Jump to content

Александр А.

Ожидающие
  • Content Count

    176
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Александр А.

  • Rank
    Авторитетный

Контакты

  • Сайт
    http://butovolr.da.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Бутово

Recent Profile Visitors

369 profile views
  1. А в фильме "Берегите женщин" снимался вот такой скотовозик
  2. На сайте Департамента транспорта появилась книга жалоб и предложений для пассажиров городского транспорта Если вас оскорбил контролер, отправляйтесь на сайт Департамента и связи Москвы, ищите рубрику «Народный контроль» и оставляйте сообщение в разделе «Выскажи мнение». Власти обещают, что все замечания и жалобы будут учтены, а виновные наказаны. Кстати, здесь можно не только высказать свое мнение о контролерах, но и посмотреть, что думают о них другие. Все жалобы общедоступны. Акция «Народный контроль» продлится до 1 февраля следующего года. Ее итоги также будут опубликованы на сайте. Адрес сайта Департамента транспорта и связи Москвы - Мосгортранс.net СПРАВКА «КП» 500 контролеров работают сегодня в Москве. Заходя в автобус или троллейбус, каждый из них обязан предъявлять пассажирам служебное удостоверение - заламинированную карточку с голограммой. Кроме фамилии, имени, отчества, на ней должны быть фотография контролера и печать предприятия. Кроме того, с 1 октября этого года контролеры московского общественного транспорта носят униформу. Наталья БОРИСЮК i Уведомление: Оригинал статьи - http://www.kp.ru/daily/23632/48198/print/ Oбсуждение темы - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8104
  3. Нет, это от И-283, в них двери шире, чем 280-х. Номер машины - 16107.
  4. Услышать, по какому маршруту следует подошедший к остановке автобус, троллейбус или трамвай, еще до посадки в него смогут московские инвалиды по зрению. Новые машины будут оборудованы системой внешнего звукового оповещения. Как сообщили “МК” в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, до сих пор не было единых требований к системам оповещения в городских автобусах, троллейбусах и трамваях. В итоге даже по одному и тому же маршруту могли ходить автобусы с абсолютно разными (по цвету, размеру, форме и даже принципу действия) информационными табло. Это было неудобно для пассажиров, особенно инвалидов. Уже подготовлены новые Технические требования к системам оповещения пассажиров общественного транспорта. Все информационные табло должны быть одинаковыми. Цифры на них будут размером не меньше 60 на 100 мм, буквы — 45 на 70 (если табло впереди, позади или по бокам общественного транспорта) и 33 на 37 см (внутри салона). При этом все они должны гореть так ярко, чтобы надпись была хорошо видна в любое время суток. Интересно, что табло внутри салона, согласно требованиям, будут трехстрочные. На верхней строке зелеными буквами должна быть указана остановка, на которую прибыл транспорт. Ниже желтыми — следующая станция. А на третьей строке красным цветом может идти дополнительная информация (в том числе реклама). Что касается речевых объявлений, они будут привязаны к навигационной системе, чтобы всегда правильно сообщалось название остановки. Московский Комсомолец от 18.02.2005
  5. А у "АиФ" характерная первая страница: i Уведомление:p.s. обсуждение темы льгот в ОТ http://fot.com.ru/index.php?showtopic=433
  6. В 17-м была. Работала на 17216. В последнее время её не вижу. Даже репортаж по ТВ про неё был.
  7. Билетерши Мосгортранса работают при свечах Если вы думаете, что билетный кассир не экстремальная профессия, значит, вы живете не в Москве. Нынче столичные билетеры работают в условиях военного времени: в сырых неотапливаемых будках, в валенках, фуфайках и при свечах. Речь идет о нескольких сотнях кассиров Мосгортранса. Вечер, час пик, остановка на Каширском шоссе. Рядом с освещенными продуктовыми палатками — темный билетный киоск. Первая мысль: нерадивая кассирша сбежала с работы пораньше. Ан нет — она на месте. — Простите, я не пойму, у вас десятка или сотня? — спрашивает она у покупателя, силясь разглядеть при свечке достоинство купюры. — Ой, а у вас света, что ли, нет? Как в деревне! — смеется народ, покупающий абонементы. Но кассиру Анне Васильевне не до смеха. Она работает в киоске третий месяц, и за это время успела пару раз посидеть на больничном — из-за собачьего холода на рабочем месте. Киоск не подключен к энергосети, в нем нет ни света, ни тепла. — Сегодня еще терпимо, — говорит Анна Васильевна, когда мы заходим внутрь киоска. — А вот когда минус пятнадцать было, хоть караул кричи. Мы сидели в валенках, телогрейках, да все равно мерзли дико — приходится же все время открывать окошко. А сейчас сыро, это для билетов плохо — они же с магнитной лентой, и она от влажности размагничивается. Я здесь только полчаса сижу, и то абонементы уже мокрые. У всех кассиров та же проблема — электричества нет в новых киосках по всей Москве! Недавно Анна Васильевна выписывала бесплатный билет льготнице. Через десять минут пенсионерка прибежала обратно, ругается: талончик оказался влажным, и она не смогла войти в автобус. По идее кассир должна обменять “неисправный” билет на новый, да что толку — они все отсырели. — В октябре нам сказали, что свет и тепло будут через неделю, потом сказали, что к зиме. Теперь обещают только к февралю, да и то не точно, — говорит Ирина Петровна, работающая на другой остановке. — Каждый месяц открываются новые киоски, объявления о приеме кассиров на работу развешаны на всех углах. Знаете, сколько народу здесь уже поменялось? На автобусы-троллейбусы, а кое-где даже и трамваи Мосгортранс нынче активно устанавливает турникеты. И если в обычном транспорте пассажир всегда может купить билет у водителя, то в “отурникеченном” билет нужно предъявить при входе. Чтобы пассажир мог купить его заранее, руководство Мосгортранса распорядилось ставить дополнительные киоски по всем маршрутам, где вводят турникеты. Распорядиться-то оно распорядилось, да что-то не сложилось с энергетиками: они наотрез отказываются подключать киоски к общей сети, хотя электропроводка подведена. Дескать, это связано с пожарной безопасностью — щитки старые, не выдержат напряжения. Правда, по соседству как грибы растут коммерческие палатки — в них электричество подключают тут же. “Поймите правильно, — объяснило начальство билетерам, — палатки — это частный сектор, а мы — государственный”. КАКИЕ МАРШРУТЫ “ОТУРНИКЕТЯТ” В ДЕКАБРЕ-ЯНВАРЕ Сейчас с “электронными кондукторами” в Москве уже работают 53 автобусных, 2 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута. И установка турникетов в общественном транспорте продолжается. В декабре-январе “отурникечивают” следующие автобусные маршруты: №4, №6, №73, №693 (с 4 декабря), №694, №709, №274, №256, №674 (с 11 декабря), №233, №270, №817 плюс троллейбусный маршрут №38 (с 18 декабря), №143, №725, №169, №749, №713, №290, №123, №138, №95, №670, №670К и троллейбусные маршруты №27 и №4 (с 15 января). "Московский Комсомолец" от 07.12.2004 Ольга ГРЕКОВА. --- Ольга Грекова наверняка читает наши форумы. Слово "отурникетят" я больше нигде не слышал.
  8. Наказывать рублем курящих водителей общественного транспорта и... грязных пассажиров намерены подмосковные власти. Законопроект об усилении ответственности за правонарушения на транспорте был одобрен вчера правительством Московской области. Как стало известно “МК”, увеличены штрафы, налагаемые на нерадивых водителей. Так, например, за нарушение расписания движения городского транспорта шоферы заплатят до 500 рублей, а их начальников принудят раскошелиться на сумму, эквивалентную 20—50 МРОТ. Самовольное изменение маршрута будет “стоить” управляющему транспортным средством 5—10 “минималок” (руководству — 10—20 МРОТ). Отдельной строкой прописаны штрафные санкции водителям, которых инспектора застали с дымящейся сигаретой (1—5 МРОТ). А проезд в пачкающей одежде и провоз предметов, загрязняющих салон или одежду пассажиров, обойдется нарушителям в 1—3 МРОТ. Самые большие суммы придется выкладывать перевозчикам за поврежденное оборудование и отсутствие информации о движении транспортных средств: 40—100 “минималок”. Штраф от 50 до 300 рублей придется выплачивать гражданам, перевозящим крупных собак без намордника и поводка, мелких животных и птиц без специальных приспособлений (клетки, перевозки и др.) Контролеры теперь имеют право принудительно доставлять нарушителей, отказавшихся уплатить штраф, в органы внутренних дел. Опознать контролера можно по форменной одежде, нагрудному знаку и служебному удостоверению. Московский Комсомолец от 01.12.2004 i Уведомление:Обсуждение темы http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=4&t=13385&st=0
  9. Да, обсуждали уже. Одна из причин -- слишком длинный маршрут получается (109 км).
×
×
  • Create New...