Jump to content

DASHISH

Постоянные участники
  • Content Count

    286
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DASHISH

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 02/22/1970

Контакты

  • AIM
    -
  • MSN
    -
  • Сайт
    http://-
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    -

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    компьютер, интернет, ОТ

Recent Profile Visitors

492 profile views
  1. А я вчера наблюдал как ОНО без света проехало достаточно тихо мимо Аргуновской около 22:30
  2. Согласен, что на Реутово МОЖНО оборачивать электрички, но в расписании ПОСТОЯННОЙ собаки до Реутово НЕТ. А в обсуждаемой теме такая собака предполагается. Кроме необходимости создавать окно перед экспрессом на Горьковском направлении есть ещё одна проблема - малое количество оборотных тупиков на вокзале. Поэтому там всегда было и, к сожалению, будет пачечное расписание.
  3. Маленькие исправления и дополнения. 1. Что-то я давно не помню, чтобы тупик на Тушино использовался по назначению. Хотя такая возможность есть. 2. На Тушино есть подъездные пути к нескольким ближайшим предприятиям. 3. В Реутово тупика для электричек нет, только дополнительные пути и платформы для поездов в/из Балашихи.
  4. Данные по г.Мичуринску Тамбовской обл. 1. 5 рублей (данные на осень) вне зависимости от формы собственности 2. отсутствуют, проезд в гос. автобусе по удостоверениям (ветеран труда, участники ВОВ, инвалиды, труженники тыла) со скибкой 3. отсутствует 4. кондукторы в каждом автобусе
  5. Приведу пример из жизни: Дело было в 1998 году. Я жил на углу ул. Ю.Ленинцев и Волжского б-ра, а моя начальница на Люблинской рядом с пл. Депо. Работали мы на ул. Годовикова, т.е. аккурат посередине между Рижской и Алексеевской. Я добирался от дома до Текстильщиков на свободном Тб 27 или на чуть более заполненном Тб 38, садился в электричку и ехал до пл. Ржевская, а далее пересекал Крестовский мост на любом троллейбусе. Везде моя поездка проходила без задержек более чем на 5 минут для ожидания и в более-менее комфортных условиях. А что она? А она штурмовала автобус, идущий по Люблинской (623, 650 и др.), затем в давке ее вносили в метро, где она ехала до Алексеевской. Результат: при сопоставимом времени в пути (различие не превышало 5 минут) мы приходили на работу в совершенно разном состоянии (понятно, кто в каком ). А оправдание ее нежелания воспользоваться электричкой было только одно: не хочется переходить от дома на платформу по длинному пешеходному мосту. Так что у каждого ... свои тараканы в голове.
  6. Возражу. Даже имея достаточные средства, чтобы не в порядке очереди, а путем купли-продажи, переехать из 4-х комнатной квартиры в Хамовниках (кирпичный дом 1956 года постройки) в любую 3-5 комнатную квартиру в новостройке, мои родители НИ ЗА ЧТО этого не сделают. Они пожили в Тушино (без метро) и в Щукино (до застройки Строгино и Митино) и этого счастья им не хочется уже повторять. Когда они меняли площадь (съезд с бабушкой), то одно из первых требований было: квартира должна быть в пределах Садовое кольцо + 2-3 станции метро (т.е. фактически в границах Москвы начала прошлого века). И я их понимаю. Мать работает до сих пор только потому, что может дойти от дома до работы пешком за 20-25 минут (часто быстрее, чем доедет попутный автобус или троллейбус). Отец едет на работу на метро, но против основного потока, что его также более чем устраивает.
  7. 1. Ввод в действие АСКП на ряде напряженных маршрутов (Солнцево, Текстильщики). 2. Закрытие трамвая 23 и подготовка к закрытию Апаковского депо. 3. Продолжение сноса все новых домов в основном в центре города под соусом реконструкции. 4. Упорство в применении реагентов вместо налаживания работы дворников. 5. Нежелание навести порядок в работе ГИБДД на дорогах. 6. Планомерное выдавливание жителей на окраины, превращение центра города в зону пустых дорогих магазинов, офисов и автомобильных пробок. 7. Замена строительства станции метро "Славянский б-р" на строительство общественно-торгового центра. И многое другое...
  8. Думаю, что вводи, что выводи, а ОТ как стоял, так и будет стоять. Пример: вчера на проезд от остановки Малая Никитская ул до остановки дом-музей Шаляпина (2 перегона) на троллейбусе Б в 19:30 мне понадобилось около 25 минут. А в ПДД записано, что ОТ пользуется преимуществом при движении и ему надо уступать дорогу для подъезда и отъезда к/от остановки.
  9. Вводится экспресс 772к от 4-го м-на Кожухово до м. Выхино. Планируется в начале 2005 года новый маршрут Кожухово - Новогиреево. Как они все там ездить то будут? Летать, наверно.
  10. Сегодня около 6:30 утра на перекрестке ш.Энтузиастов и 1-й Владимирской ул. (к/т Слава) произошло ДТП с участием А125 борт 04380 и легкового а/м ВАЗ. Результат: у баса помят бампер и побита светотехника, у АУ промяты обе двери внутрь салона. К 06:50 ГИБДД отсутствовало. Тб 53 выехать с 1-й Владимирской не мог. Движение нулей 30, 64, 68, 77 по шоссе остановилось. Их очередь выстроилась почти до остановки "Главная аллея". А/м с 1-й Владимирской просачивались в 2 ручейка, т.к. сабж загородил собой выезд с улицы, а АУ стоял поперек шоссе, занимая оба левых ряда.
  11. А было хорошо, когда он ходил до Лубянки... Ностальгия, однако...
×
×
  • Create New...