Jump to content

Neon

Постоянные участники
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Neon

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей
  • Фамилия
    Зубарев

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. У нас на повестке в городе есть только две темы: "Россия - Бельгия" и потемкинский ремонт вокруг стадиона "Труд", а также семизначные номера телефонов, при том, что свободно еще 210 тыс. ячеек, чего хватило бы лет на 5 так. Для меня интересно. Можно в личку, где у нас свободно 210 тыс ячеек?
  2. Ехал я сегодня на автобусе по 9 Января и услышал разговор двух женщин о "Мегаполисе". Одна его расхваливала, мол он красивый такой, "и ЛЮК там для колясок есть", с внучкой на нём прокатились, вот бы на 9 Января такие троллейбусы... А совсем недавно, в понедельник, в 16 часов пришлось мне сесть на него у Дворца Кирова. Пассажиров - аш 3 человека! Через несколько остановок на заднюю площадку садятся 2 дамы со складной коляской. Была лужа и втискиваться было очень неудобно. После успешной погрузки они аккуратно двинули к средней накопительной.... Тоже с трудом - проход узкий. Стали обсуждать пандус. Одна из них пошла к водителю с просьбой о воспользовании сим девайсом на Ильича. Водила сказал, что пандус разворачивается руками, это сделать сложно руками и он этого делать не будет. Я помог снести коляску... Вопрос: неужели привод действительно ручной? И сколько примерно этот пандус стоит? Может это чудо процентов 10 набавляет? Ведь в таком режиме даже при надобности оно никогда не будет работать и будет только дискредитировать саму идею... Кстати, на Ильича вышли все 12 пассажиров, кроме меня. А сел один дед.
  3. Я могу, конечно, ошибаться, но по-моему так
  4. В 17:30 стоял я сегодня на ост. «ДК им. Кирова» сторону Чернавского моста. Подошёл троллейбус 11 маршрута (338). 15 (!)чел бросились к нему. За троллейбусом пристроился Пазик 11-го маршрута. Несколько человек замешкались на что садиться. Победил тролль! На маршрутку село трое, потом подбежал еще один. Перед посадкой в салоне троллейбуса было человек 15. Это совсем не плохо, если сравнивать с первым маршрутом. Я сначала было порадовался…. Вот так - и в первый день! Через две минуты подошла еще маршрутка №11. D неё село тоже пять чел. А троллейбуса уже не было. Следующая маршрутка №11 пришла через 5 мин. Вошло много народу – не успел сосчитать. Тролля опять нет. Следующая пришла тоже через 5 мин. Вот вам и троллейбус… Может ли троллейбус обеспечить такой интервал? А на улице было ниже 20 градусов. Уехал на 100 маршрутке. Не знаю, как обстоит дело с наполняемостью в это время и в этом направлении, но сидячие места в ней были всегда до кукольного театра. На Манежной было 8 мест свободных. Может конкуренция, а может так всегда?
  5. Небольшая зарисовка о сегодняшней поездке в автобусе. На остановке при посадке мужчина поскользнулся и протянул руки, чтобы ухватиться за поручень в дверном проёме. Но поручень оказался «пластилиновым». На уровни пола он вообще не был закреплён. Площадка крепления возвышалась сантиметров на пять от пола. На нижней подножке он был закреплён, но сам поручень от многочисленных перегибов был совсем мягкий. В результате мужика силой инерции чудом не забросило под автобус… Водитель – молодой парень с места рвал и закладывал крутые виражи… Мне стало не посебе. Могла бы случиться трагедия. Прокручивающиеся поручни, которые часто затягивают кожу ладони – это сущие пустяки. А ведь сколько автобусов ездит со сломанными поручнями, кое как закреплёнными с помощью скотча или насквозь с выступающей головкой болта и гайкой огромного размера, о которые можно запросто пораниться при рывках! Гос. № АА026, маршрут 1В. Если этот поручень еще не отломали, сфоткайте кто-нибуть! Но это еще не всё. Напротив тонюсенькой хрупкой девушки-кондукторши сидели два молодых человека, шибко понурив голову, один их которых тихо блевал. Девушка делала вид, что ничего не видит, как и все те, кто видел. Она всю дорогу сосредоточенно считала и пересчитывала пухлые пачки мятых десятирублёвок. До пассажиров ей тоже особо не было дела. Вошли несколько человек, но один, наверно, не заплатил. Я тоже долго не платил. Она и здесь была совсем беззвучна и строгим взглядом не смотрела. Куда уж там остановки объявлять! Народу было мало – не все сидячие места заняты были. После резкого трогания у светофора за памятником славы раздался громких хлопок. Это пакет вылетел с колен одного из тех парней и ударился о противоположную стену. Сам он валялся на полу. Корячась, с трудом поднялся, но до конца распрямиться так и не смог. Так стоял согнувшись. Потом плюхнулся на прежнее место. Друган его пускал слюни… Ерунда, конечно. А вот если драка в салоне или кошелёк своруют? Скорее всего будет такое же равнодушие. Неужели водитель, как представитель компании перевозчика, ничего не обязан делать в таких случаях?
  6. По поводу набиваемости троллейбуса. Во время морозов по Московскому проспекту от Заставы в сторону Северного было не то что реально сесть, в прямом случае подойти невозможно. Народ просто кидался к ЛЮБОМУ папилацу. И всё было под завязку. В обычные рабочие дни, в час-пик по МП наполняемость 80-100 чел., а в противоположном направлении 20 чел - это уже хорошо. Очень часто делаю пересадку у рынка утром 8:30-8:45. Встречаю 3, идущею к вокзалу. Пассажиров меньше, чем в трамвае было. Иногда ваще 1-2 пассажира. Перед новым годом после работы пришлось проехать на "Мегаполисе" от ВАСО. На конечной село 4 чел. со мной. У ДК Кирова народу было очень много, все пялились на сиё чудо, показывали пальцем, но сел один чел. Входили-выходили, но больше восьми чел. до Ильича не было. На Петровском сквере Люди уже стояли,а после пл Ленина входить уже было не совсем удобно. Вышел я у цирка, перед этим посчитал людей. Было больше 80 чел. Отсюда следует, что наполняемость троллейбуса весьма разная..
  7. Смотрю ТВ-центр. Там Лужок оч часто выступает сам, иногда присылает своих замов. Отвечают на вопросы жителей и, иногда, бурные дискусии, в том числе и по транспортному обслуживанию. у нас Колиуха я видел лишь однажды, перед выборами, когда он типпа проехался в Еврохламе. Ну Крутских выступает иногда, но нет живых вопросов, а число последних, на которые он отвечает, очень мало. Может, у кого-то есть возможность упомянутым товарищам-господам намекнуть выступать по чаще и переодичнее, тем более перед выборами.
  8. По-моему, любая из упомянутых систем оплаты с начало вызовет недовольство. А ездить бесплатно очень удобно, например, в "народном маршруте". 2-3 раза в месяц случайно удаётся сесть. Если с душой и с умом внедрять какую-либо систему, всё равно, в конечном итоге, порядка будет больше. Важна роль затрат и последующая отдача. Затратные системы типа АСКП ВПТ сейчас не потянет. но хотя бы вектор стремлений нужно обозначить. Главное - уход от налички, система должна выдавать статистику и быть гибкой.. Это в общем. А пока можно и забытые билеты внедрить. Всё зависит от постановки задачи. А её руководили ВПТ не ставят, ибо есть другие задачи, поважнее... Для АНТОНА. Если создавать действительно коллектив людей, то содержание людей в страхе совсем его цементировать не будет. При первой же малейшей возможности каждый будет стремиться убежать, незаметно подставить подножку другому. Это не на долговременную перспективу можно сделать - на сезон, два. Умный руководитель всегда найдёт способы реального поощрения, правда, они так же не совсем честные. по-моему, твоя мысль, что интересы бизнеса и общества очень скоро расходятся? Вот и подтверждение: Экономически выгодно платить меньше, набирать чужих граждан. А как же наши, пусть не такие хорошие?! а как же призыва Медведева?
  9. В 1978 на ВЗСАК ходил автобус № 25 Пушкинская - ВЗСАК. Это абсолютно точно. Троллейбусная линия открылась после 1980 года, примерно в 1981-1982. Мне все-таки помнится, что ГОО-Вокзал, но не буду спорить, 100% не уверен. Вот это точно неправильно. В 1988 году не существовал левый поворот с Циолковского на Ленинский проспект, так что на Вогресовский мост с Циолковского выехать было невозможно. Это поворот построили уже в 90-х годах, именно в связи с ремонтом теплотрассы на Ленинском проспекте, когда от Гипрокаучука до Брусилова было одностороннее движение троллейбусов. Тогда маршруты 4,14 были отменены, работали 15 и 4А. А при первом ремонте Чернавского моста в 1988 году маршруты троллейбусов были следующие: 4 - Северо-Восточный - ВГУ (через Вогресовский мост) 8 - отменен 9 - Северо-Восточный - Вокзал (через Вогресовский мост) 14 - отменен 15 - Ильича - ВГУ (Вогресовский мост) Никакого 4А в то время не было и не могло быть.
  10. Неправильно. Изначально 20-й был именно ГОО-Вокзал с "Э". Потом стал ГОО-Циолковского уже без "Э". А до ВГУ со стороны Вогресовского моста ходил сначала временный маршрут 4А Циолковского-ГОО во время ремонта теплотрассы на Ленинском проспекте, после он был перенумерован в постоянный № 19. Я же написал. В середине 80-х, когда открывали линию на ВЗСАК, было организовано два маршрута: 11 ГОО - ВЗСАК 16 Северо-Восточный - Циолковского Затем изменили: 10 ВЗСАК - Северо-Восточный 11 ГОО - Северо-Восточный 5-й продлили до Перхоровича уже в 2000-х перед отменой. А до этого он ходил до Южно-Моравской. После открытия линии от Ю-Моравской до Перхоровича туда продлили только 3 и 17, а 5-й остался на Ю-Моравской.
  11. Там кто-то с годами напутал. При открытии линии на ВЗСАК туда действительно сначала продлили 11-й маршрут (ГОО - ВЗСАК), а уже потом организовали 10-й маршрут (Северо-Восточный - ВЗСАК), а 11-й снова укоротили до Северо-Восточного. Но это было в середине 80-х годов. И в это-же время существовал маршрут № 16 Северо-Восточный - Циолковского (укороченный вариант 11-го), но тоже не долго. 20-й маршрут первоначально был запущен как экспресс 20э ГОО - Вокзал, после был превращен в пиковый ГОО-Циолковского. Про 5-й всё правильно.
  12. Известно, что гезелисты нарушают ПДД. Не так давно ехал впереди, был очень удивлён, что водила запросто проехал на красный не доезжая автовокзала. Потом у памятника создал аварийную обстановку. Когда сидишь или стоишь в салоне, то этого просто не видишь. Стало интересно, а сколько же нарушений ПДД совершает водитель ГАЗели или Форда за рейс. Начал собирать статистику. она печальна. Не менее 40 нарушений за рейс. Среди них: явный проезд на красный свет (даже несколько раз за рейс!), выезд на встречную полосу движения для объезда пробки, нарушение скоростного режима (более, чем на 20 км/ч), езда по тротуаром (это по улице Ленина), демонстративное непропускание пешеходов на переходе, посадка и высадка пассажиров на второй и даже третий полосе, нарушение требований разметки (подрезание и несоблюдение рядности). Но про перегруз - это грустно. Хоть это и нарушение ПДД, но вызвано оно неправильным построением транспортной системы и водитель здесь крайний. Это я не считаю. Пока у меня скромная статистика и охватывает только 6 маршрутов. Лидер по нарушениям маршрут 125. В За рейс после 21 часа количество таких нарушений может приближаться к 100! Если бы за каждое второе нарушение приходилось реально платить штраф хотя бы в 100 руб., то ГАЗели давно бы вымерли. Пусть за рейс набегает 10 очень серьёзных нарушений. За круг 20. В день 6-7 кругов Стабильно больше сотни нарушений за рабочий день. Если каждое второе "оплачивать" пусть даже по сотни, то это более 5 тыс руб. штрафа в день! А для реальных штрафов - это всего не остановиться у 5 пешеходных переходов, когда на них уже идут люди...
  13. Дело в том, что написание меняется со временем. Действительно, раньше Пешестрелецкая писалось в одно слово, слитно. Сейчас - через дефис. Присмотритесь, летом даже квас продают "Пеше-Стрелецкий". Есть большая путаница и неразбериха в написании объектов, не имеющих отношения к транспорту. Несколько раз видел на домах "улица БУЛЬВАР ПОБЕДЫ" и даже "Улица Ленинский проспект". По какому-то госту обобщающее название должно быть после именного: Московский проспект, Ленина улица, Гвардейский переулок. Именно так пишут на указателях, хотя это не всегда благозвучно. Мы ведь не в каталоге роемся, а проезжаем объект, который здесь в своём роде один. Затруднение вызывает, когда слово "улица" находится в середине конструкции: "Пятая улица Ямского поля". На указателе так: "5-я Ямского поля улица"... Написание буквы "Ё" в именах собственных обязательно. В Новосибирске станция метро и парк называются "Берёзовая роща", а у нас остановка называется "Березовая роща" и ещё некоторые буквы отломаны. Мелочь, конечно. Не могу точно сказать, но по последнему слову партии, сейчас принято написание следующих улиц через дефис: Мало-Терновая, Южно-Моравская, Пеше-Стрелецкая, Средне-Московская. Может что-то добавят корифеи МК и АГ?
  14. Вопрос про написание топонимических объектов на маршрутных досках и на остановочных пунктах. Конечно, "ВАССО", это очень круто. Но вот на табличках на остановке написано "ЗАСТАВА", хотя нужно было бы "Площадь Заставы". Улицы Средне-Московскую и Пеше-Стрелецкую не уважают. Я согласен с тем, что принятое официальное написание, может, не совсем укладывается с действующими правилами р. я., вопрос может быть спорным, но названия узаконены и, по-моему, должны быть указаны так, как принято. Хотя, иногда не очень удобно, например, "Площадь им. В. И. Ленина". Как вы считаете, нужно ли переименовывать остановочные пункты, название которых дано уже по несуществующим объектам? Например, "Кинотеатр ЛУЧ". Ведь когда ходил трамвай, эта остановка так и называлась. А что думаете про "Политехнический институт" и "Студгородок ВПИ"?
  15. Ещё вчера пришлось побывать вечером на бермудском треугольнике у ДК Кирова. Подошёл "Мегаполис". Большая часть народу просто пялилась на него и, даже пальцем показывали! Несколько человек побежали садиться. Водила три раза сказал, что до ВАСО, всё равно не все расслышали. Через несколько метров он опять открыл дверь. Вышли две бабки. Перестраиваться ему очень тяжело, мешают все, а особенно большие фуры. Они резко тормозить не привыкли. чтоб там тролль пропустить или пешехода. Было бы очень хорошо, если был бы прямой поворот. Но для этого нужно: желание и оборудовать остановку на ЛП.
×
×
  • Create New...