Jump to content

Lapkin

Постоянные участники
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Lapkin last won the day on February 28 2017

Lapkin had the most liked content!

Community Reputation

49 Очень хороший

About Lapkin

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

348 profile views
  1. Насколько я знаю, там никто даже не собирается его строить. И скажу по секрету - всем норм и без трамвая на Садовом, потому что в центре есть много метро.
  2. Логач прав именно насчёт этой ветки. Сейчас на водохранилище съезжаются огромные толпы отдыхающих на своих машинах. Узенькие дороги к такому потоку не приспособлены, в результате чего всё стоит раком на всём протяжении. + надеюсь очевидно, что для такой природной зоны гораздо лучше отсутствие в ней тысяч машин, чем присутствие. Если б ща существовала железка, для 50% отдыхающих на тачке не было бы смысла ехать.
  3. Сегодня прокатился до Пирогово от Мытищ. Готов бесконечно писесосить варварские грабительские власти за то, что ужаснейшим образом уничтожили важнейшую железную дорогу. Вот кроме шуток. Тупоголовые скоты вандалы. Вот реально было так важно разбирать этот участок? Ехали блин стопицот часов вместо 10 минут по жд.
  4. Именно так. Вместо этого на части трассы ухудшили сообщение, убрав троллейбус.
  5. Много кто говорит "поезд едет", пассажирам плевать, как это называют специалисты. Они ЕХАТЬ хотят
  6. С чего вы взяли, что линию по школьной будут восстанавливать?
  7. А вообще, как себе люди представляют метро в зеленограде? Если станция будет находиться не на окраине - в городе по-любому придётся рыть тоннели. Если станция будет находиться на территории нового города, то это будет несправедливо по отношению к жителям старого. Если на территории старого, то наоборот. Если метро будет на крюково, то придётся же перекрыть движение на площади на время строительства. А для этого придётся сперва перенести пересадочный узел (т.е. кольцо автобусов и конечный пункт электричек) куда-нибудь на Алабушево или Малино. В алабушево инфраструктура уже есть, но это солидно удлинит все маршруты зелековского нота. Далее, а каким способом вести метро между зеленоградом и москвой? Если наземным, то этож сотни тыщ миллиардов бабла на обслуживание - вроде филёвская линия под открытым воздухом требует ппц расходов, да? А если подземным, то не жирновато ли рыть тоннели под полями и лесами? А станции промежуточные будут или как? А не будет ли так, что станции будут использоваться только утром и вечером, а в остальное время там будет пусто? Исходя из всего этого вряд ли когда там будет метро.
  8. Второй выход нужен на Дубровке. Только полные ДЦП могли построить существующий как можно дальше от метро
  9. если б ещё и с остановкой промежуточной.
  10. Не только 13, но и 18, 37, 48, 29/29к. Есть также вероятность, что 36, 56 и 78 тоже осталось жить не более месяца. Как и 23, 32, 51, 83, 53, 24. 34 тоже не сильно дольше осталось. эт одна бабка сказала или свои соображения?
  11. В метро начали лепить схемы с восточным радиусом КСЛ как действующим лол
  12. Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов. Начиная с того, что дебичи полезли грузиться первыми и заканчивая тем, что пришлось им просить разрешения в соседних отсеках располагать свои агрегаты. Они вызвали на себя массу негатива, но им хоть бы хны. Потому что если ну очень хочется покататься за 1к км от города, то будем всем мешать.
  13. А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.Тебя велосипед что ли обидел когда-то? не
  14. А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.
  15. 1) велосипед есть 2) ничем (ну кроме разве что зайцев, они другим паксам не мешают напрямую)
×
×
  • Create New...