Jump to content

Presten

Постоянные участники
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Presten last won the day on July 28 2012

Presten had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

About Presten

  • Rank
    Постоянный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://projecttd.3dn.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

248 profile views
  1. С 21 марта продлевается режим работы маршрута автобуса №903. Последний автобус будет ежедневно отправляться: - от конечной остановки «Холмогорская улица» - в 23:06 (вместо 22:09); - от конечной остановки «Рижский вокзал» - в 23:30 (вместо 22:30). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-vremja-raboty-avtobusnogo-marshruta-1/
  2. Всем привет! Я Паша - редактор твиттера "Московский транспорт". Мне сейчас, конечно, тяжеловато, но я решил и здесь отписаться. Во-первых, огромное всем спасибо за благодарности и внимание. Действительно, очень приятно. Насчёт завтрашнего дня: на мой взгляд, будут 3 главные проблемы (в порядке убывания): 1) Ясенево и Новоясеневская; 2) Шаболовская; 3) Академическая. Есть вероятность, что первая проблема будет решена нашими коллегами из транспортного комплекса, но точно не сразу. Я со своей стороны очень постараюсь приехать утром на Шаболовскую, буду помогать находить альтернативные маршруты. Ситуация на настоящий момент такая: - на Новоясеневской и Ясенево не будет производиться посадка в поезда в сторону центра. Расчёт идёт на то, что люди поедут на СТЛ. Но при этом весь район Бутово приедет на Новоясеневскую, чтобы дальше добраться до южных станций КРЛ. А транспорта там, кроме 81-го троллейбуса, по сути нет. Официально автобус "М" заявлен только от Тёплого Стана. От Ясенево, в качестве альтернативы, делается упор на 642-й автобус. Очень надеюсь, что утром примут ответственное решение отправить автобусы до Новоясеневской. - с 7:00 до 21:00 будут закрыты Шаболовская и Академическая. При этом на Академической автобус "М" есть, а вот на Шаболовской его нет. Только трамваи. Есть одна интересная и важная предварительная информация, но не буду вводить вас в заблуждение, пока это не подтвердится. Основной упор делается на вывоз людей к СЛ, так как там есть резерв. На многих маршрутах увеличивается выпуск, следовательно, сокращаются интервалы. Пока что как-то так. Но всё может поменяться в любой момент. Надеюсь, день пройдёт нормально. Если кто-то помочь потерявшимся пассажирам - добро пожаловать на вышеуказанные три точки.
  3. Собственно, я тоже приглашаю в команды по моим маршрутам: http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/88352 http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/157468 http://dtcrowd.mos.ru/Communication/Task/157630
  4. У меня по СВАО все эти дни висят маршруты: ВДНХ - Ярославское ш. - МКАД - Щёлковская; ВДНХ - Ярославское ш. - МКАД - Медведково; ВДНХ - Окружная - Петровско-Разумовская - Войковская. Видимо, эти маршруты не отклонили. По САО вообще трэш какой-то. Писал про маршрут Войковская - Петровско-Разумовская - Окружная - ВДНХ, так вот ответ такой пришёл (без слёз не вглянешь): "К сожалению, ваше предложение от Войковской до ВДНХ было отклонено, так как противоречит заявленным критериям отбора: от м.Войковская на автобусных маршрутах №179 или №114 до остановки Нижние Лихаборы пешком 100 м до остановки Локомативный прд. далее автобусом №154 или троллейбусом № 36.." Отклонили Ховрино - Лосиноостровскую (почти как 728м, выводил с Ховрино на Дмитровку короткой трассой): "К сожалению, ваше предложение «Станция Ховрино - Станция Лосиноостровская» было отклонено, так как противоречит заявленным критериям отбора: Отсутствуют значимые социальные объекты по указанному Вами маршруту. Стоит так же отметить, что длина трассы очень существенная, что в условиях существующей обстановки на улично-дорожной сети, приведет к низкой регулярности движения предлагаемого Вами маршрута и как следствие к низкому пассажиропотоку."
  5. Объявления о вводе Н2 висели. Попробовали дождаться - не пришёл. Так что точно ничего нового не запустили.
  6. Обновилось расписание 63-го троллейбуса. В субботу он указан круглосуточным. Видимо, он и есть 3-й маршрут. Расписание Н3 на сайте МГТ говорит о том, что он будет работать 2 ночи в неделю: с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.
  7. Раз уж зашла тема про 903, внесу свою лепту: 1) Пассажиры, которые выходят из метро на "Рижской" и идут по переходу к вокзалу - есть. Им важно не время, им важно ехать сидя. У метро такой возможности практически нет. А уж про "ВДНХ" я вообще молчу, там даже влезть в автобус не получается. 2) Также у вокзала садятся пассажиры с электричек. Сам, например, постоянно пользуюсь связкой "Тушино - Рижский вокзал - 903", очень удобно. 3) В сторону центра есть смысл ехать по тоннелю, так как стоять на светофоре у Галушкина можно очень долго, а выделенка там особой роли не играет. В сторону области в большинстве случаев тоннель стоит, а наверху выделенка работает.
  8. Н1 нанесён на обычные трафареты. Под конечным пунктом указано: "раб. в ночное время". На обороте таблички висит расписание ночных рейсов.
  9. А где располагаются остановки на Юго-Западной (в обе стороны)? В сторону Шереметьево: 1-я - на проспекте Вернадского в сторону области (у входа в метро, после поворота с улицы Покрышкина); 2-я - на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, на остановке троллейбусов №№ 62, 84. В сторону Озёрной: Единственная остановка на улице 26-ти Бакинских Комиссаров, прямо перед выездом на проспект Вернадского. Там постоянно так из-за строительства новой питерской трассы. А где больше всего была посадка/высадка? Посадка, пожалуй, на Юго-Западной (всего 6 человек). Высадка была везде одинаковой (1-2 человека на разных остановках).
  10. Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами. А какой парк обслуживает этот маршрут? Первые рейсы от Озёрной делает ФАТП, от Шереметьево - 11-й парк. Машин там то ли 4, то ли 5 от каждого парка, точно не могу сказать.
  11. Только новые ЛиАЗы-5292 последней поставки, с 22 сидячими местами.
  12. Прокатился ночью на Н1. Ехал от Юго-Западной рейсом в 1:10 до Шереметьево, а затем обратно, до Озёрной. По остановкам, конечно, куча замечаний. Но на самом деле, экспрессность ему только в плюс. Но остановки стоило бы подправить: 1) Между "Улицей Кравченко" и "Ломоносовским проспектом" стоит ввести "Улицу Крупской". 2) От метро "Ленинский проспект" до метро "Октябрьская" есть только остановка "Травмопункт". Я бы всё-таки ввёл вместо него "Улицу Стасовой" и "Улицу Академика Петровского". 3) Между "Октябрьской" и "Александровским садом" (обратно - "Кропоткинской") безусловно нужен "Кинотеатр "Ударник". 4) Нет остановки "Триумфальная площадь", следовательно, на Бк/Бч не пересесть. 5) В область у него остановка у южного вестибюля ст.м."Аэропорт". Не знаю, возможно стоит по подобию 905 заменить её на "МАДИ - Финансовый университет". 6) После "Войковской" следующая остановка "Северный речной порт", что позиционируется как остановка у метро "Речной вокзал", при этом трафарет Н1 в сторону центра висит на "Северном речном вокзале". Вот на вокзале я бы и сделал остановку, там ближе к метро, если так нужно. И, естественно, добавил бы "Выборгскую улицу" и "Пулковскую улицу". 7) Считаю нужным ввести "Беломорскую улицу" и, наверное, "Улицу Маяковского". 8) В районе "Шереметьево", наверное, всё в порядке. Но мне с ходу сложно говорить, что там нужно, а что нет. Другой вопрос - мы там действительно много и утомительно петляли. 9) Нет остановок у "Сокола" и "Аэропорта" в центр. Спорный вопрос. 10) Главный маразм: между "Пушкинской площадью" и "Кропоткинской" остановок нет вообще, но при этом автобус едет по Кремлёвскому кольцу, вместо бульваров! Если уж через Кремль, тогда можно вводить "Лубянскую площадь" и "Метро "Китай-город". Расписание местами довольно тянутое, местами нормальное. В принципе, мы ехали достаточно быстро. В Шереметьево застряли в пробке у терминала F и, следовательно, потеряли там около 15 минут, которые потом нагнали к Динамо. А тот факт, что в "Шереметьево-F" и на "Гостиницу" автобус прибывает в одно и то же время - вообще прелесть :-) За круг было 19 проходов. Что интересно - пассажиры из Шереметьево говорили, что узнали о маршруте у стоек информации. Намечается явный поток от Шереметьево до Белорусской, в оба направления. Маршрут интересный, требует доработки и информационного обеспечения. Если сеть будет развиваться похожим образом - хуже от этого, наверное, никому не станет. Кстати, маленький лайфхак: рейс в 5:00 от Озёрной прибывает на "Октябрьскую" (радиальную) практически к открытию метро.
  13. Сразу оговорюсь, что это только мой взгляд на ситуацию. Во время эксперимента на 17, приняли решение опустить палку турникета на 11, поскольку, вроде как, так посадка быстрее. При этом валидаторы перенастроить забыли. А это значит, что валидатор возьмёт только первые 2 билета и, пока опущенный турникет не прокрутится, остальные пассажиры не смогут оплатить проезд. Начиная с третьего пассажира, все сильно тормозили посадку. Люди не понимали, почему их билет не работает. И во избежание задержек при входе решили поднять палку. За последние 2 дня, пока я ездил по 11-му маршруту, везде палка была опущена и валидатор брал все билеты. Другой вопрос в том, что данное действие никак не подкреплено информацией на остановках и в вагонах. Всё только про 17.
  14. По контролю на 17-м маршруте - больше всего возмущает то, что им (контролёрам), видимо, не объяснили, для чего они там работают. Тщательнее всего проверяют пассажиров с "Едиными" билетами, самостоятельно проверяя их у одного из валидаторов. Но свои карты не прикладывает совсем другая группа пассажиров - пенсионеры, с СКМ! А их не трогают вообще! Посмотрели карту, всё сходится, идут дальше. А приложил пассажир карту, не приложил...им всё равно. А это, на мой взгляд - одна из главных вещей в эксперименте: научить льготников прикладывать свои СКМ даже в отсутствии турникета. А то частенько у первой двери сидят добренькие бабушки и говорят: "Турникет не работает, проходите, зачем прикладываете, не надо прикладывать".
  15. Я вчера уже который день подряд ехал на 17-м трамвае. Заметил ощутимую разницу, по сравнению с "турникетными" временами. От ВДНХ до Бабушкинской вышло ровно 18 минут. Стоянка на ВДНХ - 1,5 минуты. В 19:35 отправились от ВДНХ, в 19:53 прибыли на Бабушкинскую. Вагон был сильно заполнен. На Бабушкинской (так и хочу сказать "очередь") было много людей на посадку. В 5-й день эксперимента стоянка на Бабушкинской составила всего 1 минуту! При этом все спокойно сели в вагон, даже с задержкой у первой двери. Может быть показалось, но на мой взгляд вагоны теперь намного меньше стоят на светофорах. Посадка во все двери делает своё дело. Но подводить итоги, на мой взгляд, пока рано. Должен пройти хотя бы месяц, чтобы увидеть реальное положение дел.
×
×
  • Create New...