Jump to content

InDaFtoor

Постоянные участники
  • Content Count

    687
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Очень хороший

About InDaFtoor

  • Rank
    Торжественный пирожок
  • Birthday 04/17/1987

Контакты

  • Сайт
    http://community.livejournal.com/msk_aeroport
  • ICQ
    325271484

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский Аэропорт

Recent Profile Visitors

456 profile views
  1. Мда, в выходные в 6 утра то уж конечно он нужнее с 6 рейсами в час, прости трех в 11-12. Что ж за глупость то Автобусы для статистики?
  2. На самом деле спорная история. Раньше альтернативы уехать с Башиловки к Динамо не было, а сейчас в принципе есть. Но небольшое количество граждан там пересаживается на Т79. Ну и плюс засчет этой петли он максимально близко подъезжает к Динамо, где и забивается весьма неплохо
  3. Как ни странно, в пик эти отстои помогают. 110 втыкается на Башиловке и приезжает примерно к нужному времени отправления частенько. Ну и 105к на Летней аллее соответственно.
  4. Тоже как житель района отпишусь. Пока Гражданская на месте - весьма удобна подвозка. Позже - посмотрим. Разворот на 1 Балтийском тоже ценный, расскажу почему. С новым расписанием 110 и 105к на Соколе они стоят порой по 10-15 минут. А пенсионеры района очень любят кататься с Часовой на Усиевича. Теперь будут кататься быстрее :)))
  5. Цель чисто фанатская ) Покататься на уходящих моделях ОТ )
  6. На самом деле огонь аддончик. А возможно ли реализовать поиск по модели ТС?
  7. Господа, подскажите, а можно ли как-то на транснави в десктопной версии отфильтровать конкретную модель ТС или конкретный парковый? Да, при приближении сайт показывает все ТС, попадающие в окно, но, допустим, по всей Москве полную выборку получить невозможно..
  8. Только капельку поторопился) Не понимаю, какой атрибут там за модель отвечает)
  9. Ух, не знал про такую функцию, спасибо!
  10. А как на Нави смотреть автобусы по моделям?
  11. Греется, увы. Похоже на ситуацию с первыми ЛиАЗами - кондиционер достаточно сильно смешен вперёд, отверстий под вывод охлажденного воздуха очень много и в конец салона он доходит с трудом. В электробусах Камаза , кстати, сделано все в разы лучше - индивидуально можно направить кондиционер и при желании вообще закрыть воздухоотвод. Почему в автобусах было сделано иначе - неочевидно
  12. Окей, вернемся в конструктив. Расскажи пожалуйста, чем технически сложна система? В трамвае,например, водитель нажимает одну кнопку для разблокировки двери и активации для открытия по кнопке. Ну и второй раз для закрытия/блокировки. На МЦК, как я понимаю, что-то похожее. Как процесс выглядит на ЛиАЗе?
  13. Твоё "аргументированное" мнение, почему на других видах, в том числе наземного транспорта это работает и успешно, а на автобусе на вот никак? Надеюсь, ты тоже скоро получишь новый автобус, на котором обяжут их использовать
×
×
  • Create New...