Jump to content

Димон24031988

Постоянные участники
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Димон24031988

  • Rank
    Уже был
  • Birthday 03/24/1988

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Викторович

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    мск, р-н печатники ; тула, центральный р-н (до 2007г.)
  1. Понимаю, а в оправдание и продолжение своей мысли скажу то, что метро являясь стратегическим объектом, имеет всё более важное транспортное значение и представляет собой постепенно развивающийся объект туристской инфраструктуры, поэтому для метро дожны быть свои правила оформления и ликвидации ЧС, отличающиеся от тех, что приняты и действуют вне подземки. Действительно, хорошо, что пренебрегют некоторыми действующими правилами, иначе последствия одной неприятной ситуации могли бы быть очень существенными и спровоцировать другие неприятности.
  2. Да, накрывают, но всё равно пассажирам ясно, что произошло. Траекторию падения человека можно просмотреть с камер наблюдения, а такое понятие, как мораль, за которой так внимательно следят, должно проявляться не только в борьбе с распитием, с чего можно поиметь деньги, но и в оперативном разрешении несчастных случаев, когда мораль и цензура важнее, чем деньги и формальности, которые нужно решать в соответствующих местах, а не на самом месте происшествия. Съёмка с камер наблюдения послужит доказательством, а констатировать смерть и её причины нужно в соответствующем заведении, а не прямо на платформе, проведя там же предварительную экспертизу. Можно же, но этого не делается. Остаётся надеяться, что службы, отвечающие за ликвидацию ЧП в метро, вскоре станут работать оперативнее.
  3. Сегодня около 15.00 был на Комсомольской кольцевой, на платформе в сторону Проспекта мира (предпоследний вагон), сотрудники милиции и врачи скорой помощи оформляли очередной летальный исход (мужчина). интересно, почему так много времени занимают все формальности, зачастую тело, извиняюсь, оставляют на месте на несколько часов, и лишь потом увозят. Почему сотрудники метро в таких случаях не обязаны уносить погибшего в какое-либо место с платформы сразу после несчастного случая, чтобы множество пассажиров, проходящих через станцию за всё это время не наблюдали печальную картину? И почему так долго едут милиция, скорая, судмедэксперты на оформление подобных вызовов? Уже раза три наблюдал подобные ситуации сам, слышал от знакомых и понял, что все формальности в подобных случаях решаются весьма медлительно. За распитием спиртного в метро следят строго, а подобные моменты гораздо серьёзнеё, но ... Представить - иностранный турист видит выпивающего - да, неприятно, но бывает, или иностранный турист видит извините последствия несчастного случая, произошедшего 2-3 часа назад... И что скорее станет шоком для него? - Что запомнится от посещения Столицы? Увы, но подобные ситуации случаются часто, и Москвичей ими уже не удивишь, а вот впечатлениями гостей города представители власти озабочены, так почему не предусмотрят подобные моменты и не примут мер для их оперативного решения?
  4. Технически это можно сделать, например, когда поезда заезжают в депо, машинисты открывают двери с обеих сторон.
  5. А в "Русиче" №0564 висит пожалуй, самая древняя схема - если ей верить, то станции "деловой центр" и "международная" ещё в процессе строительства, не говоря уже об участке "чкаловская"-"трубная" и тем более "строгино". Причём рядом, над дверью, над лампочками с указанием станций всё по-современному, правильно, как и должно быть. Вот и думай, "гость столицы", что верно
  6. Сегодня около 9 утра по пути на учёбу моё внимание привлекло больше скопление людей на Третьяковской в сторону Октбрьской. Оказалось, что поезд без пассажиров стоял с открытыми дверьми весьма долго. Позже этот пустой состав благополучно отправился в сторону Октябрьской . Кто нибудь знает, с чем была связана эта ситуация?
×
×
  • Create New...