Jump to content

ВЛ80

Постоянные участники
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About ВЛ80

  • Rank
    Постоянный

Recent Profile Visitors

825 profile views
  1. В маршрутках и автобусах были, в трамваях и троллейбусах - не помню.
  2. Был период времени, когда у 9 автобуса конечная была Вокзал.
  3. Если само МКП не решит, то никак не вернуть.
  4. Кстати да. Могу ошибаться, но может выясниться, что поворот троллейбусов налево с Плехановской на Донбасскую вообще организовать нельзя.
  5. По инфраструктуре - реально. По количеству машин - нет. У них выпуск запланирован 88 единиц, такого количества даже с учётом б/у из Москвы не наберётся. Водителей также нет.
  6. Открытие движения трамвая по Северному мосту, 1985 год. https://vk.com/video-49343992_456239093
  7. А что в 105 меняется? Он и так ездит до Авиазавода.
  8. А про то, чтобы сначала сделать белую зарплату водителям ничего не слышно? А то если только контролировать, то через некоторое время и контролировать будет некого.
  9. Был ещё поезд отправлением из Воронежа в 16 с чем-то часов. Из Мичуринска, помимо указанного вами, были рейсы в 03.00 и 15.00. С точностью до минут время не помню.
  10. Липецк в ускоренном режиме проходил тогда несколько месяцев до осени, затем вместо него просто продлили утренний укаждостолбовый поезд Плехановская - Грязи-Вор. Время в пути получилось совсем не милосердное - 4 часа и вскоре маршрут сократили до Грязей.
  11. Изначально появился в конце 1999 года как Воронеж 1 - Мичуринск-Ур. (по станц.) В мае 2000 г. маршрут был изменён на Липецк (через Грязи-Вор.).
  12. Уточню, что некоторый период времени данный маршрут был до Поворино.
×
×
  • Create New...