Jump to content

Liazik677

Постоянные участники
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Liazik677

  • Rank
    Уже был
  • Birthday 09/14/1984

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей Александрович
  • Фамилия
    Плотников

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Интересы
    реставрация Советских автомобилей(до 78 г.в.)
  1. Я первый доброволец.Только давай самых худых набирать. вы так народ будете долго собирать!обратитесь в воинскую часть,там вам ради научного эксперимента может выделят 2 роты!
  2. 180 и больше влезают только в железнодорожный вагон(если не прав,пусть меня поправят фанаты железнодорожники ) есть ли хоть одно подтверждение ваших слухов про такую вместимость,товарищь бурлак и остальные? "по слухам туда влезает 180..." это всего лишь слухи!лично я не слышал ,что в скота влезает такое кол-во народу,хотя дядя проработал на автобусах почти 25 лет,в том числе и на скотах!
  3. сколько скотина хавает литров бенза на 100 км?
  4. полностью согласен с Vlad 56в лизаз наврятли влезет такое колиество народу!
  5. кэп,ты хоть раз ездил на скотине зимой? на 5256 НИРАЗУ не видел клина дверей зимой из за снега и грязи! по поводу положенной скорости по городу-Насмешил! спасибо!
  6. у меня вопрос:девки и пиво(или всё вместе) вас ВООБЩЕ не интересуют? если так,то я вам сочувствую ИСКРЕННЕ!!!!мне вас очень жаль!!
  7. ты какую травку курил,товарисч,а?
  8. Boss,скажи,о каких широких проходах идёт реч?
  9. насмешил!а как на счёт того,что Лизаз редко битком набитый разгоняется выше 50 км\ч?!это факт!и спорить тут бессмысленно!какой кстати у него мотор стоит?от зила,или родной? и сколько кобыл выдаёт?
  10. лично я представить не могу,если даже в час пик на 5256 бывает весьма ТЕСНО,не говоря о том,что 5256 попросторней 677 будет,то каково тесно будет на 677 в час пик....ой ой ой мля!даже БОЛЬНО представить!людей,находящихся в салоне и спешаших на работу\учёбу искренне ЖАЛЬ!
  11. Незнаю. Мне кажется, что каждый решает сам, что лучше. Одно скажу точно: разница в расходе топлива у 677 и 5256 компенсируется разницей в стоймости ремонта. Так что еще далеко не факт, что 5256 обходится дешевле. При правильном обслуживании, своевременной замене масла, расходных материалов и прочих работах 677й будет служить верой и правдой дольше 5256 ты говоришь как "ФАНАТ" автобуса Лизаз 677,или как здравомыслящий человек смотрящий с надеждой в будущее?если первое-то это страшный диагноз
  12. это просто в сравнение,чем он лучше,а чем хуже!и не более того!
  13. я думаю (некоторые со мной согласятся,но не все) куда приятней видеть скотину гденибудь на постаменте в качестве памятника,смотреть на него издалека и вспоминать те (х....е) времена,когда эти автобусы ходили по улицам наших городов,когда очень торопишься.а автобус "летит" с бешеной скоростью 40 км\ч,когда в двери заедало на морозе(да и не только на морозе,летом тоже бывало,сам видел),когда стоя сзади подпрыгиваешь на каждой кочке,особенно какой у него "просторный салон"!!!!господа,не будем сравнивать и ворошить старое!это лично моё мнение,я никому его не навязываю!
  14. если не трудно,перечислите превосходствА с технической точки зрения Лиаза 677 перед,ну скажем Лиаз 5256?(если конечно не затруднит) благодарствую! я мог бы посмотреть в интернете,но меня интересует мнение технически подкованных людей(если конечно таковые имеются )
  15. а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)?
×
×
  • Create New...