Jump to content

anton121

Модераторы
  • Content Count

    6,534
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

anton121 last won the day on February 4 2012

anton121 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About anton121

  • Rank
    Турникетоненавистник
  • Birthday 01/22/1985

Контакты

  • Сайт
    http://ivan-da-maria.org/
  • ICQ
    47644614-3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, район Строгино

Recent Profile Visitors

1,281 profile views
  1. А сколько Выхино - Вешняки? На мой взгляд, довольно близко и по прямой.
  2. Между прочим, эти Татры куда лучше, чем то, что ездит в Русакова и Октябрьском!
  3. А что, парк закрыть что ли собираются?? Гоша, почитай тему про конфликт Москвы и МО...Ну пока окончательного решения нет.
  4. Вот так и начнёшь уважать Навального, который раньше был по барабану. Ну-ну, было бы за что его уважать!
  5. Да, с объявлениями о начале движения маразм полный. Особенно в сочетании с ужаснейшим голосом в записях 12АП. Как парк умудрился такого жуткого диктора найти, ума не приложу. На мой взгляд, самые худшие записи в МГТ.
  6. Я в первую очередь о новых,а не о перекрашиваемых.
  7. А мне как раз именно завитушки и нравятся. А то уж совсем мрак один сплошной и небезопасность.Ещё бы я предложил на борта наклеить желтые светоотражающие полосы, как это было сделано на некоторых партиях ЛиАЗов-5256 начала 2000-х годов выпуска.
  8. Ну да, грузы перевозить, это и так ясно. А на 640 езжай сам больше получаса, правда, сначала его попробуй дождаться. При чём тут платно-бесплатно, когда речь идет об элементарном удобстве пересадки? Говорю же, самому приходится через лес так ходить с трамвая.
  9. Станцию можно и не строить, она там не нужна - хватит обычной платформы (о.п.).
  10. А ни о каком переносе и нет речи, я просто сравнил два месторасположения. Сам часто пользуюсь Покровским-Стрешнево, а транспорта там гораздо меньше, чем на Щукинской. И удобство самих пересадок намного хуже ввиду расположения платформы и остановок НОТ.
  11. А почему бы платформу в районе Щукинской не воткнуть? Если уж на то разговор пошел. Там и метро рядом, пересадки с трамваев и автобусов, подвоз из Строгино к электричкам - это куда удобнее, чем Покровское-Стрешнево, которое находится "в яме" и от которого топать потемну, мягко говоря, не совсем приятно.
  12. За этот год, побывав в двух отпусках (первый - Дальний Восток, второй - Калининград и область), реально объездил всю страну от Южно-Сахалинска до Калининграда по железке. Проехал весь Бам от Советской Гавани до Тайшета и восточную часть Транссиба от Иркутска до Владивостока, из которого непроезженным остался небольшой кусочек от Тайшета до Иркутска.
  13. А работают ли Фиаты 12-го парка? Их убрали с 652, и потом они мне так и не попадались, уже очень давно. На красногорских маршрутах я не бываю, поэтому могу и не знать.
  14. Да вот нифига не мало. Утрення электричка на Слюдянку знаешь как набилась! При том, что на Иркутске-пассажирском садилось очень много и вагоны были почти свободными. Правда, может в моём примере ещё и майские праздники сыграли на увеличение пасспотока (ехал 7 мая).
  15. ЧЕГО? Не смешите мои тапки, особенно весь восточный БАМ, АЯМ, весь Сахалин и участки Комсомольск - Хабаровск и Барановский - Хасан такие электрифицированные Я думаю, что в абсолютных числах всё же Восточно-Сибирская. Она побольше, чем Забайкальская (3876 против 3336). На первой неэлектрифицирован кусок БАМ Хани - Таксимо, ветка Заудинский - Наушки и Слюдянка - Байкал. На второй - Карымская - Забайкальск с двумя прилегающими ветками и Белогорск - Благовещенск. А в относительных величинах, наверное, Забайкальская будет впереди.
×
×
  • Create New...