Jump to content

Stowaway

Постоянные участники
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Stowaway

  • Rank
    Частый гость
  1. Не знаю, как у Вас там это получается. Я лично две недели назад ещё раз попробовал приобрести билет на экспресс Тула-Москва в терминале, и он опять выругался на меня странным "М-НЕТ 00". Вы думаете, это значит, что мест нет? Ничего подобного, я обратился в кассу, и мне без проблем продали билет, причём можно было взять билет любого класса. Но даже если допустить, что не везёт с терминалом лично мне, я бы всё равно не был уверен в спокойном, как Вы говорите, приобретении билета через терминал, ибо то количество людей, которое я видел вчера на Курском вокзале меня потрясло, я прежде даже не мог себе представить, что может найтись такое количество пассажиров, которое может почти до отказа набить это огромное здание, очереди даже в терминалы были где-то по 20 человек. Ну и к тому же (уж не знаю, что случилось), уже в 14 часов все билеты на обычно почти пустой экспресс Москва-Тула были проданы
  2. Аха, только по-хорошему приезжать надо на вокзал не позже, чем за 2 часа до отправления: на Курском вокзале всегда огромные очереди за билетами, даже в 12 часов ночи, чему в очередной раз был сам свидетелем на прошлой неделе (человек по 15 в каждую кассу, и каждый подолгу выбирает себе поезд, дату и места). Вообще, я не понимаю, почему РЖД чинит препоны на пути у желающих купить билет: почему можно купить билет на пригородный экспресс в терминале не позже, чем за час до отправления (зачем я час с лишним должен куковать на вокзале), что такого крамольного и страшного продать билет в кассе за 10 минут до отправления экспресса? Кстати, две мои попытки купить билет через терминал потерпели фиаско: первый раз по причине того, что оставалось меньше часа до отправления, а второй раз после нажатия Купить терминал просто выругался на меня какими-то четырьмя буквами
  3. Я пользовался маршрутками от ст. метро академика Янгеля. Отправляются регулярно до 23 часов. Больше 20 минут ждать не приходилось
  4. Спасибо за ссылку. А действительно, я тоже не понял, с чего вдруг Тулапассажиртранс стал предъявлять претензии, если он даже не подавал заявку на участие в конкурсе. По-моему, решение суда обосновано. А неизвестно, почему Тулапассажиртранс не стал участвовать в конкурсе? И куда делись его лишние автобусы? Как мне показалось, они больше не выходят на переданные в ТГЭТ маршруты. Неужели под забором стоят?
×
×
  • Create New...