Jump to content

ABCD

Постоянные участники
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ABCD

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 09/05/1975

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владислав
  • Фамилия
    -

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Бульвар Дмитрия Донского
  1. Купе часто можно купить с 50% скидкой. Да и плацкарт есть. Если честно, ИМХО скидка на верхние полки удачнее была. В нижний мало кто будет покупать билеты за месяц, это же не Сибирь там и не дальний восток. Гораздо хуже то, что в последние 10 дней билеты на 10% дороже, гораздо больше людей покупают билеты в этот период.
  2. Сапсан в Нижний значительно дешевле купе фирмачей, так что это тоже фактор.
  3. И с каждым годом все хуже и хуже... Хорошо, конечно, что тарифы опять повышать не будут, но надо и с обслуживанием что-то делать.
  4. Объясняю. Во-первых, СВ надо сравнивать с бизнес-классом самолета, а не с экономом. Во-вторых у СВ есть свой контингент - люди, которые не хотят лететь, но хотят добраться с комфортам. В наших российских реалиях, когда самолеты бьются каждые 3 месяца и каждый год кирдык какой-то авиакомпании, этот обеспечивают определенную заполняемость (пускай не оч. хорошую) вагону СВ. Ну, и правильно подметил Николай, что если едешь в двоем, тогда тем более имеет смысл.
  5. Наконец-то! А то сообщение совсем изуродовали.
  6. Авианова банкрот... Не знаю выкладывали ли тут Пассажирам компании "Авианова" вернут деньги за купленные билеты. Так утверждали представители перевозчика во время сегодняшней пресс-конференции. Речь идет о сумме в 5 миллионов долларов. Ну, а все полеты "Авианова" прекратит с 9 октября. Сейчас самолеты компании продолжают летать, правда, с ощутимыми задержками. Пусть и с большими задержками, но самолеты "Авиановы" по-прежнему летают. Только теперь рейсы часто переносят на более неудобное время – вечер или ночь. Те, кому некуда уехать из аэропорта, вынуждены часами высиживать в терминалах в ожидании крупиц информации. "Никаких условий, стулья неудобные, стыдно, а еще говорят Ульяновск – авиационная столица России", - жалуется пассажирка Мария Головко. Ульяновск, Самара, Краснодар, Санкт-Петербург, Москва. На табло – одна и та же картина: рейс отложен. И если с такой надписью большинство уже смирились, то к условиям ожидания в аэропортах никак не привыкнут. - Комната матери и ребенка холодная, я не могу рисковать здоровьем моего ребенка. - Сотрудники "Авиановы" сказали, что сами не владеют информацией. Теперь летать будут меньше, говорят пассажиры. Их привлекала цена – в среднем пара тысяч рублей – это тариф туда-обратно. Уйдет "лоу-кост" – цена на билеты может вырасти сразу на 30 процентов. - Надеюсь, что нас повезут хотя бы другим рейсом, другим перевозчиком. Потому что у меня отпуск, меня там уже ждут, там всё забронировано. Эксперты с самого начала называли проект "Авиановы" рискованным. Инвестировать его взялись две крупные и известные на рынке компании - российская "А1", входящая в "Альфа-групп" и американская "Индиго партнерз". Генеральным директором назначили Эндрю Пайна, который уже обанкротил другую "лоу-кост"-авиакомпанию – "Вива Макау". В "Авианове" не исключают, что именно его неправильные решения ударили по имиджу компании и привели к колоссальным убыткам. "Позиция этого человека вызывает у меня чувство сильного возмущения, потому что было ощущение, что человек, знаете, прибыл в Африку и за бусы здесь что-то покупал. Без согласования продавались билеты на несуществующие рейсы", -рассказывает исполняющий обязанности генерального директора "Авиановы" Константин Тетерин. Два месяца назад Росавиация решила продлить перевозчику сертификат эксплуатанта, несмотря на долги и нехватку самолетов в парке. По новым правилам со следующего года летать могут только те, у кого как минимум 10 воздушных судов, у "Авиановы" пока только 6. Тогда же российская и американская инвесткомпании договорились выделить еще 870 миллионов рублей, чтобы компания осталась на плаву. Но "Индиго партнерз" денег не перевела, рекомендовала объявить компанию банкротом. "А1" свои обязательства выполнила и теперь выделит еще 7 миллионов долларов на перевозку оставшихся пассажиров и компенсации. В подавляющем большинстве пассажир, если он покупал билет в электронной системе, даже не будет обращаться к нам: деньги ему будут перечислен на банковскую карточку. Остальным пассажирам деньги будут возвращены после письменного заявления и указания реквизитов платежа", - сообщил исполняющий обязанности генерального директора "Авиановы" Константин Тетерин. "Авианова" обещает вернуть деньги на банковские карты в течение недели, наличными это займет немного дольше. Заявление можно заполнить прямо на сайте. Своим пассажирам компания советует искать другие варианты. 9 октября в ночь с воскресения на понедельник "Авианова" прекращает свои полеты. Сертификат эксплуатанта будет приостановлен, но не аннулирован. Это значит, если найдутся инвесторы, "лоу-костер" сможет снова появиться на российском авиарынке Сюжет ТВ: http://www.vesti.ru/doc.html?id=589726&tid=93655
  7. Извините, но такую чушь только от Вас слышу. 99% процентов считают адекватным сравнивать купе и эконом класс, вообще 2Э в поезде и называется экономический класс... Большинство лучше 2 часа посидят в самолете, чем будут сутки нюхать носки ещё 3-их человек в купе, а хуже, если 53-х. Вообщем, Вы сравниваете как хотите, но пассажиры уже делают свой выбор, и не в пользу ФПК. PS. Сапсан Вы тоже считаете надо с плацкартом сравнивать?!
  8. Самолеты доступны только по магистральным направлениям, в тот же Саратов или в Ижевск лететь дорогавато... Кроме того поезда более экологически чистый транспорт. Кроме того, разгрузятся пробки в таких городах как Москва.
  9. Разрешите мне вставить свои 5 копеек. СВ - 1 класс, купе - 2 класс, плацкарт - 3 класс. Так вот, при нормальной ситуации 2 класс должен быть самым популярным в стране. В нашем случае - это купе. Цены, которые установило РЖД населению не покарману, а поэтому государство должно взять контроль над этим вопросом. Например на Украине, купе разбирается первым, потом плацкарт, потом СВ (до кризиса на некоторые направления СВ разбиралось до плацкарта, не смотря на то, что СВ там стоит почти в 4 раза дороже купе). Надо установить такие тарифы на купе, чтобы массовый пассажир мог на него претендовать. Плацкартные вагоны могут остаться, но в небольшом количестве. Также добавлять их можно в дни повышенного спроса, когда в купе всех не вывезешь. Если установить адекватные цены на купе, то перейдут люди с самолетов (сейчас самолет по цене фирменного плацкарта). В общем, в стране, где правительство имеет триллионы за счет продажи нефти и газа, вполне реально раскошелиться на дотирование купейных вагонов.
  10. Georg А какой там салон? Вагоны 3-го, 2-го и 1-го класса как в старых МК? Или как-то иначе? Номер состава не запомнили?
  11. Сапсан - очень удобная вещь. Буду им пользоваться.
  12. чем он рискован? гопы в электричке побьют? Этот путь занял бы больше времени, а время было в притык...
  13. rvu Сегодня, 07:10 Я думал, может появились. Вдруг, кто-то сдал билет.
  14. Крупнейший аэропорт Москвы Шереметьево оказался отрезан от остального мира в связи с реконстркцией Ленинградского шоссе. Дорога автобусом, машиной или такси в главные «ворота» столицы занимает несколько часов. Московские власти так и не ответили на вопрос «когда реконструкция завершится» поэтому пассажиры, руководство аэропорта и авиаперевозчики в панике. Количество опоздавших на рейсы за последние несколько дней выросло в разы, а количество пустых мест в самолетах выросло до 50%. Я оказался один из жертв транспортной чумы. Как назло, именно сегодня мне надо было съездить в аэропорт и встретить коллегу по работе. Сайт аэропорта Шереметьево пишет «в связи с реконструкцией Ленинградского шоссе рекомендуем пользоваться Аэроэкспрессом». Стоит отметить, что проезд не дешевый – 300 рублей в один конец. Однако для пассажиров это лучше, чем выбросить 2-10 тысяч потраченные на авиабилет. Я ехал за счет компании поэтому стоимость проезда не интересовала. Белорусский вокзал. В терминале «аэроэкспресса» яблоку негде упасть. Пассажиры в панике – поезда уезжают полные. Бизнесмен Максим Викторович достаточно часто связан с аэропортом и всегда ездит фирменной электричкой «В вагонах обычно пусто. Зачастую 10 человек на вагон. А сейчас стоячих пассажиров больше, чем сидячих». Ехать 35 минут и очень не хочется все это время провести на ногах. Подхожу к кассе и прошу выдать мне билет в бизнес класс. Достаю 500 рублей. Но кассирша не спешила выдать билет «Мест нет! Ближайшие свободные места на рейс в 14.00». На моих часах без двадцати десять. Человек, которого я встречаю достаточно важный и не хочется приехать в аэропорт помятым и убитым. В результате у меня выбор – либо брать билет в эконом класс и ехать стоя, либо ехать на Савеловский вокзал, а от туда ехать до Лобни. Дело в том, что в Лобненской электричке проблем с местами нет. Но этот путь займет больше времени и достаточно рискован. Все же решаю ехать экспрессом до самого Шереметьево. Покупаю билет за 300 рублей. На часах уже пять минут одинадцатого, а электричке все нет. По расписанию, она должна была отъехать 5 минут назад. Ждем ещё. На платформе собралось огромное количество паникующих пассажиров, которые устроили скандал работникам вокзала. Мамаши с детьми оказались самой крупной проблемой – они заявили, что в электричку их должны пускать без очереди и предоставлять сидячее место. В результате подают электричку. Пассажиры берут её штурмом – все пытаются занять сидячее место. Вагон набивается как метро в час пик и мы отъезжаем. Через 35 минут мы подъезжаем к Шереметьево. Надо отметить, что кондиционер работал исправно и поездка оставалась достаточно комфортной. Единственное, что мешало – ревущие дети. Возможно, аэроэкспрессу стоит рассмотреть вариант с «детскими» вагонами.
  15. А если Вы посадили картошку, выращивали её, тратили время, труд, платили налог на землю и тд. Понесли на базар по 20 руб за кг, тут подходит покупатель и говорит "я не из Москвы, у нас зарплаты ниже и ты обязан мне продать за 1 рубль". Что Вы на это скажите? Психология аналогичная. Можно поинтересоваться Вашим возрастом? Поймите, если бы Вы были на месте директоров АЭ Вы поступили точно также как они. АЭ в отличии от электричек не социальная контора и они вообще могли не строить ветку в Шереметьево. Да, тогда ходило бы больше электричек, но в аэропорт быстро Вы бы не доехали ни за 100 рублей, ни за 300, ни за 500. Плевать на доходы - спрос рождает предложение. Если люди платят, значит рентабельно. И поверьте платят. Посмотрите на утренние и вечерние рейсы в Ш. Посмотрите заполняемость на сайте. НЕТ билетов в бизнес класс по 450-500 рублей. Это значит, что эконом класс будет со стоячими. Касательно электричек. Вы вначале за проезд заплатите, а потом будете требовать электрички. Пассажиры, не заплатившие за проезд для РЖД не пассажиры. Если Вы открываете магазин, у Вас воруют и ещё заявляют "дефицит, завозите ещё товара". У Вас продолжают воровать. Вы - в убытке. Что Вы делаете? Вообще закрываете магазин. PS. А электрички правда будут отменять. Это уже точно. Слова чиновника РЖД на форуме ОЗПП ) Одна дальняя, одна ближняя и все. Я сказал, что стоило бы поступить более гуманно - 2 ближних и 1 дальняя. Не знаю, прислушаются или нет.
×
×
  • Create New...