Jump to content

Дон Корлеоне

Постоянные участники
  • Content Count

    7,376
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Дон Корлеоне last won the day on November 29 2015

Дон Корлеоне had the most liked content!

Community Reputation

249 Очень хороший

About Дон Корлеоне

  • Rank
    наблюдатель

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Дзержинский, Московская область

Recent Profile Visitors

4,955 profile views
  1. Вполне возможно, что это сделано было по жалобам пассажиров: поезд есть, места есть, идет через Москву но в ней не останавливается. Хитрые гранды возможно решили ограничить продажу за сутки от/в Москву. Надо бы еще загнать "Северную пальмиру" на Казанский вокзал, сделать технически это думаю без проблем с тем же графиком. Хотя, на эти поезда хотя бы в сторону Крыма надо открывать продажу от любых станций в т.ч. и Москвы, а до Москвы и пр. открывать в счет высадки. Поскольку даже губернатор Крыма сказал что только 4% туристов пользуются поездами при поездках в Крым. Вот на этой неделе на 6 дней слетал в Крым по плоским тарифам Аэрофлота - 5900 за человека в одну сторону с багажом 23 кг. На других а/к было дороже. На поезде, нижнее место в купе примерно столько же стоит, и ехать полтара суток вместо 2.5 часа перелета.
  2. Забил на все это и за 1400-1500 р сьездил на такси в ШРМ-В из Дзержинского и обратно, благо пробок особо не было.
  3. Опять вроде акция за 1 при оплате UnionPay вопросы: 1) можно ли этот юнионпай оформить онлайн без визита в банк, 2) можно ли на телефоне с PayPass и юнионпаем провести несколько человек за 1р
  4. Да везде, где Люберцы граничат с Жулебиным, первые смотрятся выигрышней. Ну или хотя бы одинаково, как например по ул.Полубоярова. Есть конечно и плохие дома и микрорайоны в Люберцах, но они дальше от границы с Жулебиным.
  5. Хотел старый IDE DVDRW воткнуть в плату без SATA, но решил все же купить новый DVDRW благо он стоит около 1000 р, а переходник около 400.
  6. Там, где скорость работы системы не важна (специфические области энтерпрайза типа обработки данных в реальном времени), важна надежность и старый хард уж точно там не пойдет разве что как элемент legacy систем.
  7. В этих краях (включая Лермонтовский-Октябрьский проспект) Люберцы точно выглядят намного выигрышней Москвы (Жулебина).
  8. Не заезжают специально поезда с новыми вагонами, в т.ч. двухэтажники где воды хватит от Москвы до Ростова. Локомотивы не меняют давно уже специально, от Рязани до Горячего Ключа вполне себе одним локомотивом можно. А то и от Москвы московским ЭП20. Но вот от Питера на Сочи не ставят ЭП20 без отцепки, видимо есть предел по времени или километражу. На 35 идет от Питера до Воронежа ЭП20, далее ЭП1.
  9. А так дорого построить там вторые пути, спрямить профиль и сделать этот ход основным на юг? Преимуществ много 1) он короче 2) там мало грузовых) 3) Павелецкий вокзал более привлекательней для пассажиров фирмачей, чем Казанский. Там заправка водой. Либо в Воронеже-1 либо в Мичуринске-Уральском. Сомневаюсь что будет дешевле, ибо участок Воскресенск-Рыбное-Кочетовка под грузовое движение заточен, там много сортировок и больших грузовых станций, думаю дешевле сделать скоростным ходом Павелецкий И так уже летом из-за большой загруженности воронежского хода, грузы в КК через Волгоград пускали
  10. Еще какое-то время нефирменный 7/8 Свердловск-Москва ходил в общем обороте с "Уралом" 15/16 Но мне не нравился ни тот ни другой, 7-ка слишком долго шла, а 15-ка в неудобное время отправлялась и приходила Вагоны и там и там были вишневого цвета и внутри висело два расписания 7/8 и 15/16. К 7-ке еще летом цепляли вагоны от "Камы" в Перми, в итоге 7-ка под 20-22 вагонов была. Потом уже 7-ка стала обслуживаться Серовом или Приобьем, а 15-ка сначала Чебоксарами, потом Тюменью. Сейчас вроде 7-ки нет вообще, а 15-ка ходит через день по тому же графику с Тюменским 59м через ЕКБ
  11. По нитке 250 благовещенского иногда назначали укороченный Москва-Чита с вагонами до Краснокаменска, Амазара и ещё куда-то, тот был читинского формирования и был хуже всех других (древние аммендорфы с белым пластиком, не было ковров и занавесок и тд). Я один раз на нем ехал, его ещё от Данилова до Балезино грузовой ВЛ80 вел
  12. Насколько я знаю, половина составов действительно формировалась во Владике (и тогда на части вагонов был трафарет Москва-Владивосток). А половина составов формировалась в Хабаровске (и тогда вагонов до Владика не было). Чередовались они через день. Я ездил только на составе хабаровского формирования. Сейчас не знаю осталось ли хабаровское формирование, по этому графику теперь "Россия" 1/2 владивостокского формирования ходит. В 00-х этот поезд был Абаканского формирования и никакого особого качества там не было. Не скотовоз, но средней дерьмовости поезд. Типичный трамвай. Использовался чуть ли не половиной пассажиров для поездок из Москвы в Свердловск, т.к. прибывал туда рано утром по местному времени. Томский, красноярский и улан-удинский были куда лучше. По качеству вагонов и обслуживания этот Абаканский, Хабаровский и Благовещенский были примерно на одном уровне. Вот Улан-удэнский тогда действительно поддерживал хорошее качество, как и нефирменный красноярский, который через день ходил с фирменным "Енисеем" в одном графике и фактически мало чем от него отличался.
  13. В продаже есть вот такое рублей за 400-500 Адаптер-переходник Espada SIIS, Конвертер SATA to IDE / IDE to SATA (двунаправленный) Используется для подключения старых IDE устройств к SATA разъемам на новой мат.плате. Отзывы неоднозначные. Особенно по использованию такого с приводами DVDRW которые потребляют больше энергии, чем диски IDE. Брать переходник не стоит?
  14. Пройдись по Северному Реутову хотя бы, а потом с другой стороны МКАД в Ивановском по Сталеваров, и сравни что покажется глухой дырой:) Бирюсинка, Байкальская в общем район рядом с ТЭЦ считаю самым депрессивным местом внутри МКАД. Там еще печально известные фенольные 9-этажки были, если не снесли еще. За МКАД тоже почти в любом городе или районе такие места есть. В Дзержинском например ул.Бондарева. Хотя там есть даже новостройки. Но посмотрев район рямом с ними создается впечатление что тут только пить и плакать.
  15. Отчет. Обратно ехали на Сапсане ЭВС-14 отпр. около 09 с копейками с остановками Окуловка, Угловка, В.Волочек. У стола. Заказали питание, вроде мало обошлось, почти никто в вагоне сухпаек не заказывал. Туда ехали на Мегаполисе 19/20 в вагоне СВ (к стати локомотив ЭП2к-185 СвЖД). Отличный вагон, хоть и не новый и не наутилус, но видно что следят за состоянием. Заказал завтрак на двоих за 800р. Потом в Твери подошел к проводнице, можно ли тут покурить (остановка 2 мин)? Ответ здесь никак, хотите курите между вагонами как поедем. А в Сапсане выпускают на остановках на 1 мин покурить и многие этим пользуются.
×
×
  • Create New...