущий пост), маршрут вызывает лишь недоумение у пассажиров стоящих на остановках и возмущение тех едущих в нём пассажиров, кто не знает количество остановок на маршруте. Другой выход - увеличить число выходов (простите за каламбур) до 10 и режим работы ежедневно, не меняя трассу следования и количество остановок.
  12. Правильность в том, что Мострансавто закупает комфортный подвижной состав как для водителя, так и для пассажира, а поддерживать того кто мало того что производит не конкурентоспособную продукцию, но и не стремитьться улучшать качество производимой продукции, на мой взгляд, глупо и бессмысленно.
  13. Ещё раз Правила запрещяют киновидеосъёмку (в принципе не важно любительскую или нет), а не фотосъёмку (какую-бы то ни было).
  14. И что в ней такого расплывчатого??? помоему всё предельно ясно.
×
×
  • Create New...