Jump to content

Khaoos

Постоянные участники
  • Content Count

    142
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Khaoos

  • Rank
    Постоянный
  • Birthday 11/24/1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Промышленная экология
  1. Видел сегодня, как по 45ой Стрелковой Дивизии тягач тащил автобус с 90го маршрута.
  2. Воронежские перевозчики хотят повысить проезд в маршрутках до 18 рублей Только на таких условиях перевозчики согласны полностью обновить подвижной состав «Примем условия власти и закупим новые машины, если тариф будет 18 рублей» — так перевозчики отреагировали на намерение властей провести серьёзную реформу городского общественного транспорта — в её рамках транспортные предприятия обяжут обновить подвижной состав. Как мы уже писали ранее, новая концепция развития общественного транспорта была представлена 19 марта на совещании у губернатора Алексея Гордеева. На презентации было озвучено, что с конца 2013 года и в течение всего 2014-го воронежцы увидят практически на 50% обновлённый подвижной состав. Правда, что собой представляет понятие «обновлённый», не уточняется. То ли это будет закупка совершенно новых автобусов, то ли, скажем, 10-летние машины заменят 5-летними. В мэрии «МОЁ!» пояснили, что городские власти в трактовке этого вопроса склоняются ко второму варианту. Муниципалитет уже предпринимал попытки обязать перевозчиков обновить транспорт. Напомним, в 2009 году Гордума внесла изменения в положение «О пассажирских перевозках наземным транспортом в Воронеже», которые ограничивали срок эксплуатации автобусов малого класса типа «ГАЗелей» (не более 5 лет), малого и среднего типа ПАЗов (не более 7 лет) и большого класса (не более 15 лет). Этот документ вызвал у перевозчиков бурю возмущений. Многие грозились уйти с рынка. Однако «ПАЗики» и микроавтобусы за 2 года всё-таки худо-бедно обновили. А в августе 2012 года Гордума неожиданно отменила свои требования. В мэрии это объяснили тем, что федеральные законы не дают городским властям права налагать запрет на работу автобусов в зависимости от возраста. Теперь городские власти решили пойти другим путём. В середине марта спикер Гордумы Владимир Ходырев подписал положение «Об организации транспортного обслуживания населения». В нём сказано, что договор на осуществление перевозок между мэрией и транспортным предприятием подписывается на срок до 5 лет при условии представления перевозчиком обязательств по замене (обновлению) подвижного состава не менее 15% в год. Если же перевозчик не даёт гарантий обновления состава, договор подписывается на один год. Конечно, любой владелец транспортного предприятия желает заключить долговременный договор. Но ничего не мешает ему при отсутствии конкуренции на том или ином маршруте продлевать соглашения с мэрией каждый год, при этом не вкладывая ни копейки в покупку новых автобусов. По словам председателя городского Совета руководителей предприятий пассажирского транспорта Дмитрия Крутских, перевозчики готовы пойти навстречу пожеланиям авторов концепции. Но только если получат гарантии того, что в течение года после обновления подвижного состава — то есть к началу 2015 года — им разрешат поднять стоимость проезда. — Новый автобус большой вместимости стоит около 3,5 миллионов рублей, при нынешнем тарифе в 11 рублей только окупать себя он будет 5 — 7 лет, — приводит аргументы перевозчиков Дмитрий Крутских. — То есть владелец всё это время не будет получать прибыли. А перевозчики согласны работать, если автобус окупит себя хотя бы за 3 — 4 года. Поэтому от имени перевозчиков я отвечу любой исполнительной власти: если вы хотите обновить подвижной состав, дайте частным перевозчикам тариф в 18 рублей. Альтернативой такому решению перевозчики называют только массовую закупку муниципального транспорта и дотирование его из бюджета. http://www.moe-online.ru/news/view/257654.html
  3. Воронежу предлагают вернуть трамвай Сегодня губернатору Алексею Гордееву представили схему скоростного трамвайного пути, которая позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию в Воронеже Трамвай исчез с городских улиц в 2009 году, территории трамвайных депо распроданы, а с дорог убирают последние рельсы. Однако именно сейчас в городе заговорили о возрождении трамвайного хозяйства. Сегодня, 19 марта, в правительстве области губернатору Алексею Гордееву был представлена схема трамвайной сети, которая предусматривает семь наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Проект представил директор ЗАО «МостГеоЦентр» Сергей Остапенко, который еще в 2009 году также предлагал в Воронеже реализовать систему легкорельсового сообщения, которая связала бы правый с левым берегом и между собой вокзалы. Тот проект остался среди несбывшихся планов, как и городское метро. Новый проект предполагает создание собственно трамвайной сети, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути. — При этом, учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи сошлись во мнении о необходимости тщательной проработки обеими сторонами финансово-правовой модели представленного плана. Губернатор попросил руководителя ЗАО «МГЦ-групп» представить для анализа всю необходимую документацию, — сообщает правительство Воронежской области. http://www.moe-online.ru/news/view/257403.html
  4. Ко всем должны быть одинаковые требования. Вот это будет правильно.
  5. Это на картинке с Бэтменом написано? Я сегодня их заметил, но вблизи не рассмотрел.
  6. Сегодня в поликлинике одна бабушка печально рассказывала в другой, что в Моё написали о сокращении автобусов
  7. Пробки не было. Седьмой час вечера.
  8. Может такое и бывает, но лично я сегодня первый раз видел, чтобы 90ый ехал от кинотеатра Мир до Памятника через Лизюкова прямо до Московского.
  9. УЭК-энд Правительство фактически объявило о сворачивании одного из своих самых амбициозных проектов в финансовой сфере. Поправки к закону о госуслугах, анонсированные вчера министром связи Николаем Никифоровым, отменяют поголовное обеспечение населения универсальными электронными картами, запланированное на 2014 год. Официальное объяснение происшедшего — непомерная дороговизна проекта для регионов. Наиболее сильно перевод нацпроекта на факультативный режим ударит по его главному оператору Сбербанку, считают эксперты. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2125515
  10. У больницы «Электроника» фура протаранила маршрутку: есть раненые Страшная авария произошла сегодня, 12 января на ул. Минской, около десяти утра на повороте к больнице «Электроника»: фура врезалась в «ПАЗик» 120-го маршрута. Сейчас, по предварительным данным, в больницу доставлены водитель и двое пассажиров автобуса. Вот что рассказали о случившемся очевидцы аварии. — На дороге снежный накат. Поэтому фура перед «ПАЗиком» не смогла затормозить и влетела в маршрутку. Кабина грузовика раскурочена, автобус тоже сильно разбит. Я сразу подумала, что-то страшное случилось — на месте две «скорые» стояли, сотрудники МЧС, — рассказала свидетель аварии Виктория. В городской службе спасения пояснили, что, к счастью, после удара никого в маршрутке не зажало — в салоне было всего шесть человек, люди сидели, поэтому в результате столкновения удержались на местах. Дежурный врач «скорой» рассказал, что пострадали водитель и двое пассажиров «ПАЗа». Известно, что управлявшему маршруткой 43 года, столько же — одному из раненых пассажиров. Возраст третьего пострадавшего уточняется. — Тяжёлых травм нет. Все раненые доставлены в больницу «Электроника». Сейчас их осматривают врачи, — пояснил дежурный врач «скорой». Обстоятельства случившегося выясняются. http://www.moe-online.ru/news/view/253499.html
  11. Я понимаю, этим никого не удивишь, но сегодня что-то накипело. Стою на остановке "пр. Труда" в Северный. Поскольку 79 только что уехал, ожидаю 90. Вижу, появляется в крайней правой на виадуке 80. Вдруг из-за него резко выруливает в третий ряд 90 и дает по газам. Поскольку машин там больше он, хоть и подлетает к остановке чуть впереди, но все же пропускает 80. Пытается его объехать спереди. Машины не пускают. При этом совсем тормозить он и не думает. В результате, когда он все же начинает вырываться во вторую полосу, трогается уже с остановки 80 и блокирует ему правый ряд. Гордость водителя 90 видимо тут уже не выдерживает и он, уже и не думая останавливаться, дает по газам и перестраивается обратно на третий ряд уже к перекрестку Пр. Труда - Московский пр., чтобы немного в нарушение стрелок газануть на зеленом и все равно оказаться в заду у 80.
  12. Это ничуть не извиняет агрессивного стиля вождения большей части маршрутчиков.
  13. Маршрутный «ПАЗ» протаранил иномарку у «Луча»: пассажирка автобуса в реанимации В Воронеже сегодня, 14 декабря, около полудня на перекрёстке улиц Кольцовская и 9 Января произошло ДТП с участием маршрутного ПАЗика. Автобус 6М ехал в сторону Юго-Западного района и столкнулся с автомобилем «Форд», который ехал впереди. Как рассказали в полиции, 41-летний водитель маршрутки из Нижнедевицкого района, по всей видимости, не учёл погодных условий и выбрал небезопасную дистанцию. В результате столкновения и иномарка, и маршрутка получили повреждения. В больницу с места ДТП увезли одну из пассажирок маршрутки - женщину 1959 года рождения. У женщины диагностировали перелом костей таза. Сейчас она находится в реанимации. http://www.moe-onlin...iew/252226.html
×
×
  • Create New...