Jump to content

Антон Абрамов

Постоянные участники
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Антон Абрамов

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • AIM
    toni90888
  • MSN
    anton_abramov@hotmail.com
  • Сайт
    http://www.flickr.com/photos/31687939@N07/
  • ICQ
    598-258-836
  • Yahoo
    new_russian_2007@yahoo.com

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Дизайн маршрутных схем, фотографирование
  1. Сделал актуальную схему маршрутов. Оцените, пожалуйста: http://farm4.staticflickr.com/3783/11867025113_b9f1659035_o.png
  2. --- Любимый аргумент автоуродов против повышения штрафов теперь подхватили и зайцы? Почему-то ни разу не удивлён. И тем и другим можно ответить только одно: А вы, уважаемые, не нарушать не пробовали? А если нарушили, то взяток не давать? Говорят, помогает, если что. Знаю и какой следующий будет аргумент, он тоже у автоуродов позаимствован, а именно про контру, докапывающуюся к честным пассажирам. И сразу даю на него ответ: поход в пивбар за мой счет, как и прежде, ждёт своего победителя. Условие, как и прежде, простое: показать в реале контролёра, который докапывается к действительно честному пассажиру с билетом, который тот по первому требованию и без гнилого базара нормально предъявил. 1. Я не являлся и не являюсь зайцем. Поэтому удивительно, как вы меня к ним приписываете. 2. Я с вами полностью согласен, что во многих случаях сами пассажиры, ведя достаточно грубо и хамски, сами провоцируют всех (в т.ч. и контролёров) на не слишком адекватные действия, а потом выкладывают в интернет, что, мол, контролёры (или другие персонажи, тут разницы нету) во всём виноваты. Но мне не понять, почему в такой относительно небольшой компании, численность которой насчитывает около тысячи человек, до сих пор не могут всем сотрудникам разъяснить положения об их внешнем виде, ибо я их вижу в совершенно разных одеяниях. В данном случае я усматриваю хамство и невежество со стороны контролёров, разобщённость их коллектива, компании, отсутствие контроля свыше. Не слишком ли много тайн для компании, которая хочет, чтобы ей верили? Повторюсь: я не защищаю зайцев, я не защищаю контролёров (даже немного жалею о том, что люди выбрали такую грязную, достаточно сложную, ругаемую в некоторых кругах работу).
  3. ~~~~~~~~~~~~~~~ Решается увеличением суммы штрафа. Как сам думаешь, за штраф в 10к рублей полиция будет охотно сотрудничать с контролёрами? Помнится, что после повышения штрафов с 10 до 100 рублей лет 10 назад зайцы давали на лапу контролёрам по 50 рублей и шли спокойно дальше. Проблема в том, что система обязательно даст осечку. Она не сумеет долго существовать в нынешних условиях. Осечкой вполне может стать и повышение штрафов. В итоге менты вместе с контрами будут стричь с зайцев по «двушечке» или «пятёрочке», а после — делить поровну добычу. А контроль со стороны вышестоящих органов станет показушным, 2 раза в год, для каналов Москва24 и Россия1. Да и в последний месяц я чаще вижу контролёров в фирменной синей курточке, но без нашивок и нагрудных жетонов (видимо, подрабатывают вне рабочей смены). Ну о каком контроле можно тогда говорить? Таких людей единицы. Это всё решаемо Вполне может наступить мода на толстовки и лёгкие футболки с капюшоном. А в последнее время японцы с американцами разрабатывают анти-радарную, анти-камерную и прочую анти- одежду для повседневной жизни.
  4. Продублирую своё сообщение из соседней ветки: Сегодня на остановке метро «Новые Черёмушки» я увидел Фиат 1-го парка с ЭМУ некоего 906 маршрута. Он следует от метро «Добрынинская» до 1-го микрорайона Щербинок.
  5. На сайте «тройки» про «пятёрку» практически ничего не написано, спрошу тут. Каким категориям студентов даётся эта карта (очники, заочники, очно-заочно)?
  6. Пару лет назад некоторые региональные отделения ФССП разместили на своих сайтах, билбордах и прочих носителях информацию о лицах, которые уклоняются от уплаты штрафов, алиментов и прочего. В итоге некоторые неплательщики подали в суд на ФССП и выиграли дело, так как нарушается закон о конфиденциальности персональных данных.
  7. На этих объявлениях возле касс метро ничего не понятно: отсутствуют остановки, но зато дизайн. Надо в салонах ТАТ, которые работают на круглосуточных маршрутах, надо отдельно развесить схемы ночного транспорта, например: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=1162&sid=14b828aa310ae74404d46300b4394c27
  8. Кожуховскую ветку метро начнут строить в 2012 году. http://www.ridus.ru/news/42177/
  9. Всё смотрю на схему и думаю: зачем западный радиус Калининской линии согласно планам тянуть сперва своеобразной "змейкой" через Парк Победы и Деловой Центр? Создание в Москве-сити своеобразного "транспортного центра" - пережиток лужковской эпохи. Мой план продления КалЛ: от Кропоткинской через Зубовскую площадь, далее на Парк Победы и в Новопеределкино. На участке Кропоткинская - Парк Победы будут следующие станции: Зубовская (с выходом на одноимённую площадь); станция возле ММА, название Пироговская или Сеченовская; вероятно, станция в районе Сетуньских проездов. Зубовская площадь и Большая Пироговская улица является довольно крупным транспортным радиусом в Москве (конечно же, не такой крупный, как нижегородский). Несмотря на наличие в районе станций СЛ (Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная) и относительно небольшого расстояния от Пироговской улицы до станций (около километра), в часы-пик автобусы всегда едят забитыми. Поэтому, метро в через Зубовскую площадь будет более рентабельным, чем через Москва-сити. Хотя, начитавшись всякого конспирологического бреда о том, что в районе Зубовской площади проходят всяческие линии и туннели метро-2 (ориентир - фонтан возле академии ВС) понимаю, почему линию стали тянуть такой змейкой.
  10. Весеннее обострение в самом разгаре. Нынче жертва - зацепер. http://news.mail.ru/incident/8861878/?frommail=1
  11. А потому, что Абельмановская застава является самым крупным пассажирским "узлом" на всём нижегородском радиусе. Не мне рассказывать, как там троллейбусы и маршрутки, набитые в мясо, добивались окончательно пассажирами с этого района. Если даже предположить, что на перегоне Римская-КЗ ЛДЛ построят станцию в этом районе, то эта линия просто не сумеет вывезти всех пассажиров. И там будет такое же мясо, как и на поверхности. Поэтому там лучше всего подходят две ветки метро. А кожуховскую линию после Таганской/Марксистской вполне можно продлить к ярославскому узлу. Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?
  12. Всё правильно. Тянуть линию от станции Нижегородской необходимо к Таганской/Марксистской, по пути построив станцию на площади Абельмановской заставе (с возможной пересадкой на ЛДЛ). А от Таганской/Марксистской как раз можно спроектировать линию на Ярославское направление, как говорил предыдущий оратор.
  13. Согласно данным новостного агентства «Один Машинист Сказал», в ночь со 2-го на 3-е марта пройдёт первая обкатка двух новых составов на КалЛ. А постоянная эксплуатация этих двух составов начнётся примерно через 1-2 недели.
  14. Сегодняшний выпуск «Вечерней Москвы» о станциях-призраках и о их дальнейшем развитии.
  15. Вот именно. В данном случае автоматы отличаются дизайном и не более тем. А в случае московского метро автоматы практически не отличны дизайном, а совершены разные функционалом. А понятие «зоопарка» я имел в виду функционала, а не дизайна. Дизайн же не играет в данном случае никакой роли.
×
×
  • Create New...