Jump to content

Крыс

Постоянные участники
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Крыс

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 01/12/1991

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    у столбовой дороги на Ярославль
  1. Да не такой-то он и старый, 03222 (что характерно, цифры борта и госа совпадют ) 1997 г.в., и постарее его есть. А ходит он, если мне не изменяет память, по двухсменке.
  2. Сегодня у метро Отрадное видел наблюдал странное паломничество пустых автобусов 3-го парка маршрутов с Лося и Осташковского (из тех чьи нумера запомнил: 03452, 03247, 03236), которые поворачивали в противопожную от Бибирева сторону (на ул. Хачатуряна). Почему они так странно ехали? Если они с Лося и Осташки направлялись, но не проще ли им было напрямик по Широкой-Плещеева в парк? если это нули конечно....
  3. Может вопрос и туповат несколько, но всё же: а может ли простой, но очень наглый пассажир визуально посмотреть сколько та или иная машина уже накатала пробег?
  4. В общем да, хотя поставка Маз-107 в 2007 пришла, в количестве 10 штук. Это понятно, только я говорил про связь с СТЛ в обход Петраши. А в утреннее время это особенно актуально, а в свете рекострукции жилого фонда в Зап. Дегунино необходимо. Да, 92 там в мясо не наполняется, но определённый контингент пассажиров всё же возит. Не уверен. Тем более если автобус подошёл прямо тогда когда чел пришёл на остановку. Дело в перегруженности именно узла на ПР, так что чем к большему числу станций метро рассредоточить поток, тем будет лучше.
  5. Политика 3АП по докатыванию старья, конечно, имеет место быть, но прецедент передачи новых машин из парка был пока только в единичном экземпляре (2 СитиРитма), так что об этом как о массовом явлении я бы говорить не стал. Оно конечно легче с т.з. количества маршрутов, но вот нужно ли? На ПР и так продохнуть негде, узел перегружен, а так хотя бы пассажиропоток с одого микрорайона оттягивается к другой станции метро, более удобной. Да и про внутрирайонные связи, обеспечиваемые 92 в Дегунино тоже забывать не надо.
  6. Сорри, неточно выразился, 3 линейных колонны. Не думаю, что 7 парк просто так хлебные маршруты отдаст. Да и разве были случаи массовой передачи машин из парка в парк под новые маршруты? Слишком уж много там выходов.
  7. А смысл? Только чтобы нулевой рейс короче сделать? В 7АП и так 3 колонны, с задачами справляется нормально, а вот в 3-м парке ситуация с резервами аховая после получения 56, 136, 195 и ввода 644. Тут соглашусь, предложение разумное. ага, щаззззз! Чтобы его в Лианозово вообще не дождаться было из-за того что весь выпуск встанет у Мосмарта! Да и выпуск на такой длинный 705 откуда брать будем, закупим машины из лично Вашего кармана?? Тоже нафиг не надо - на ул. Ивана Сусанина сейчас новостройки ваяют так что уменьшение выпуска на оригинальном участке 92 будет совершенно ни к чему.
  8. Подозреваю, что причины этого чисто календарные. На лето снимаются выходы, и по каким-то причинам 1-я колонна не смогла обеспечить полноценный выпуск на 167 (особенно если учесть что по 167 в своё время выходы обеспечивались за счёт всякого старья, ныне почившего), вот и поменялись. Принаделжность маршрута к колонне, как я понимаю, вещь чисто административная, так что проблемы никакой в этом не вижу - в случае подмены могут спокойно передать машины как из другой колонны, так и из другого парка.
  9. Мда... Ну и нафлудили... Спорить с каждым по каждому пункту никакого желания нет. Скажу только что всё что там делается - делается правильно. Трамвай надо развивать там, где все его скоростные преимущества могут проявиться в полной мере. (отдалённые районы, висящие на одной магистрали типа нашей Ярославки). Трамвай на совмещёнке на улицах с интенсивным автотрафиком - бред, и от этого бреда надо избавляться.
  10. Зачем? Сегодня был у Владыкино - 53 уезжал оттуда битком, несмотря на пробки (которые, кстати, не круглосуточные). На 803 имеется стабильный пассажиропоток к ВДНХ - он выгодно отличается от тролля тем, что объезжает по 1-й Останкинской проблемные места на ул. Академика Королева. А теперь представьте что вся эта толпа из числа аудитории 53 набьются у Риги или Алтушки, 12 в 803 (не говоря уж о том, что вместо удобной остановки 53 прямо у северного выхода им придётся переться пешком до ближайших остановок на Алтушке) - кому от этого будет лучше? Никому. Юзеры 803 теряют в таком случае возможность нормально добраться до ВДНХ, рядом с которым находится много пассажирообразующих объектов, так как в автобус будут забиваться клиенты 53. А клиенты 53 теряют возможность быстро добраться от Владыкино до Путевого пр\Инженерной улицы, а также до домов на Алтуфьевском со стороны Отрадного. Плюс ко всему 53 помогает 259-му на участке от Владыкино до Высоковольтного, это тоже нужно учитывать. 803 и 53 - маршруты с совершенно разными задачами. Скрещивать их - значит, усложнять жизнь на обоих маршрутах. интересно, где это на Путевом пр. и Инженерной улице "аж целый 73 троллейбус"? Кроме того, 803 пользуются ещё и жители домов в Восточном Дегунино в непосредственной близости от пл. Бескудниково - им тоже прикажете до 73 топать?
  11. По моим подсчётам, на 244 вечером 4 машины работало. А теперь информация про новую технику: оказывается на баланс парка поступило 2 Волжанина СитиРитм, так их сразу 16-му парку отдали, даже не обкатав и не нанеся бортовых и госов! Ну что за фигня? Т.е. будут до конца юзать старое разваливающееся дерьмо... очень грустно.
  12. Сразу видно, что многие из отписавшихся не живут на севере столицы и не понимают всю серёзность проблемы. Я же скажу по факту - ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ 3, 14 ЗДЕЦ! (по другому не скажешь), сравнимый по масштабам разве что с энергетической катастрофой 2005 года. В одночасье север столицы превратился в полный хаос. Заглохла вашнейшая транпортная артерия - Серпуховско-тимирязевская линия Московского метрополитена, в итоге огромные жилые массивы Тимирязевский, Бутырский, Дегунино, Бескудниково, Отрадное, Бибирево, Лианозово оказались практически отрезанными от внешнего мира. Маршрутная сеть рухнула, деградировав до уровня какого-нибудь 1989 года, когда СТЛ кончалась на Савёловской. Транспортные магистрали превратились в сполшные пробки, станции севера ЗЛ и КРЛ - в скопище людских толп, автобусы на межрайонных маршрутах - в душегубки, а их ожидание - в ад. Оказался очевидцем ситуации, так как нелёгкая занесла меня сегодня вечером в район Бибирево. МГТ, естественно, не смог сразу обеспечить количество выходов на экстенные маршуты, так как их интервалы должны соответствовать метрошным. Существующие маршруты 31, 278, 601, 771, 774 не смогли обеспечить полностью всех желающих проездом до своих районов, и люди были вынуждены впихиваться частично в маршрутки, а частично - ехать на бомбилах, для которых чёрный день календаря северян - 25 июня - оказалось поистине праздником. Что же творилось в районах Бескудниково и Дегунино - вообще боюсь даже представить. В общем, власти должны по идее после случившегося навести в метрополитене такой шмон и срубить кучу голов (образно выражаясь) криворуких инженеров и путеукладчиков, включая также и высшее руководство, закрывшее на всё это глаза, чтобы полностью исключить возможность повторения подобного в дальнейшем.
  13. Это обычная М-ка. НЯЗ не перебивалась, может просто номер так нанесли при покраске. А появилась потому что была в резерве, за счёт которых в основном и обеспечивался выпуск на 644
  14. Предлагаю в этой теме обсуждать всё что связано с 3АП. Надо сказать, что в последнее время всё идёт к тому, чтобы в 3АП обновить подвижной состав за счёт достаточно крупной поставки новых машин (а то последний полученный парком агрегат - 03545, единственный 2008 года). Судите сами: новые маршруты (56, 136, 195, 644) съели почти все резервы у 4 и 6 колонн, а древние развалюхи типа 03430, 03112 катают на трёхсменках на 50, 185 и т.д. - по-видимому, с целью добрать пробег. (да и недавняя "триумфальная возвращенка" 03447, вылезшая намедни на 628, судя по всему, появилась с той же целью). Такой рарирет вообще сохранился за счёт простоев, за исключением 03136, катающей за 280.33) Так что перспективы у парка большие, по части новизны. Ждём обновок. (напрашиваются Пазики - для 183, и ОБВ машины в 1, 4 и 5 колонны особенно).
  15. С 53. Аж 4 выхода там. Ибо продлённый вышеописанным образом 803 полностью, кроме заезда к м.Владыкино, повторяет 53, который соответственно при этом отменяется. Соответствующее предложение мной направлялось в МГТ, который ответил традиционной отпиской Дородникова на тему нарушения важнейших транспортных связей и нехватки подвижного состава. и правильно сделали, что отписались. Маршрут 803 нужен именно для связи района Алтуфьевский с КРЛ, зафига на него вешать ещё и связь с Бибиревым непонятно. Если стоит задача избавить 53 от пробок у м. Владыкино, то лучше его перенаправить на Отрадное по ул. Декабристов (можно, кстати, им и Каргопольскую улицу охватить.)
×
×
  • Create New...