Jump to content

allknow

Постоянные участники
  • Content Count

    408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

allknow last won the day on May 18 2012

allknow had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About allknow

  • Rank
    Продвинутый
  1. Отменять его по хорошему надо. Но будут жалобы, поэтому лучше вообще про него не вспоминать. Ни его отсутствие, ни его усиление ничем району не помогут.
  2. Мне лично вообще нет дела до этого 84А. Но если кто-то собрался подавать жалобу (а не только на форумах возмущаться), то нужна конкретика, без которой как известно будет шаблонный ответ без разбора в стиле "По трассе следования возникают заторы, которые невозможно предугадать". Это вообще к чему сказано?
  3. Потому что я знаю про что говорю. То, что это размещено на сайте, не говорит о том что по нему кто-то работает. Маршруты на Ф отмечаются у диспетчера только при приходе-уходе с маршрута и при постановке на обед/снятии с обеда. Все остальное время самоконтроль. А может без хамства, а? Вполне конкретный вопрос задан. Проверить, где в этот день работала замеченная машина, проще простого. Уж не ревизору ТДО мне об этом рассказывать, да?
  4. А номерки стоявших машин огласить можно? Маршруты с Ф в номере не работают по расписанию. Поэтому можно жаловаться сколько угодно - толку будет мало, по хорошему там даже ревизорскую проверку устраивать бессмыслено.
  5. Нашли кому верить. 05311 в этом году не работала ни дня.
  6. 24 апреля, вторник. Православный праздник Радоница. Маршруты на кладбища усиливали те же парки, что и на Пасху / Красную горку. Но так как в этот день маршруты работают с АСКП, а на единственном 510 зонная оплата, то чтобы не морочиться с перенастройкой валидаторов 9 и 13 парков делают проще - 9й парк это усиление отправляет на 275 маршрут, а 13й парк на 608. Соответственно освободившиеся машины 16 парка с 275 и 608 маршрутов переключаются на 510 маршрут. Такое бывает только раз в году, но происходит уже не в первый раз.
  7. Никто ничего не сокращал. Если не верите - есть общедоступные сайты, на которых прекрасно видно сколько машин ездит на этих маршрутах.
  8. Вообще уже лет 10 не декларирует. Раньше считали до получения субсидии, сейчас после получения компенсаций. Поэтому в первом случае декларировались убытки, во втором самоокупаемость с минимальной прибылью. Тут все зависит от того как считать и какой нужно получить результат в итоге. Как это? Те же 157/157э вполне живы и хорошо себя чувствуют. Максимальный выпуск по Москве на ОБВ с заявленным интервалом 4 минуты в пик это явно не "убили".
  9. Город дотирует льготников. Ему все равно на 10 или на 20 выходах перевезут 100 пенсионеров. МГТ сам играется выпуском, страясь держать общую сумму по предприятию на одном уровне. Вы плохо знаете ситуацию в МГТ. Уже давным давно только режут рейсы, вместимость и выпуск, экономят на всем. В прошлом году кое-где приходилось брать кредиты, чтобы расплатиться за соляру. Кое-где еще будут усиления. На бумаге все так и есть. Только по факту МГТ сам себе задание рисует, так как товарищи выше что-либо сами нарисовать неспособны. Есть вероятность, что открытого ничего не будет. Пока рано загадывать. Информация будет предоставляться всем, но вот на каких условиях - большой вопрос. Хватит уже глупости писать. Нет еще никаких "глоннас в каждом автобусе". Нет "этой инфы". И табло кстати тоже нет. Пока ничего не куплено - одобрять можно сколько угодно. Толку только от этого ноль. При этом не было готова ни инфраструктура, ни протоколы. Так и валяются. Шансов на запуск крайне мало.
  10. Меняют большей частью ОБВ на БВ, количество ОБВ в парках постепенно сокращается. Усиления большей частью прошли с 1 марта, но еще будут корректировки в середине месяца. Город действительно никаких выходов не оплачивает. Дотация за льготников и все. Но ежегодно с городом подписывается договор, к которому приложением идет таблица объема транспортной работы по маршрутной сети, в том числе с расчетом экономики каждого маршрута. Там нет и никогда не было разделения на выхода. Если бы ее еще платили в полном объеме. В реальности дотация намного меньше.
  11. Там составителей осталось всего несколько человек, при таком массовом изменении как было с 1 марта они физически по другому не успеют ничего. Сейчас все устаканится с выпуском и будут переделывать нормально, с равномерными интервалами.
  12. Норма - три месяца. Полгода уже крайне редко встречается.
  13. Вы знаете разницу между "сняли выпуск" и "сняли машины"? При чем тут телевизоры? На 157 в тот момент, благодаря постоянным растаскиванием выпуска в течение 10 лет, осталось 16 вместо позднесоветских 42. Неудовлетворенный спрос был такой, что АЛ туда купил Скании и они ездили в мясо, причем со всеми остановками. Людям нужен был не 900с, людям надо было уехать.
  14. Замена метро с такими интервалами? Не смешно. 900 изначально был пиар-маршрут, на который кстати сняли выпуск с забитого 157. Глупейшая идея с ужасной организацией. 157к ходил как часы и пользовался огромной популярностью. Дорожная ситуация такова, что толку от экпресса крайне мало, зато стабильности движения нет. Серьезно? Вообще это Тэльман пробил его отмену, из-за своих внутрипарковских интересов. В Одинцово он катается большими автобусами, по Москве практически не останавливается. Городской маршрут давно выродился в микроавтобусный. А вот 157э действительно почти САС, только цветом автобусов отличается.
  15. Пробку у Славянского бульвара создают не автобусы, а сужение и магазин со стихийной парковкой за ним. Эта пробка там была когда еще никакого метро там не было. А Тропарево достаточно грамотно расположено, проблем там особых не должно быть. Тем более после открытия Румянцево.
×
×
  • Create New...