Jump to content

Доброжелатель

Постоянные участники
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Доброжелатель

  • Rank
    Был не раз
  1. Я не говорю о нарушении инструкций. Я говорю о человеческом отношении к Пассажирам. И вот именно, мало ли какие ситуации бывают. Для кого-то может это последний шанс успеть на прием к врачу. А чего ты так вскипел? Не нравиться не читай или сделай свой форум и там сам пиши и сам читай! Тема немного ушла в сторону (впрочем как обычно). Я не предлагаю открывать двери вне остановок или пока горит красный. Я привел конкретный пример. На конечной остановке где всего один автобус вообще останавливается.... нет стоящего сзади другого автобуса, нет плотного потока машин, в который надо вписаться, нет и плотного потока пассажиров, а есть немолодой пассажир, которому осталось три метра до двери, и есть водила, который просто закрыл двери перед носом и уехал. Вполне могу допустить, что водитель не обязан ждать, не защимил и на том спасибо, это больше вопрос наличия или отсутствия элементарного воспитания. Тут уж если родители не научили доброму отношению к ближнему, уже не исправишь. НО вообще-то это не единственный момент, который я не могу понять в поведении водителей. Нарушение ПДД со стороны водителей, вот что мне уж никак не понятно. Наблюдал такую картину. Перекресток довольно большой. Загорелся желтый. И тут через перекресток, трезвоня, несется трамвай. Вот что может заставить водителя, если конечно у него все нормально с головой подвергать такой опасности себя, пассажиров, пешеходов, и др. участников движения? Или пробка на перекрестке, да тут еще и автобус поперек во всю длину раскарячился. Ладно когда чайники выезжают на и без того забитый перекресток, у него права купленные, но водитель автобуса.... ведь он профессионал, он не может не знать ПДД, не может не знать, что выезжать на перекресток, если за ним образовался затор, и он перекроет движение в поперечном направлении, ЗАПРЕЩЕНО. Короче у меня конкретное предложение. Писать на корпусах машин общественного транспорта большими цифрами и буквами телефон и адрес в интернет для обращения граждан, как это сейчас делается на машинах ДПС. Вот раскарячится в очередной раз такой автобус на перекрестке, я его сфоткаю, и отошлю фотографию нарушения по соответствующему адресу. И потом на основании этой фотографии можно будет возбудить дело об административном правонарушении. И не надо мне говорить про какой-то там график. Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров. Я естественно не говорю, что все водители ОТ сплошь хамы и нарушители ПДД. В большинстве своем это действительно профессионалы, например TimychKTR. Но вот обязательно находится, может один из тысячи, который портит представление об остальных. Я считаю раз уж чиновники Москвы решили пересадить людей с частных авто на общественные, надо бы позаботиться и о повышении комфорта, культуре обслуживания и безопасности.... а не только о том, как бы налог повыше задрать.
  2. Вот конкретная ситуация. На конечной остановке подъехал автобус, открыл двери. Пассажиры стоявшие на остановке сели. В это время сзади из-за автобуса появился еще один пассажир - не молодой мужчина. Это был длинный автобус и поскольку все двери кроме передней закрыты, мужчина быстрым шагом, почти бегом направился вперед. Когда пассажир был примерно в середине автобуса водитель закрыл дверь и уехал. Не видеть спешащего пассажира водитель не мог, т.к. он просто обязан прежде чем закрыть двери, посмотреть в зеркало. Подобные ситуации вижу постоянно. Вот что это? Это такой кайф у водителей? - закрыть двери перед носом и уехать, потирая потные рученки.
×
×
  • Create New...