Jump to content

Schwuler

Постоянные участники
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Schwuler last won the day on January 19 2012

Schwuler had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About Schwuler

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

255 profile views
  1. Моя дача настолько каловая, что там даже последний опустившийся клошар жить не будет. Но зато выгодное местоположение - 2 минуты пешком от ст. Переделкино. Могу похвастаться, что дача у меня в 20 минутах от центра Москвы
  2. На последней фотке бомж спит?
  3. А еще "прощай комфортное передвижение по кольцевой линии". так на кольцевой теперь говнорусичи будут ездить лет 30. нет чтобы сразу качестенные вагоны выпускать. зачем-то несколько моделей наделали. а сквозные вагоны скорее всего и делают для удобства попрошайками. в Алма-Ате кстати такие вагоны все.
  4. У меня в 903-м постоянно они ездят - выглядят прилично и всегда платят за проезд одни и те же?
  5. при нашей организации всего - вполне возможно, что каким-нибудь местным разрешал спать в вагонах. у нас же при любом предприятии есть "прикрепленные" к нему бомжи, которым выбрасывают недоеденную еду из столовых и тд У города дофига денег. Так что байка про "нет денег" уже не катит. Не знаю, но почему-то во всех других странах метро в разы тише. Только СССР как всегда отличился.
  6. Бесшумно? ну да, конечно. это поезда ICE в Германии ходят бесшумно (когда в поезде сидишь). Т.е. вообще бесшумно. БЫл недавно в Праге. Там тоже решили схитрить и на двух линиях модернизировали бомжовские мытищинские вагоны так, что их и не узнать (почему нельзя было новые сделать?). Так вот, они ходят все равно тише чем Русичи наши. Что мешает звукоизолировать тоннель? Дело не в соединениях. А в бомжах. Да-да, именно в них. Полежит такой неадекватный товарищ пару часов на пластике и все. Аромат обеспечен. Еще слышал некоторым клошарам везет и они умудряются попадать в тупик на отстой вместе с поездом. Наверное, хорошо спится с тишине и покое. При мне такого выносили на станцию. Он был в полном неадеквате, так что идти сам не мог
  7. Таджики, цыгане, узбеки и прочие отбросы, которые помимо того, что не платят за проезд, так ещё за наши с вами деньги, заражают нас же с вами всякой гадостью, которую привозят чёрт знает откуда, и разводят здесь, обитая в местах ,мало пригодных для этого. Но это увы, проблема не только транспорта, а глобальная страны. Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются. Сам я не видел негров-бомжей, но слышал, что при выезде из Африки их никто не обследует на предмет болезней
  8. <p> <br />Пассажиров (людей), которые являются источником куда более опасных инфекций куда больше...<br /> </p> клошары что ли? а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции?
  9. Все станции на кольцевой линии. Не знаю как вам, а мне приятнее идти по полупустой станции, а не пробираться сквозь толпу к переходу
  10. Т.е. даже там, где большинство пассажиров с багажом, нельзя опустить турникет? Долго удивлялся, почему на маршруте шереметьево - речной вокзал все равно поднят турникет, даже несмотря на то, что все с чемоданами... это ж надо вообще не соображать
  11. я считаю, что надо приложить все усилия, чтобы максимальное число пассажиров сидело. про час-пик ничего не говорю, там по максимуму делается. а то ведь стоят и пожилые люди. пустые поезда гонять не надо, надо гонять поезда без стоящих пассажиров. да ладно старики, например даже если я, молодой и полный сил, побегаю по городу целый день, то наверное намного лучше сидя ехать полчаса до Митино, чем стоя, а? и еще, если поезда пускать чаще в непиковое время, то не будет толп на станциях и на эскалаторах, поток будет равномерно распределяться
  12. Так у них наполняемость комфортная. Т.е. даже если 10 минут, то все равно сидишь. Там никогда бы такое не сделали, что интервал 10 минут и ехать в духоте и толкотне. График делается по комфортной заполняемости. А не как у нас по экономии.
  13. в Германии такого дебилизма нет. там объявляют только четко станции, и все. никакого мусора. в некоторых городах могут быть наклеены объявления в автобусах, типа "уступите место тому, кому оно нужнее". Но там это неактуально - автобусов и поездов выпускается ровно столько, сколько нужно сидячих мест. Стоять - это очень редко. тут не экономят на людях, как в Москве. 3 минуты интервал и все стоят блин (в нечас пик). когда можно сделать минуту интервал и большинство бы сидело
  14. А не легче ли в каждый автобус сделать автомат по продаже билетов?
  15. Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано. Ездил несколько раз на зеленых 904, и палки были опущены. все в порядке. билеты валидировались. Как в обычных, с поднятыми. По объяснениям одного из водителей в обычных машинах 12 парка нет какой-то там дополнительной кнопки и после 2-х проходов турникет надо провернуть иначе он не хочет больше кушать билеты, что и было продемонстрировано. Эксперимент с опущенными рогами турникета на САСовских маршрутов был временным явлением, и вот вскоре все 4 САСовских маршрута будут ездить с поднятыми рогами турникета, а это повлечет за собой ещё большие простои на остановках и увеличение времени поездки на маршруте. На 904 я бы не стал поднимать рога - платят почти все. И можно вторую дверь открывать (вроде во всех 904 есть валидатор у второй двери?) На остальных САС не катался, не знаю.
×
×
  • Create New...