Jump to content

Олег Черников

Постоянные участники
  • Content Count

    153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Олег Черников

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 05/25/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    277098994

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    История транспорта

Recent Profile Visitors

234 profile views
  1. Альметьевск, Армавир, Батайск, Белгород, Бердянск, Братск, Брянск, Волгоград, Волжский, Волоколамск, Воронеж, Геленджик, Гуково, Дальнереченск, Днепродзержинск, Днепропетровск, Домодедово, Ейск, Ессентуки, Жуковский, Запорожье, Зеленоград, Иваново, Изобильный, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кандалакша, Киев, Кимры, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кропоткин, Куйбышев, Курск, Ленинград (СПб), Лесозаводск, Майкоп, Мелитополь, Минеральные Воды, Минск, Михайловск (Шпаковское), Москва, Невинномысск, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Орел, Оренбург, Пелагиада, Пермь, Подольск, Псков, Ростов на Дону, Таганрог, Темрюк, Томск, Тула, Саратов, Свердловск, Ставрополь, Тихорецк, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Харьков, Химки, Челябинск, Черкесск, Шахты, Ярославль.
  2. Фигасе! Это всё чёрные номера, 85-13 ссе поступил в феврале 1980 г., 06-95 стя – в марте 1975 г. Андрюха, надо ехать фотографировать. ПАЗ-652 с полосками в Ставропольском крае были. У меня где-то фото Кисловодского валяется, нарою – выложу. Первая партия ПАЗ-672 пришла в край 20.12.1968 года, одни из самых первых серийных, заводские №№ 680075, 680045 и т.д. Они были белые с синей юбкой. Так что, родственники могли видеть и 652 и 672. Первый ЗиЛ-158, (причём 158А) появился в Пятигорске 20 августа 1957 года, регистрационный номер ся 23-10, заводской – тоже из первой сотни. К концу 1962 года в Пятигорске было где-то 50-60 штук ЗиЛ и ЛиАЗ-158 (более точно, надо брать бумажки и считать).
  3. Skoda Karosa SM-11. В Советском Союзе встречалась в трех местах: аэропорты Шереметьево, Минеральные Воды и Ставрополь.
  4. Видел бы ты "горку" в Ставрополе на Михайловском Шоссе . А там работало всё, без исключения, в т.ч. 677-е на протяжении 35 лет! С другой стороны, в Железноводске исправно работал и более маломощный зоопарк: ЗиС-8, ЗиС-155, РАФ-251, ПАЗ-651 и ПАЗ-652. Дата первой поставки ЛиАЗ-158 в Железноводск - 01.11.1962, довольно поздно, в Кисловодске на эту дату уже было 20 ЗиЛ-158 и 34 ЛиАЗ-158. Причина не в "горках", а в малом на тот период пассажиропотоке. ЛАЗ-695Е в Железноводск поступали вообще в числе последних в крае, года с 1966-го. До этого там в основном ПАЗы были.
  5. Век живи - век учись. Официальные данные, тож иногда неточны. Тем более, что на конвейере 158-й стоял почти до самого конца 1970 года, вполне резонно предположить, что поставки в Москву были и позже февраля. В наших краях первые ЗиЛ-158А в количестве 13 штук появились 20 августа 1957 года вперемешку с последними ЗиЛ(уже ЗиЛ, а не ЗиС)-155. Последние 5 ЛиАЗ-158В поступили 3 декабря 1970 г.
  6. И в Кисловодск, и в Железноводск в своё время поступали ЗиЛ/ЛиАЗ-158. Посему, предположение, что в "доикарусовскую" эру там могли быть 677 вполне допустимо.
  7. Получается, ЛиАЗ-677 не было только в Кисловодске. И то, утверждать это можно говоря о 80-х - 90-х гг. В 70-е мож чего перепадало и туда.
  8. Покопавшись в архивах, докладаю: 1. В Пятигорске в советское время ЛиАЗ-677 было как грязи. Поставки в Пятигорскую а/к 1477 за четыре последних года советской власти: 27.06.1988 – 3 шт. 07.09.1988 – 4 шт (из Ставрополя, 05.1988 г.в., гос номера 56-..ССУ) 02.03.1989 – 1 шт. 13.06.1989 – 1 шт. 26.12.1989 – 1 шт. Отсутствие поставок в 1990-1991 гг объясняется большим количеством Икарус-260, -263 и -280, как с завода, так и б/у из Сочи и 10-го АП Москвы. 2. Теперь, кое-что по списку BOSS-а, выложенному выше. Первоначальные эксплуатанты ЛиАЗ-677. Первое число – заводской номер, далее- первоначальный эксплуатант в СК, далее – дата поступления на баланс предприятия. 171638 – ГПАТП, 27.04.1989 183618 – ГПАТП, 12.05.1991 127633 – Благодарный АТП, 16.04.1984 133362 – Благодарный АТП, 05.11.1984 31039 – БПАТП, 10.03.1975 171026 – БПАТП, 21.03.1989 127778 – Дивное АТП, 16.04.1984 171610 – Зеленокумск АТП, 17.04.1989 111773 – Ипатово АТП, 29.09.1982 150563 – БПАТП, 27.08.1986 132212 – Изобильный АТП, 29.06.1984 72200 – НПАТП, 02.01.1979 114111 – СПАТП-1, 21.12.1982 138460 – СПАТП-1, 23.04.1985 165483 – СПАТП-1, 26.04.1988 177583, 177667 – СПАТП-1, 16.04.1990 180030 – СПАТП-1, 05.10.1990 182408, 182404, 182402 – СПАТП-1, 11.03.1991 184833 – СПАТП-1, 09.10.1991 185886, 185883, 185945 – СПАТП-1, 02.1992 166077 – СПАТП-1, 27.06.1988 Остальное потом посмотрю, как время появиццо.
  9. Да, насчёт ФАТП на этом 28-м я тоже удивлялся. ИМХО, фейковый трафарет. По сабжу. ЗиЛ-158А, изготовленные для Фестиваля 1957 года впоследствие (в 1958 г) передавали в другие города. К нам попали в Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, и, кажись, в Ставрополь.
  10. Почему ориентировочно? Есть и точные данные. СПАТП-1 1979 год - 59, в т.ч. 4 учебные, 1991 год - 107 в т.ч. 4 учебные. а/к 1564 1979 год - 25, 1991 - 3 ШПАТП 1991 год - 10 НПАТП 1979 год - 98. Ачикулак 1979 - 10 Благодарный 1979 - 8 Ипатово 1979 - 10 Дивное 1979 - 2 Светлоград 1979 - 4 Арзгир 1979 - 2 Буденновск 1979 - 24 Изобильный 1979 - 27 Зеленокумск 1979 - 15 Черкесск 1979 - 11 Карачаевск 1979 - 2
  11. Вот уточненнные данные по всем эксплуатантам ЛиАЗ-677 в Ставропольском крае. Указаны наименование АТП и дата первого поступления 677-х в порядке возрастания Ставрополь СПАТП-1 03.03.1971 Ставрополь а/к 1564 13.09.1973 Черкесск ПАТП 21.09.1971 Карачаевск АТП 1972 Минеральные Воды ПАТП 1972 Буденновск ПАТП 25.05.1972 Зеленокумск а/к 1317 29.06.1972 Невинномысск ПАТП 19.02.1973 Ессентуки ПАТП ок. 1973 Изобильный АТП 10.12.1973 Ачикулак (Нефтекумск) АТП 27.06.1974 Новоалександровск а/к 1717 20.05.1975 Светлоград а/к 1718 23.12.1976 Ипатово АТП 22.04.1977 Дивное АТП 05.1977 Благодарный АТП 1978 Арзгир АТП 1 978 Кочубеевское АТП 04.1979 Георгиевск АТП ок. 1980 Новопавловск АТП 02.02.1983 Александровское АТП 28.11.1984 Пятигорск ПАТП нет данных. Шпаковское ПАТП 03.11.1989 Донское АТП нет данных.
  12. В Невинке эти три штуки вроде бы пока ходят.
  13. Осмелюсь предположить, что Председатель Правительства РФ решает несколько иные задачи, нежели реинкарнацию техники советской постройки. Да и решить данную проблему можно на гораздо более низком уровне. Давайте так. Вы составляете грамотный бизнес-план, по его окончании черкнете мне в ЛС, а там, (если он действительно будет столь впечатляющим) уж договоримся, куда его пристроить: банкирам, руководителям авиакомпаниий, ФАВТ-у или всем вместе взятым. Идёт?
  14. са832 26 - 1990 - 180867 - частник - бело-синий са836 26 - 1994 - 192972 - частник - бело-коричневый са387 26 - 1993 - 189998 - частник - серо-жёлтый По заводу "Сигнал" и ТФ Кузин ничего не знаю.
×
×
  • Create New...