Jump to content

maverik

Постоянные участники
  • Content Count

    811
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

maverik last won the day on July 21 2015

maverik had the most liked content!

Community Reputation

61 Очень хороший

About maverik

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Николай Александрович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    430931211

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бабушкинский
  • Интересы
    Рельсовый транспорт (трамвай и жд).

Recent Profile Visitors

1,811 profile views
  1. Поясню свое мнение еще раз. Сейчас там сложный перекресток на Ростокинском проезде и проблемный участок пр.Ветеранов между Лучевым и Богородским шоссе. Для того, чтобы не было пробок нужно, чтобы ширина проезжей части в одном направлении была строго постоянна (не было бутылочных горлышек), а также чтобы популярные повороты были "из карманов". Кроме того, конфигурация двух улиц в виде буквы Н, где основной поток поперек, при правильной организации движения очень облегчает жизнь. Поэтому, стоит на проблемном участке пр.Ветеранов создать 2+2 полосы (а перед следующим перекрестком 3+2 для поворота налево в Богородское) и убрать нафиг остановку в сторону Останкино у 25ого, она одна из самых опасных в Москве ИМХО. Богатырский мост сделать 1+1 как продолжение Белокаменного шоссе, а также 1+1 сделать кусок Краснобогатырской между Белокаменным шоссе и Миллионной улицей. Что касается 4 маршрута, то если прям МГТ хочет, то можно сделать монстра Семеновская - Преображенка - Рокоссовского - Богородское - Сокольники - Красносельская - Бауманская - Курский вокзал. 2ку убить нафиг, а 7ку продлить до Метрогородка (причем, можно разменять трассами с 13ым - прямой до Тверской заставы, а через Богородское - только до Каланчевской). Кому надо из Богородского до Семеновской просто поедут в другую сторону и все (там для большинства остановок разница во времени +- 5 мин).
  2. Потому, что сейчас идиотская конфигурация путей на треугольнике у Ростокинского проезда. Она вредна и трамваям и машинам. Две полосы Ростокинского пропихиваются через узкое горлышко пр.Ветеранов где есть трамвайные пути, а потом идут 3 полосы. Логично это горлышко ликвидировать и сделать два прямых перекрестка Миллионная - Богородское шоссе и Богатырский мост - 6 лучевой просек. Кусок Краснобогатырской между Миллионной и Богородским шоссе использовать как однополосную местную улицу, трамвайные пути отдать под застройку. Ветеранов же на трамвайном участке расширить до 2-трамвай-2 (как Ростокинский) по ширине. Тогда при синхронизации светофоров там будет вполне вменяемая развязка, если что. На 11 и 4 появится остановка "Красный Богатырь" где-то там в середине квартала, затем нынешний "Ростокинский" по требованию. ИМХО явно удобнее всем будет.
  3. Я бы реконструировал кусочек пр.Ветеранов так, чтобы там трамвай дальше шел по центру до перекрестка с Ширяевской, там Т образный перекресток у трамвая (ножка - к Останкино), по Красному Богатырю S образная траектория и такой же Т образный перекресток в створе Миллионной. Будет явно удобнее и меньше пробок.
  4. Не, я про Курский. Там же сейчас типа 6 путей имеют платформы и выход в сторону Каланчевской (если я не ошибаюсь). 2 используются под ПДС, 3 под эльки в сторону Подольска и оборотные, один под эльки в сторону Рижского. А планируется прямо около вокзала организовать платформу с 2 путями под D4. То есть фактически на вокзале останется 2 оборотных пути под ПДС и эльки со стороны Подольска, что мягко говоря немного. Вроде как так.
  5. И залезть также обратно? А еще потом спрыгнуть на Тимирязевской? Зачем?!
  6. Да уже вот катают в мэрию, что МЦД устроили, а упростить оплату проезда студентам не упростили. В итоге все вынуждены брать разовые билетики((
  7. Кто-то забыл про МФТИ и не менее 1000 человек туда и обратно каждый день только на Физтех...
  8. Не, я сказал, что 90 пересадочных минут с момента первой любой валидации на станции в зоне пригород/город. Если человек едет из Дмитрова, то 90 мин стартуют с момента выхода на условной Окружной и не важно, на чем он приехал и когда.
  9. Подозреваю, что по валидации в зоне пригород/город.
  10. Интересно другое, отменяют не только последнюю, но и длинную. То есть я даже представить не могу, что будет на 19-24 в воскресенье. И смогут ли в неё зайти на промежуточных остановках после Калуги-1....
  11. До Рязани разница в 30 мин, не более. У нас очень медленные экспрессы. Я тут не беру в расчет пдс и ласточки, а именно это фирменное недоразумение от цппк.
  12. С момента первого прохода до момента последнего. Если 90 мин истекло, то можно ехать пока действует билет географически на этом ТС.
  13. Я не понимаю, почему нельзя не отменять электрички, а перевести их на 6вагонки вида Апрелевка-Калуга? Можно даже сделать более равномерное расписание. И еще неясно, зачем отменять последнюю из Калуги...
×
×
  • Create New...