Jump to content

Степан Нихто

Отказано в доступе
  • Content Count

    1,527
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Степан Нихто

  • Rank
    Отказано в доступе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

380 profile views
  1. Предлагаю всё-таки говорить применимо к конкретному филиалу. У нас, к примеру, для таких случаев имеется бумажка, вывешенная на конечной станции начальником маршрута. Что-то вроде: "Уважаемые водители! Внимательно смотрите наряд - возможно, вы работаете с выходного дня". Висит она на видном месте, в одном ряду с приказами и распоряжениями. Другими словами, мы уже предупреждены. Дело не в филиалах (закон-то везде одинаков). Тут скорее художества местных "князьков", привыкших к безнаказанности. Для суда эта "писулька" никакого значения иметь не будет - там судья попросит только "график работы на месяц" водителя и подпись водителя под ним. Больше он ничем интересоваться не будет. Художественные интерпретации существущих законов судью интересовать не будут, чуть более, чем полностью. Учитывая, что цитировалось именно моё сообщение, не совсем ясно, причём тут школьники. Вообще говоря, это образное выражение. К вам лично оно вряд ли адресовалось. Хороший, кстати, вариант (впервые с ним столкнулся в 92-м на 45-м). Вариант, устраивающий обе стороны - и у начальника голова не болит, как закрыть наряд и водитель в зарплате не теряет, а, скорее, приобретает. Понятно, что вариант хорош, когда этот рапорт не сам же начальник (или его помощники) из пальца высосали - а когда действительно всё по делу было. Что-то как-то совсем уж жестко! Конечно, в разных парках по-разному. В одном это всё просто телефонным звонком нарядчице решалось (даже без информирования начальника) - в других надо было заявление писать, еще где-то подписывать - в общем, целая канитель, лишний раз без особой надобности связываться не будешь. Но чтобы вот так - лишь за счет отпуска? Не сталкивался! Хотя по закону вполне имеют право так делать.
  2. Нет, он просто не дает тебя в твой выходной без твоего на то согласия поставить. Ничего более! А обязанность парка "выдать тебе исправную машину" написана в трудовом договоре. Но на практике, если ехать не на чем, тебе часа 4 резерва или дежурства напишут, не более (т.е. голый оклад). Были времена, когда из парка ну раз в неделю только выйдешь - в остальное время до 8-9 утра покуришь и домой (первая половина 90-х). Очень тяжко тогда работать было! Чтобы хоть чего-то заработать - на таких аппаратах выезжали, что даже вспомнить страшно. Типа: тормозная педаль в пол - а машина плавно притормаживает или перекос 1,5 метра (не шучу!). Но ухитрялись даже на таких работать...
  3. Конечно, когда со сменщиком постоянным работаешь - всякие левые пертурбации проще всего с ним договориться (нарядчицу только по факту своих договоренностей в известность ставишь - им-то вообще параллельно, в каком вы там порядке будете работать, лишь бы работали). А "табельщица" не мифический персонаж, а вполне себе реальный (правда, водителю с ним общаться никакой нужды нет и ничего для водителя она не решает в принципе - я лично с "табельщицей" сталкивался только, когда больничный ей подписанный сдавал и она ставила в свои клеточки "б", "б", в те дни, на какие у меня больничный). Собственно, ее функция в чем? В конце месяца она получает от начальников маршрутов (колонн) график работы водителей на следующий месяц и составляет табель на месяц, где напротив каждого водителя написано "1", "2", "д" или "в" (пояснять, думаю, не надо) и отдает этот табель нарядчицам, на основании чего они и составляют свой наряд. В остальное время месяца она ведет табель отработки водителей - ставя в клеточки количество отработанных часов в этот день либо "в", либо "б", либо "о" (тут пояснять тоже, думаю, не нужно). Табельщица на парк одна - а нарядчиц несколько. В принципе, конечно, эту работу тоже можно на нарядчиц свалить. Всё можно! В ФАТП в середине 90-х, например, нарядчиц в принципе не было. Наряд составлял наставник (помощник начальника) маршрута - и все счастливы были! Правда, тут стоит заметить, что там уже тогда всё компьтеризировано было и "рыбу" наряда они уже в напечатанном виде имели, а не от руки писали - там и надо было всего-то немногочисленные пустые клеточки заполнить (в основном, всё - и машины, и водители на выходах было вбито уже на основании месячного графика) и текущие изменения (болезни, прогулы, переносы выходных и прочее) внести. Всё! P.S. А то, что вы его не подписываете - а оно кому надо, если у вас всегда одни и те же выходные из года в год? Я его каждый месяц подписывал только, когда система плавающих выходных еще практиковалась, когда в этом месяце выходной "суббота, воскресенье", в следующем "воскресенье, понедельник" и т.д. А когда 5 лет в одну вечерку работаешь с выходными "суббота, воскресенье" - чего мне там подписывать? Что я там нового в принципе могу увидеть? И другой вариант, его давали подписывать тогда, когда они уже автоматом какой-то выходной у меня отобрали и рабочим днем его прописали. Тут дело такое - если я это не подпишу и в запланированный день в выходной не выйду, то предъявить за это им мне будет просто нечего. А если подпишу - то уже можно прогул поставить. Собственно, вся эта бодяга с подписями и затевается с единственной целью - получить мою подпись под теми днями, в которые я должен на работу выходить. Больше она ни для чего не нужна.
  4. Очень интересно! Товарищ, который в то время в 7-м парке не работал, учит как оно было... А ничего - что я ЛИЧНО тогда в означенном парке работал и наверное лучше ваших эмпирических знаний в курсе? А даже Паштет это дело подтверждает. Потому что помнит - в отличие от вас... Я увольнялся в октябре 92-го и прекрасно помню, что 44-й запускался одновременно с закрытием моста и ходил хитрым маршрутом, который подтверждает Паштет... (И если вы не помните - "Аннино-АЗМ-Велозаводский рынок-АЗМ-Аннино", то это никак не гарантирует, что этого не было).
  5. По закону - общая продолжительность обедов за смену не может превышать 2 часов.
  6. Да просто это элементарная отписка. Упомянутый пункт выглядит так: "9.2.24. Самостоятельные полосы для движения наземного пассажирского транспорта следует выделять при заторовых ситуациях в движении транспортных средств на перегонах улично-дорожной сети при количестве полос не менее трех в одном направлении". Очевидно, что здесь идет речь об организации выделенных полос в попутном направлении, а не во встречном. В Москве полно улиц, где в одну сторону одна полоса общая - а в другую сторону одна для автобусов-троллейбусов.
  7. Выбор выбором - но ссылки лучше на официальные документы приводить, а не на выжимки из них и поиск в Гугле.
  8. На 41-м маршруте троллейбуса такой интервал был как раз после 21.00, когда обеды заканчиваются.
  9. вот.... http://ria.ru/societ.../166054795.html Уёт! В реальности так-то вот: http://www.ugadn22.ru/law/?id=10
  10. Нифига вы вопросы задаете? Оно было тут как-то в какой-то теме. Может - вас вариант 77 года устроит? http://www.bestpravo.ru/federalnoje/eh-dokumenty/a2p.htm
  11. Вы тут сейчас что обсуждаете - проход к тому, что никто в ближайшее время делать не собирается? Выше уже писали, что реализуемые в данный момент мероприятия не соответствуют проекту чуть более, чем полностью. Вывод додумаете сами, не маленькие...
  12. Ну это только если в утренний пик. В принципе, можно было бы часть в это время оборачивать по Марьино - в вечерний же пик по Чкаловской оборачивают.
  13. Я тут подумал - и даже, скорее, наоборот. Честный водитель не будет париться наличием пассажиров - подъехал, забрал на остановке всех, уехал - а "тот, кто на себя работает" отстоится в нужных точках и наберет пассажиров. В итоге выяснится, что он еще больше пассажиров через валидатор пропустил (хотя часть и не валидировалась) - чем нормальный честный водитель. Вот так вот!
  14. Безусловно! Если на Владыкино не делать конечную - то и крюки к ней, безусловно, не нужны. Пройти там действительно не далеко.
×
×
  • Create New...