Jump to content

Константин1201

Постоянные участники
  • Content Count

    623
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Константин1201

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/10/1978

Контакты

  • Сайт
    http://Konstantin1201@yandex.ru

Информация

  • Город
    Беляево
  1. Дык, я так и не понял, ходил когда-то 32, будучи в 13 АП до Южной? Да, конечно, ходил. Я лично ездил. Он ведь ходил до Южной почти семь лет и почти всё это время обслуживался 13 АП. Правда, не очень понятно, откуда он открывал движение, и где закрывал, когда был в 13 АП. По идее, исходя из близости парка, от 7-й проходной ЗиЛ. Но пассажиропоток утром, особенно когда ЗиЛ был ещё жив, был наоборот к ЗиЛу, а вечером, соответственно, от него.
  2. Насчёт технической остановки - по-моему, не совсем так. У 11-го вторая конечная была метро "Пионерская", и отмечаться ему было больше негде. А с 807-м вопрос открытый. Дело в том, что какое-то время после открытия 807-й был в пятом парке, и именно он (третья колонна) обслуживал Очаково (ДСК-2). Исходя из этого можно предположить, что у 807-го это была основная конечная. В отличие от 622-го, который обслуживался ФАТПом и основной конечной для него, очевидно, была "Пищекомбинат".
  3. Может быть, техзоны и площадки отстоя играли свою роль при поступлении первых Икарусов, но главное, на мой взгляд, - это обслуживание парком крупных районов-новостроек, отдаленных от метро. Такие парки имели приоритет при распределении. 1АП тянул Ясенево и Чертаново (последнее совместно с 9АП, начиная с 80-х); у 2АП тогда как раз не было ни Жулебина, ни Люблино (хотя, правда, было Марьино); 3 АП был больше ориентирован на Центр: Сокольники, МГУ; Новослободская и т. д.; у 4 АП не было Новокосина (хотя здесь, возможно, играла роль тесных ремзон); 5 АП - Лужники, Хорошевка, Сокол - районы более-менее старой застройки; 9АП, как уже писали, тянул громадные Орехово-Борисово и Бирюлево; Солнцево (14 АП) к началу 80-х еще не так сильно застраивалось, и т. д. Перечень, как видно, не полный, и на историческую достоверность не претендует, поэтому прошу сильно камнями не кидаться.)) Просто я хотел изложить этакую тенденцию, как мне она представляется. И я, разумеется, не хотел сказать, что одни парки целиком возили воздух, а другие - еле держались. Нет. В каждом парке были свои более и менее загруженные маршруты. Просто у руководства тогдашнего МГТ, видимо, был непростой выбор, при том что давать в каждый парк понемножку новый тип подвижного состава было нецелесообразно.
  4. http://www.oldmos.ru/photo/view/86972 А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.
  5. Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно.
  6. Насчет Беловежской - я, видать, и вправду напутал, хотя до сих пор почему-то ее называю "95-ым кварталом". А насчет того, что "Новаторов" была в первой колонне, я такого напрочь не помню. Хотя и жил тогда неподалеку. В какие годы это было? По-моему, в первый парк оба маршрута передавались из шестой колонны. Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова". Если не ошибаюсь, в Справочнике на конец 80-х 107к ходил не от Дзержинского, как основной, а от Киевского вокзала. Правда, не совсем представляю, как это было: машина доезжала до Ермолова, отмечалась, а потом ехала на Киевский? Потом либо еще раз, по дороге к Больнице, отмечалась (что нелепо, т.к. это минут через 15 после предыдущей отметки), либо же без отметки делала круг, а с Киевского, пустая ехала на Еромолова.
  7. Вроде бы как и сам 107-ой, на Генерала Ермолова, только посреди маршрута - по пути следования от Киевского вокзала. А вот по колонне вопрос.
  8. только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я У ФАТПа к началу 90-х, судя по всему, было одно из самых четких раскреплений станций по колоннам: Первая - МГУ, Нагорный бульвар; Вторая - 66-й квартал Кунцева; Третья - 95-й квартал Кунцева; Четвертая - Артамонова; Пятая - Озерная; Шестая - Новаторов, 7-й м/р Теплого Стана; Седьмая - Очаково; Восьмая - Матвеевское. Были, наверняка, и изъятия, тем более, что я плохо помню далекие в то время от меня кунцевские маршруты, но в основном где-то так. За кем была станция"Генерала Ермолова", я не помню. В сети гуляет фото того времени с машиной четвертой колонны 107-го маршрута, но фото датировано 1991 г., в котором эту колонну как раз и расформировали. При этом по расформировании номера за всеми машинами оставили прежние, на 84хх.
  9. 14-й парк, вестимо. Да, 14-й. Один выход. Круг около 20 минут, и как рассказывали, особым спросом он не пользовался. Мой приятель, который во второй половине 80-х катался с ребятами из 14-го, рассказывал, как диспетчерша, ругаясь, будила водителя с 685-го, который вместо того, чтобы ездить, попросту спал (уж не помню, в диспетчерской или в машине) .
  10. В конце 80-х 261-й был в 14АП, если не ошибаюсь, в третьей колонне. Был даже какой-то Фитиль, в котором снималась машина 14АП с этого маршрута, так я этот выпуск и не могу найти. Когда 261-й передали в ФАТП, я не помню, но самый первый 5256 на линии я увидел именно на Миклухо-Маклая, возле метро Беляево.В ФАТПе 261-й обслуживался сначала пятой колонной, потом, где-то с середины 90-х, седьмой.
  11. Олег, спорить не буду, поскольку ждал его там один, максимум два, раза, но немного уточню: разворачивался он вроде бы не доезжая даже Зубовского проезда, или напротив него. Насколько помнится, с остановки (посадки) было хорошо видно, как он разворачивается, что по-моему, затруднительно для расстояния до площади.
  12. из-за аварийного состояния дома, в котором находилась диспетчерская "Очаково" Сильно ситуацию не проясню, но были разговоры, что там якобы "столовая обвалилась". Могу и путать за давностью лет, но речь шла вроде бы о столовой, не о диспетчерской. Мне почему-то это вообще смешно тогда было. Хотя и сейчас малость улыбку вызывает. ))
  13. Я себя большим знатоком Севера и Северо-Запада никогда не считал, но в начале 90-х 123-ий маршрут застал в 11-ом парке. Дело было где-то году в 92-ом. Там мне запомнился более-менее навороченный И-283 белого цвета с номером 1576, у него стояли люксовские колпаки и маршрутоуказатель сзади.
  14. 197-ой в начале 2000-ых, возможно перед самой передачей в 10а/п, обслуживала 5-я колонна. Мне там довелось несколько кружков прокатиться с водителем на навороченном тогда И-415 2532.
  15. А мне-то казалось, что "водитель при машине" - это архаизм, и нынче такого уж нет. Просто я работал в парке слесарем в конце 90-х, и тогда уже машины приходили к нам на текущий ремонт все чаще без водителей. И я думал, что это тенденция, поскольку и водителей не хватало, да и приехавшим на заработки это было явно не интересно. Как выяснилось, я ошибался.
×
×
  • Create New...