Jump to content

неспящий пассажир

Постоянные участники
  • Content Count

    5,650
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

неспящий пассажир last won the day on September 1 2017

неспящий пассажир had the most liked content!

Community Reputation

360 Очень хороший

About неспящий пассажир

  • Rank
    Kорифей

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

6,435 profile views
  1. Из-за соответствующей ценовой политики Аэрофлота 10 к в конец или 16 к за раундтрип действительно дороговато по сравнению с 1800-2000 в конец, что по времени, то поезд 13-16 часов в зависимости от дня, а самолёт 7 часов с учётом пересадки. При хорошем развитии авиации, конечно, должен быть рейс Ижевск - Самара 2-3 раза в день. Ну а концертном случае СПб-Москва-Нижний-Арзамас-Саранск-Сызрань-Самара таких точек почти нет. Арзамас и и Сызрань вряд ли будут хоть сколько либо заметной частью пассажиров на таком дорогом поезде. Вот скорее во всяких Уфе-Челябинске-Екатеринбурге и Кемерово/Томске-Новосибе-Барнауле такое бы зашло, да и то СиЛа там летает. Может, стоило этот поезд отправлять из СПб часов в 12 дня, чтобы до Арзамаса и Саранска хотя бы он получился условно дневным, а до Самары ночным с прибытием в 8 утра.
  2. Не видел. Сейчас посмотрел Лейпциг-Бероин, вторник в конце октября - от 17.50, это вроде с этого года понизили, одновременно с повышением эконалога на самолёт. Ну в случае СПб-Москва-Нижний-Самара твои требования и не выполняются: и цены, думаю, повысят до ещё более дорогих, и из нехабов вряд ли наберут поток (дорого им). Вон Москва-Нижний в среду за 1500 в купе и 1900 в сидячее(разница доставляет?), хотя тот же даже Стриж в тот же день есть за 1200, ласточка за 1000. Кстати, интересно, что в сообщении Москва-Самара "скоростной" поезд вовсе не самый быстрый, быстрее Жигули и Южный Урал, двухэтажный идёт совсем чуть дольше.
  3. Я думаю, что в рамках ЕС там можно обойти лютый тариф. По крайней мере Германия - Швейцария (ой, она в ЕС не входит)) тариф такой же минимальный, как просто по Германии. Хотя во Францию такое не замечал, может и есть проблема с договороспособностью французских железных дорог. Ночники то и в Германии какие-то живы, и во Франции штук 6, в Италии/Австрии/Венгрии. Но никак скоростными они не являются.
  4. Это ты сам написал. В Европе ест расстояния как СПб-Самара, Берлин-Мадрид, допустим. А поезда нет, хотя там и сеть ВСМ от и до навскидку есть. Например? 100 миль Жуковский-Калуга. Базель - Франкфурт 175. И то это уже из разряда "для извращенцев") Я летал им, т.к. пересажмвался на Москву,но к удивлению человек 20 вышло во Франкфурте. Еще есть рейс Дюссельдорф-Франуфурт, это еще меньше, но тоже не 100 миль. Ну и потом, не забывай размер городов: около 20 минут на метро до Франкфурта, 20 на автобусе до Базеля, 15 на электричке в Лйепциге. У нас же Поездка в аэропорт - это Праздник требующий вызова такси и соответсвующего запаса на пробки. И ЖД у нас стоит в пределах 1000 рублей, когда в Европе от 1400 (19 евро-минимальная цена билета на дальнее следование в Германии, и то заранее). В день отправления билет легко может стоить и 100 евро. Те же деньги за самолет(если не лоукост). До Калуги только рублей за 100 имеет смысл лететь, за 300 уже электричка. 26 часов 1 раз, а на поезде, часов 46(не знаю), при том всегда. Ну уж про овербукинг - скорее сказки, как правило мест избыток, если даже и случится, то найдут добровольца, поверь.(допустим, один раз записался я, 400 евро не лишние, а я не спешил, но не прогорело, кто-то опоздал). Ну я в системе бронирования видел евронайт по Германии с только сидячкой, всякие бывают извращения, надо ж старые вагоны использовать, а там и спрос есть. Но ночного скоростника там нет. Ему сменяемость нужна. И скоростника на 20 часов нет. Т.к. кому надо быстро, летят небом, кому по земле - доедут и за 30 часов вместо 20.
  5. Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. Тем более ночной. Там дневные часов на 8 есть, откуда-нибудь из Гамбурга в Цюрих. Но по пути у него 3-4 крупных города, и 10 поменьше. Как наш Саспан из СПб в Нижний, но только платежеспособный спрос и остановки на него кроме Москвы имели бы и Волочек, Тверь, Бологое, Желдор, Владимир, Павловский Посад, Петушки. Да и я не говорю, что поезд СПб - Самара не нужен, но в виде "скоростного" для изысканного пассажира - он не нужен. Кто спешит-сел в самолет, кто не спешит - в поезд и проедет еще на 8 часов дольше. Автобусы тоже там далеко не битком из А в Б по 20 часов едут. Ехал как-то на автобусе Прага-Нант последние 2 остановки (часа 3) - посадка/высадка была огромная, транзит небольшой. Возможно, что с Праги на нем один водитель и едет)
  6. Ну не отвечай за всех. Еще как западло. Был единственный вылет в 6-40 как-то, да и тот отменился:) А так все вольны выбрать рейс, лучше уж вечером со стыковочкой в отеле. На такую срань утра обычно из региона в Москву ставят и всякие извращённые иностранцы (у Бритишей самый неотменяемый рейс в 5-40 из Домодедова, а Люфты/Свиссы, допустим, стоят до 9 утра), потому что Запад-Восток ночью дешевле везти.
  7. Ну тут не спорю, шансы есть, если цену будут держать дешевле 3-4000. Ошибся с Казанью, конечно, Самара. Но не важно, и туда самолёты летают из Питера и они уж явно быстрее поезда. По цене, правда, если прямые, чуть дороже. Но блин, ещё из экономии во Владивосток ехать на плацкарте верхнем боковом предложите) Это не сон. Лучше и не ложится.:) До 3х даже.. Я то человек молодой бессемейный, могу и за 5 минут до такси проснуться) и все равно мало до 4х ночи спать.
  8. А, его уже отменили, наконец?) Ну хорошо, на 280.. Но суть не меняется - ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет. Так что все вместятся. Вопрос нафига и эту одну машину гонять спецрейсом для ленивых.
  9. Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра.. Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.
  10. Что такое "хватает"? На 291 тоже одной машины хватает, на части не рвут Другой вопрос - нафига он такой нужен. Глобально, это такая же вилка в заднице, как вилка на Замоскворецкой линии. Выходит этот 4 на Стромынку и создаёт очередь для 7/13. На 25 выпуск из-за траты выходов на 4 не 13, а 9 вагонов (условно). При наличии альтернативы дублёр должен ходить хотя бы раз в 10 минут или не ходить вообще. А пускать раз в 25 минут поезд от Рассказовки до Щелковской - ну как-то странно, и синим поднасрать и жёлтым не облегчить.
  11. Ну,честно говоря, вообще не подумал - подошёл, я сел, понял, конечно, что ошибся) Ну там вроде в месте сужения выделенки нет, или я просмотрел?(ехал 1 раз в выходной, потому быстро)) что-то там много жёлтой краской намалевано.
  12. Ну как дела пойдут по оспариванию "агрессивной езды" по камере с ИИ, так и будем говорить, зачем. Для программирования камеры нужны правила, навскидку пунктов правил, регламентирующих за сколько до поворота во двор следует перестроиться я не помню. Ну а дальше вариации: съехал заранее во двор, увидел, что на въезде шлагбаум, поехал в другой въезд.. Кстати, про выделенки подумал: а что на Варшавке извращаются с выделнкой на ОХ? Нарисовали бы себе на дублере, куда в любом случае в самых узких местах весь ОТ и съезжает и сразу 2 проблемами меньше - таксисты уже будут куда меньше на них лезть, НОТ не будет застревать на поворотах (помню, в 671 по дури сел от Ритэйл парка к Чертановской, минут 30 ехал из-за затыка на дублере в область). Для шинокоптыных в узких местах можно, в конце концов дублёр чуть расширить/переразметить на 4 полосы, не исключено, что повесить в совсем жопных местах отдельный светофор для ОТ. Как минимум, от Южной до Аннино это вообще никак не ухудшит ни один маршрут.
  13. Ну сплошные-то убрать тоже нельзя (хоть я и сам попался за пересечение), иначе будет нереально ловить ездуна по полосе одной камерой - якобы он перестроился для въезда во двор/выезжал из двора. Это только если глобально пересматривать закон о штрафах по камерам, чтобы проезд под двумя камерами до и после двора с малым интервалом времени считали ездой по прямой. Но что-то, мне кажется, левозащитники, будут сильно против, а думе есть чем другим заняться. Ну кроме отдельных мест пока такой проблемы нет. В пробку из такси попадал только на вливании Варшавского шоссе в Каширское. Там есть и полоса для мотоциклов, и запрет движения мотоциклов по левым полосам) Это я к тому, что мало ли что там есть. Ну не такая уж и пачка: их вроде в начале и вещали, на палке над полосой. Потом вспомнили, что это запрещает движение таксистам и по выходным, сняли.
  14. Да, по возвращению тоже заметил, что потенциально мог стать "часто летающим пассажиром" компании: ехал в Кош-Агач (пока формально село закрыто на карантин и самолёты не летают), не против был посетить Белокуриху и Усть Коксу (там Мультинские озера), куда как раз очень плохая дорога, потому не поехал.
  15. Ну до аэропорта тоже 20-30 минут +1,5 часа на досмотры/подождать и час долететь. Так что в сумме то на то. Если на конкретную дату ещё и поезд дороже, то почему бы и нет. Допустим, в Тулу из Внуково я бы и полетел, возможно. А так, вроде это для пересадочных пассажиров, тут думаю, очевидно, что это всяко удобнее поезда.
×
×
  • Create New...