Jump to content

CoRE

Постоянные участники
  • Content Count

    470
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CoRE last won the day on January 6 2012

CoRE had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

About CoRE

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/23/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Москва, район Строгино

Recent Profile Visitors

422 profile views
  1. Что-то долго они этот перевод рожали. Особенно если учесть обкатку с тарфаретами нулевого маршрута аж с ноября прошлого года. 😏 А вообще если честно, то из автобусных лучше-бы перевели M2 и 33 чем этот воздуховоз, возящий 3 калеки. Вот насчет мэра-неадеквата, а точнее нэдомэрка согласен на все 100%. 👍👍👍
  2. Ну так, позиционировалось это творение от косорылого недомэрка, как аналог немецкого C-бана! Вообщем получилось как обычно по Виктору Степанычу "Хотелось как лучше, а получилось (из жадности) как всегда".
  3. Вот в том-то и бред. Особенно если учеть, что некоторые электрички остались до Рижского вокзала. Хотя изначально говорилось что тариф МЦД действует на всех электропоездах данного направления в черте москвы. Самое смешное, что две недели на том-же Рижском вокзале впускали и выпускали бесплатно (в связи с запуском МЦД) и билетов на вход/выход не требовали, а теперь вот вылез вот такой нежданчик.
  4. А смысл там в этих валидаторах? Если на дальних электричках особенно идущих с Рижского вокзала тариф МЦД вообще никак не действует. Требуют покупать свыше бумажный билет по старинке. Проверено лично вчера утром, когда приехав с Покровского-Стрешнева на Волоколамской электричке с провалидированной безлимитной тройкой, я не смог на Рижском вокзале выйти(не путать с платформой Рижская- бывш. Ржевская). Еще и эти борзые там охренники пытались отправить купить меня билет за 76 рублей на выход. И были жестко посланы на три буквы. В итоге пришлось пролезать в дырку в заборе. Как говорится сервис от косорылого недомерка на высоте! Если, как говрилось, тарифная зона в пределах МКАД едина с метро, какого хрена я должен еще покупать свыше билет на выход? При этом на Дмитровской я по безлимитной тройке с этой электрички выйти могу, а на Рижском вокзале уже нет. Типа должен оплатить и иметь отдельный бумажный билет. Что за ахинея?
  5. А вы уверены, что под данными номерами бегали именно хваленые электробусы, а не дизельзаменители? Я что-то вчера на том-же Т42 ни одного электробуса не увидел. За время ожидания пришло три дизельзаменителя. Яндекс вчера вон тоже на Т42 показывал, что пришел электробус, хотя по факту это была обычная дизельная повозка 15 парка.
  6. Т42 сегодня полностью ездиет на дизеле из 15 парка. Т14 сегодня вчером на проспекте мира за 40 минут ожидания я так и не дождался. Пришлось ехать на 33 дизельвозе. Все, ударил мороз в -8 и сдулись хваленые электробусы. Спрашивается, нахрена только нужно было убивать экологичный троллейбус который и в -30 замечательно справлялся со своими обязанностями.
  7. Также подтверждаю. Сегодня когда возвращался с работы наблюдал тоже электробус в районе Рижской с маршрутом 0 на табло. Хотя даже в яндексе он уже обозначен как 810.
  8. Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Заменив на дизельные вонючие повозки. 👿👿👿 В сети выложили документы следующего содержания: https://griphon.livejournal.com/444244.html?fbclid=IwAR2vRLEbdx16ueZy1nE6lRlirNiYzfemj1sMf3c9xWHyr9fBZJg3pAmhr-c
  9. Я насчитал их сегодня утром целых две штуки, пока толкался в пробке на сущевке за рулем.
  10. Имхо нереально. Учитывая отсутствие нынешней связи куста на волгоградке с 1ТП. Ведь в центре с указки одного косорылого недомэрка всю сеть вырезали подчистую. Теперь на тот куст разве что тягачами троллейбусы тягать. Именно из-за этого и гробят 38 и 50 траллики сволочи! Теперь по сути большая часть юго-востока отдана частным вонючим бобиковозам. Ведь большинство маршрутов давно там отдана им на откуп по конкурсам. Кстати создается впечатление что троллейбус как раз и убивают в угоду этим бобиковозам. Так можно и оставшиеся маршруты отдать им на откуп. Кстати куда логичнее во все этой ситуации Юго-Восточный куст было передать в новокосино. Там хоть связка через таганку хоть какая-то есть, хоть и с перестановкой штанг.
  11. Там по времени очень грустно, если детально посмотреть нитку расписания, из-за большой стоянки на Курском вокзале, которая достигает порой 8-10 минут. Вот если ее сократить до 1-2 минут, то тогда получатся примерно одинаково. По МЦК кстати до Тимирязевской не быстрее. Да и неудобно, т.к. еще с Тесктилей до нее добраться на перекладных надо. :)
  12. Может и 640 и прокачали, только вот какой в нем толк при движении от тушинской в строну катукова-кулакова? Никакого. А на 631 так кататься по 40 минут через весь район это просто издевательство! Короче эти дурбанисты оптимизаторы изуродовали все что только можно! 👿
  13. Ох уж эти разваливающиеся рельсы и постоянные сходы трамваев. Уже сходы случаются чуть ли не через день, а в замен чтобы с той-же Щуки доехать остается либо часовой пешкодрап через мост либо такси за 300 рублей. Если честно то того кто придумал эту новую схему движения автобусов по Строгино заганав большинство маршрутов к этому уродскому дорогущему ашану, изуродовав тем самым 687 и 631-й маршруты не просто линчевать и пристрелить надо!!!! 👿 В случае если трамвай слетел опять где нибудь с рельс на катукова-кулакова вообще ниначем кроме такси не доедешь. Единственный оставшийся 638 практически вообще не ходит или ходит раз в 40 минут . В пятницу к примеру два таких автобуса из-за очередного схода ушли с Щуки в мясо! Никаких подмен за эти 4 часа организовано не было. А уж как изуродовали 631 автобус это вообще песня, к Тушинской в таком виде он теперь вообще нахрен ненужен ибо возит воздух. Никто не готов кататься в пробках по светофорам 40 минут по всему району и только потом ехать на Тушинскую. Самый лучший вариант у него был с 2007 года с запуском метро Строгино, без заезда на Таллинскую. Чем думал тот урод который разработал такую схему движения? Видимо жопой! По другому это не объясняется. До тушинской теперь по сути остался только 640 которой и ходит то нечасто.
  14. Здесь скорее напрашивается объединение 12 с 82 под одним номером 12 и продление обратно до больницы МПС, ведь по сути 82 полностью дублирует 12. Просто можно новоиспеченному 12 добавить заезд к больнице имени Боткина, как сейчас ходит 82. И заодно за счет объединения увеличить на новом 12 количество выходов. Но при нынешнем косорылом мэре, который так люто ненавидит троллейбусы мне кажется это утопия.
  15. Смешно звучит, особенно когда на сезонную перекладку плитки в центре города и распилы на ней бабки имеются. Так почему вместо это гребаной плитки не сделать транспорт удобным? в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.Не получим. Все они сейчас и так пересаживаются по Филям. Никакого выхина там нет и близко. А Филевка подразгрузится, можно будет парность на Международную увеличить. Сейчас они вынуждены ехать дальше до Беговой и Белорусской, там более удобные линии метро. А тут АПЛ тоже более удобная, так зачем платить больше, вот и получим Выхино номер два. А если еще построить и Волоколамскую с пересадкой с рижака, то с нынешней тарифной политикой уже в Строгино попросту будет нереально влезть, как сейчас к примеру в Кузьминках. Я тут недавно после 23:00 ехал как-то по ТКЛ до текстилей и был удивлен толпам как в час пик. И все в основном поехали дальше в свои замкадышные человейники. Сомневаюсь что все эти люди не поехали бы от вокзала при удобой тарфикации оплате проезда. Вопрос опять в договороспособности вышеперечисленных организаций, ну и да правительства москвы и области. Поменьше нада на плитке распиливать и делать для людей полезное. ps: Насчет парности на международную, а зачем ее там увеличивать? Если там через пару месяцев ТПК откроют, и тогда вообще этот некчемный аппендикс можно смело закрывать. Не такие уж там и большие потоки.
×
×
  • Create New...