Jump to content

Alex_75

Постоянные участники
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex_75

  • Rank
    Был не раз
  • Birthday 04/23/1975

Старые поля

  • Имя Отчество
    Alex William
  • Фамилия
    Green

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, интернет, путешествия. Рок-музыка (Deep Purple, Rainbow, Led Zeppelin, Uriah Heep, Pink Floyd, Queen), радио Финам FM 99.6FM, реже Рок-радио 95.2FM, которые слушаю во время поездки на троллейбусе № 34.
  1. Он не открыл дверь не на выход, а не остановился на остановочном пункте на вход (когда люди стояли ждали). Кроме того, он вдрызг заполненным не был, около полутора метров свободного пространства после турникетов было.
  2. Проверяющий согласен, а то, что они ездят табунами, меня не волнует, это проблема 14 парка, пусть они решают, как и соблюдать п. 3.14 ДИ, и не ездить табунами.
  3. Вопрос в том, что п. 3.14 должностной инструкции гласит, что водитель обязан останавливаться для посадки и высадки на всем указанных в схеме остановочных пунктах. Там нет ни слова про следующую машину или про степень загруженности. Разве претензия к нему не справедливая?
  4. Смартфоном с Яндекс-транспортом ты тоже не обладаешь? Нет, у меня древний телефон, а не смартфон. Привык, и нет желания менять.
  5. Собственно заголовок - вопрос, если 1) Салон достаточно заполненный, а выходящих нет. 2) Следом (минут через 3-5) идёт другая машина по тому же маршруту, и также выходящих нет. По-моему, согласно инструкции водителя цитирую: "3.14. При движении по маршруту производить остановку автобуса для высадки и посадки пассажиров на всех остановочных пунктах, указанных в схеме маршрута." Там ни слова нет про загруженность и про едущие сзади машины того же маршрута. Сегодня была такая ситуация. Автобус № 902, бортовой номер 011213, пытался проехать мимо остановку "Мичуринский проспект" в сторону центра. Он это уже пытается не впервые, открывает дверь, только когда до него достучишься. Когда это было в первый раз, он аргументировал тем, что идёт сзади машина, хотя эта машина маршрута укороченного 902к, который мне не нужен. Другой раз правда, в хвосте ехал, судя по номеру, обычный 902, но что-то я его из окна сзади не видел на протяжении всей Косыгина и далее. Не исключено, что тоже "к", хотя буквы "к" не было. Хотя может, и обычный, просто обогнал на левой полосе (у меня окно было направа). Так было уже раза три. Сегодня он опять упорно проезжал остановку мимо, но всё-таки после стука в дверь открыл. На вопросы, почему он нарушает инструкцию и не открывает дверь на посадку на остановке, заперся в кабине и не открывал до остановки метро Раменки. На метро Раменки он вышел из машины и начал хамить и применять физическую силу. Доехав до остановки "Улица Косыгина", он остановился и высадил всех пассажиров и пересадил в подъехавший следом 902 (тот на Косыгина так догнал тот, о котором речь), сказав, что я его бешу и он со мной не поедет, а то не дай Бог какая авария произойдёт. Выходит, что людей, не имеющих проездных, вынудил второй раз платить. Скажу, что он был довольно загружен на момент остановки "Мичуринский проспект", почти весь салон полон. Но бывает ещё полнее. Потом, полный салон не является перегрузом. Там написано, что сидящих место 20, всего 91. Значит, 71 стоячее место. Пусть длина автобуса примерно 10 метров. Тогда 71 стоящий человек - это 7 человек на метр длины. Но столько никогда в 902 не бывает (это нереально количество), значит, их можно грузить неограниченно. Собственно вопрос, может ли водитель в таких ситуациях проезжать мимо остановочные пункты? Понятно, если бы я сел на следующий 902 без "к", я бы приехал в то же время, поскольку на Косыгина он догнал. Но я не обладаю даром ясновидения и не могу предугадать, появится ли он в ближайшие минуты, или его полчаса придётся ждать.
  6. Чтобы ликвидировать очереди и нормализовать работу по расписанию - надо АСКП убрать и поставить у каждой двери валидаторы, как во всём цивилизованном мире.
  7. А слово "экспертиза" тебе не ведомо? Эксперты это не торгаши. Кроме того, там кроме экспертных множество отделов (технологических, занимаются например оцифровкой бумажных документов).
  8. вот уж прямо-таки множество. а я считаю, что не очень. нет, если решат построить - то пусть. а нет - так и ладно. Нужна хотя бы для Роспатента, в котором 4 тыс. чел. работает.
  9. Разуй глаза! там не только НОТ, но множество организаций, от Роспатента (ближайший корпус в менее чем ста метрах) до множества других. Считаю, станция нужна, вместе с пересадочным узлом на Бережковской.
  10. Насчёт у моста Багратион - не знаю, чего проще по Кутузовскому до ПП. А остановку напротив Европейского на другой стороне Б. Дорогомиловской, не так и далеко от старой.
  11. Надо 34 до Парка продлить. Чтобы диспетчерскую посреди маршрута ликвидировать. Много времени от Киевского до ПП не займёт, т.к. Кутузовский широкий. Можно и выделенку двухполосную сделать. Я думаю, это более предпочтительный вариант, чем по узким Покрышкина и Никулинской до Озёрной.
  12. До Киевской две. Одна до Университета, другая после Университета до Киевской. А не дальше чем до м. Университет я на 34 редко езжу, чаще намного дальше.
  13. Мешает лишняя трата поездок. То была одна поездка, а то будет две поездки.
  14. Нет, 34 до ЮЗ нужно оставить. Люди уже привыкли ездить по нему от ЮЗ до Университета и дальше. По сути это дублёр Сокольнической линии на участке от Университета до Юго-Западной.
  15. на несколько км всего удлинить. Если 62 (теперь М4) идёт от самого центра (несколько сот метров от Кремля) до самой окраины и ещё по окраине по хорде 3 км чешет, то почему тоже самое нельзя у 34? Другое дело, что нельзя сравнить пропускную способность Ленинского проспекта и Мосфильмовской например. Но это небольшой участок и обычно не пробочный.
×
×
  • Create New...