Jump to content

Neofit

Постоянные участники
  • Content Count

    366
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Neofit

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • ICQ
    159070443
  1. С авиарейсами в Белоруссию дело обстоит забавно. При посадке в самолёт в Шереметьеве-1 никакой формы пограничного контроля нет. При прилёте в Минск-2 в коридоре стоит дядька в форме, который просит предъявлять паспорта. При этом довольно лишь показать российский паспорт (даже не раскрывая) и идти дальше. На обратном пути после регистрации к спецконтролю сначала допускаются обладатели российских и белорусских паспортов, и лишь потом остальные (что там с ними происходит, я не знаю). По прилёте в Шереметьево у трапа (!) пассажиров встречает девушка в погранцовской форме, просит предъявить паспорта, причём удовлетворяется видом лишь обложки российского паспорта.
  2. Север - Лахти, 2005 Запад - Карлови-Вари, 2006 Юг - Сонгкла, 2006 Восток - Удонтани, 2007
  3. Боюсь, что не очень свежая. Метро, электротранспорт - 6 руб. "Социальный" автобус - 7 руб. "Коммерческий" автобус ("маршрутка") - от 5 до 8 руб.
  4. Э нет! Он отплатил тем, что встетился с комарихой, и теперь в доме будет ещё больше комариков!
  5. Интересно, а когда он формулу репеллента запатентует, людям, чтобы продолжать его вырабатывать, понадобится платить ему патентные отчисления? Или за ними будет признано право прежде пользователя? А как новорождённые после приобретения патента?
  6. Дык про Ил-96 (а это самолёт дальнемагистральный) не я речь завёл.
  7. А вы в курсе, что самолёты летают не только "туда", но и "обратно"? И если самолёт "Аэрофлота" стоит в Бангкоке и готовится к вылету в Москву, то российские нефтебароны никак не в силах повлиять на стоимость топлива, заливаемого в его баки.
  8. В Финляндии наблюдал интересную картину. У них дальние поезда со спальными вагонами ходят только в Лапландию (не считая международного сообщения). Что занятно: в составе есть вагон для перевозки авто (кстати, двухосный). То есть, покупая билет, скажем, Хельсинки-Рованиеми, можно купить билет и для автомобиля. Приезжаешь на вокзал на собственном авто, ставишь авто в автовозный вагон, сам размещаешься в купе, а наутро, уже в Лапландии, выезжаешь на своём авто с поезда. Думаю, что данный сектор перевозок авиация освоит не скоро.
  9. Вестимо, летает. Но: сначала нужно добраться до аэропорта в Москве, зарегистрироваться, пройти шмон, перелететь, а потом думать, как выбраться из другого аэропорта. По мне куда как проще приехать вечером на вокзал-один из транспортных центров Москвы, залезть в вагон, расстелиться, заснуть, а на утро приехать на вокзал-транспортный центр Нижнего. Элементарно меньше мороки.
  10. Это зависит от расстояния. Опять-таки повторюсь, что никто из Москвы в Тверь или в Нижний Новгород летать не станет.
  11. Я думаю, что это вполне нормально, когда на большие расстояния летают, а не ездят поездами. С другой стороны, мне никогда не придёт в голову лететь на самолёте из Москвы в Нижний Новгород (хотя есть рейсы по цене железной дороги) - просто потому, что это неоправданно сложно. А вообще, цена на поездку, измеряемая десятками тысяч рублей, - это запредельно много, особенно учитывая сверхцентрализацию нашего государственного устройства.
  12. Моё детство прошло преимущественно в Горьком. Вот мои самые яркие воспоминания из детства: 1. Трамваи ЛМ-57, дохаживавшие свои последние дни на 4-м маршруте. Когда меня возили в детскую больницу, я всегда требовал, чтобы из четырёх маршрутов (3, 4, 12 и 23) меня везли именно на 4-ке или на 12-м, где ходило другое моё воспоминание, а именно... 2. Трамваи КТМ-5 с навесными дверями, которые с таким приятным жужжанием откатывались в сторону. В те времена это были новенькие "с иголочки" трамваи, ходили они мягко и бесшумно. Царство, где КТМ-5 ходили повсеместно, - это был далёкий Автозавод. 3. Автозавод мы проезжали по пути в аэропорт. В те годы моего отца часто отправляли в командировки, и мы с мамой часто ездили в аэропорт - то как провожатые, то как встречающие. Втроём мы ехали на такси - это, конечно, эффектно и шикарно, но толком ничего не разглядишь. А вдвоём мы ехали на автобусе. От нашего дома до самого аэропорта ходил 59-й автобус. Маршрут обслуживался Икарусами-260. Икарусы вообще-то крайне неудобны для маленьких детей - очень высокие окна, чтобы что-то увидеть, нужно привстать над сиденьем. Поэтому я не любил Икарусы. Тем не менее поездка неизменно доставляла мне большое удовольствие. Мы проезжали мимо громадин ГАЗа, вокруг сновали автобусы, троллейбусы, трамваи (КТМ-5 в поездах по три вагона). Иногда, когда было время, мы даже ездили в аэропорт просто так - поглазеть на самолёты. 4. В такси меня очень привлекал... таксометр. Очередная циферка в нём выпрыгивала с резким щелчком, проскакивала окошко, а затем возвращалась обратно. Отсчёт начинался с 20 копеек, однако существовало неписанное правило: меньше рубля не платить. До вокзала нам таксометр насчитывал обычно 50 копеек, до аэропорта - около двух рублей. Это были деньжищи! 5. Сам я впревые полетел только в 10-летнем возрасте. Летели мы из Ленинграда в Горький. Удивительно, но восторженные ожидания по поводу полёта для меня не оправдались, полёт показался вещью довольно скучной. 6. Посещение Москвы в трёхлетнем возрасте - самое ранее из запомнившихся. Конечно же, я подпал под очарование метро. Лестница-чудесница, подземный дворец, залитый светом... подымается сильный ветер, из чёрной-пречёрной дыры доносится могучий гул, который нарастает и нарастает... И вдруг на станцию оглушительно и торжественно врывается поезд, с могучим рёвом тормозит и останавливается у платформы. Поезда были двух типов: у одних были узкие, резко с шипением и хлопком захлопывающиеся двери и поручни боковин диванов в форме буквы S; у других двери были шире, закрывались хоть и быстро, но намного плавнее, с шумом, напоминающим КТМ-5, а поручни боковин были спрямлены, зато в них была вставка, отгораживающая сиденье от двери. Метро, открывшееся в Горьком в 1985 году, когда я был первоклашкой, уже не казалось чем-то необычным и впечатляющим, хотя и добавляло гордости за город. 7. Появление первых "Татр" в том депо, через которое меня водили в детсад. Странно, РВЗ-6 и Т-3 - почти ровесники, но какая разница! "Татры" на фоне "рижских" казались чем-то передовым, современным, элегантным. Две вещи только не нравились в них: постоянное тарахтение (РВЗ-шки на остановках полностью молчат) и сиденья - жёсткие пластиковые, хоть и модные, но неудобные и неуютные - то ли дело роскошные, мягкие, набитые ватой диваны в РВЗ! 8. Троллейбусные поезда. В сад к бабушке мы ездили на троллейбусах 8-го маршрута. На маршруте одно время ходили троллейбусные сцепки. Моя детская мечта была - стать водителем троллейбуса и управлять такой сцепкой.
  13. Нужно ещё отметить, что первоначально вагоны электропоездов обозначались Э и ЭМ. Обозначения Св и Сд появились лишь в 1936 году, но к тому времени уже была электрифицированы линия до Обираловки Московско-Курской ж. д. и до Люберец Московско-Рязанской ж. д., то есть эти секции использовались не только на Северной ж. д. Поэтому версия о том, что "С" обозначает Северную ж. д., кажется сомнительной.
  14. До наступления "эпохи ЭР" была "эпоха С". Начиная с Мытищинской линии и на всех новых линиях постоянного тока до 50-х гг. применялись электропоезда серии "С". В зависимости от изготовителя электрооборудования и модификации модели снабжались разными индексами. Наибольшую известность получили электропоезда "Ср3" ("р" - рижский завод). Выпускались поезда трёхвагонными секциями (два вагона - головные безмоторные, один - промежуточный моторный). В поезд можно было сцеплять до трёх секций.
×
×
  • Create New...