Jump to content

tim 136

Вечная память
  • Content Count

    320
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tim 136

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тимофей
  • Фамилия
    Фролов

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

794 profile views
  1. Таких умников там десятки. Когда по 631-му работал иной раз из 4-х кругов после обеда 3 раза за такими попадал. Хотя если разобраться, то знак "Движение направо" очень неудачно висит. Далеко от перекрёстка и за ветками деревьев. Так что неудивительно, что его частенько не замечают. И ждут зелёного.
  2. Кайфуешь от хорошо сделанной работы. Когда едешь в графике, никуда не торопишься, сам выспался, то действительно получаешь удовольствие от работы. Но это не так уж и часто бывает. Когда удаётся разрулить, то что казалось просто невыполнимым на другой работе, то тоже получаешь огромное удовольствие. Особенно, когда перезванивают клиенты и благодарят за оперативность доставки.
  3. Ну работу за компьютером и за рулём сравнивать нельзя. Просто разные работы. За рулём устаёшь больше физически, но из-за руля вылез и голова ничем не занята. А на старой работе, я себя специально приучал, чтобы по выходным не думать о работе. А вообще если стараешься делать любую работу хорошо, то работать везде приходится
  4. Это непринципиально. Поскольку я ещё в начале 90-х проработал 5 лет в 15-м автобусном. Поэтому когда на старом месте работы пришлось ужиматься, чтобы просто сохранить фирму, то я без особых напрягов вспомнил старые навыки. А старое место это должность начальника транспортного отдела в фирме, которая занимается поставками компьютерного оборудования.
  5. С использованием навигации этот процесс занимает минут 5-10.
  6. Ну вот и заканчивается моё время работы в 12-м автобусном. Сегодня последняя смена. Не то чтобы надоело, хотя это тоже есть. Просто позвали со старого места работы, где я работал до начала кризиса. Вот и решил вернуться. Сегодня с утра подсадной выехал на 638-й маршрут по двухсменному выходу. Так что я после смены доработаю этот выход, а дальше либо останусь дополнительным на 638-м, либо могут переключить, если где-то сойдёт машина. И всё. Завтра пойду увольняться из парка. С форума, думаю не пропаду. Вообще то, что сейчас происходит в парке не особо настраивает на оптимистичный лад. В смысле работы водителем. Хотя, думаю, это не только у нас в 12-м. Просто сейчас в парки пошёл народ и руководство не испытывает дефицита водителей. Что даёт им возможность достаточно жёстко руководить теми, кто есть. Не буду описывать все нововведения нашего руководства, но с каждым днём работать в парке становится всё труднее. Ещё труднее работать так, чтобы в конце месяца получить 100% премии. Год назад такого точно не было. вообщем вот такие новости.
  7. Согласование идёт диспетчера с главком. Если главк даёт "добро" на изменение маршрута, то диспетчер ставит в известность водителей. Уже приводил примеры. В случае аварии на выезде на МКАД из Митино 736-й маршрут отправляется делать круг по всей развязке. Один раз видел аварию при выезде с МКАДа на Мякининский мост. 631-й, 640-й и 736-й маршруты отправлялись через заезд к Ашану.
  8. Лучшим он не был никогда. Неплохим - это да. Уж поверь водителю переработавшему почти на всех Икарусах 2-й колонны. Лучшие машины пожалуй это 12242 и 12234. А экипаж с 12228 теперь на новом МАЗе 12245.
  9. А это узнавать не надо. Если открывающий сломался на нулевом и не доехал до диспетчерской, то должен поехать в рейс его временем. А если открывающий сломался уже уехав от диспетчерской в рейс, то это уже не твои проблемы.
  10. Вообще-то всю жизнь это считалось линейным временем. И никогда не выделялось отдельной строкой. За счёт этого дублирующие выходы всегда считались "блатными". Хотя если открывающий на самом деле сломается и дублирующий не откроет движение, то можно и на 100% премии налететь.
  11. Не знаю было или не было. Но резерв не оплачивается. Более того если с резерва не выехал, то день счмтается выходным. И если это после твоих законных выходных, то ты потом ещё и должен выйти в подработку, чтобы отработать "лишний выходжной".
  12. Мало того, что не платят, так ещё если ты с 8-ми утра до 5-ти вечера проторчал около машины. А в 5 часов на линию поехал уже сменщик в вечёрку, то тебе этот день не только не оплачивается, а ещё и выходным считается. Причём если ты так попал выйдя с двух выходных и он у тебя третий подряд, то ещё и заявление пишешь с просьбой предоставить тебе 3 выходных подряд. "Задним числом" естесственно. А когда работаешь по графику, то ещё и обязан выйти на подработку, чтобы этот день (недоработку часов) закрыть.
  13. Ну да. Было такое На самом деле, тогда было некоторое усиление по выходам, и один из трёхсменных выходов на этот единственный день отдали в нашу колонну. А вот к примеру на 267-м 2 выхода официально в 1-й колонне, а остальные в нашей.
  14. Выскажу предположение. Вполне возможно это был наставник колонны, который приехал опечатать топливные баки котлов обогрева. В парке на лето они опечатываются, а перед этим замеряется уровень топлива. Просто обычно эту процедуру делают в парке после смены, но в связи с майскими праздниками, возможно кому-то из наставников было лень ждать приезда всех машин с линии и он решил сделать это днём во время обеда водителей. Точно не знаю, но предположение вполне имеет право на жизнь.
  15. О том, что ему сразу после моста надо повернуть направо
×
×
  • Create New...