Jump to content

Иван Садовский

Постоянные участники
  • Content Count

    1,481
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Иван Садовский last won the day on January 5 2013

Иван Садовский had the most liked content!

Community Reputation

60 Очень хороший

About Иван Садовский

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 04/28/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    электротранспорт

Recent Profile Visitors

419 profile views
  1. Господина уже пытались привить после развала СССР, не прижилось. Потому что обращение это занижает статус обращающегося. В макдональдсах к сотрудникам так и обращаются - имя + табельный номер. У нас и как полицейских их мало кто воспринимает. А обращение "товарищ + звание" для страны, в которой большинство здоровых людей мужеского пола или служило в армии, или обучалось на военных кафедрах в вузах, как-то более привычно. Ну и сериал с названием "товарищи полицейские" уже был такой...
  2. Хотелки были и в лужковские времена. Я помню, слова про ПШ в интервью главы митинской управы районной или окружной газете еще на яблоковском мострансе обсуждали.
  3. Собственно, некоторые ходили в мои студенческие годы и до Курской. Но это больше те, кто жил где-то в области по этому направлению.
  4. Вообще-то, закрытия кусков линий на выходные и раньше были. Например, когда перекрестные съезды меняли.
  5. А они есть, другие карты? Яндекс с гуглом вообще бумажную картографию почти убили. То, что в книжных магазинах продается, содержит информацию, устаревшую минимум на год, а то и больше. И часто еще с ошибками. И там тоже только Мосгортранс.
  6. А смысл? Если, допустим, в Красногорске МГТ не ходит? Иди, товарищ, пешком, или езжай на машине, МГТ там нет?
  7. Просто вот с Красногорском наиболее наглядный пример получается - маршруты уходят в МТА и с карты их по этой логике надо стирать. Получается, что транспорт остался, а как туда проехать - по карте непонятно. Все-таки цель карты - показать, как ехать из пункта А в пункт Б. И если МГТ туда не ходит, то получается, что этой информации в карте нет, а транспорт есть. Ну и маршруты МТА 10хх в новую Москву как бы свои транспортные функции выполнять не перестали...
  8. Там, где проще на другой берег - и до Электрозаводской не так далеко.
  9. В контексте массовой передачи областных маршрутов в МТА предлагаю все-таки подумать об отображении областных автобусов на карте, но другим цветом.
  10. Сегодня там ездил в поликлинику, кусок около входов в подземный переход был без покрытия.
  11. Но при этом в изменениях регулярных маршрутов в проектной документации про 25 ни слова.
  12. Жители БутовоПарков массово приписываются именно к московским поликлиникам. Хотя бы потому, что свою им еще не построили, а в Дрожжино только амбулатория, а к узким специалистам посылают в Видное.
  13. А чего все иностранцы дружно слились? Вроде так все рвались что-нибудь в московское метро поставлять...
  14. С советских годов берегли площадку под нормальный второй выход. Который и к станции нормально пристыкован, и выходил бы в удобное место. Проблема с ВНЕЗАПНО выкупленной землей проявилась слишком поздно, чтобы и перепроектировать, и построить, и ввести в эксплуатацию до закрытия имеющегося наклона. Ну и накладывается общий подход московского стройкомплекса, когда все метростройки, требующие серьезных финансовых затрат, но не выливающиеся в статистику по километрам новых линий, оказались задвинутыми куда-то на очень светлое будущее.
×
×
  • Create New...