Jump to content

Андрей

Постоянные участники
  • Content Count

    874
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Андрей

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

281 profile views
  1. Он называется "Атаман Платов". На сколько медленнее? На 2 часа? Это не существенно, тем более на такое расстояние. А 1 раз в неделю поезд Москва - Абакан вообще фирменный (и номер не 68, а 66), вот этого быть не должно. Ещё фирму надо снять с поездов 49/50 Москва - Нижний Тагил, 83/84 Москва - Серов, 37/38 Москва - Томск , 29/30 Москва - Кемерово, 93/94 Москва - Магнитогорск, ибо у каждого города, с которым они связывают Москву, нефирменной альтернативы нет и скоростью они не отличаются. А существующие фирменные на направлениях Москва - НН, Москва - Казань, Москва - Самара, Москва - Ростов ускорить, особенно это касается направлений на Самару и Ростов.
  2. Возможно, для того поезда просто нет переменного трафарета по Вязьме. И билеты можно купить только после отправления поезда из начального пункта.
  3. Не знаю, не знаю. Зимой 2006 ехал из Калуги в Москву в первом классе - все места были заняты. Аналогично и насчёт попугаев Москва - Рязань зимой 2005 и летом 2007 (второй класс). А вот в "Ясной Поляне" и правда заняты были только 2-й и 3-й класс, а первый пустовал (осень 2005). Может всё-таки на автобусы?
  4. Видел вчера (22.08.2007) в Рязани-2 поезд Москва - Душанбе. Вагоны грязные. Герб Таджикистана был ещё в декабре 2005 Да, в каждом вагоне стеклопакеты и откидывающиеся форточки. Но интересно не это, интересно другое. Не было стёкол в окнах: в купейном вагоне в купе (не в коридоре, а именно в купе!), в двух плацкартных вагонах в "купе" (кстати, один из этих плацкартных вагонов внешне был похож на Аммендорф, и внутри стены коричневые), в купе для отдыха проводников в одном из вагонов. Ещё про отсутствие стёкол: в поезде Симферополь - Мурманск формирования ОктЖД в одном купейном вагоне не было стекла в коридоре.
  5. Кстати, насчёт защиты от падения с верхней полки. Когда я ехал в поезде №26 Минск - Москва (поезд нефирменный, плацкарт), там одной тётке с верхней боковушки проводница дала что-то типа сетки, которая прикреплялась к полке и к "потолку". Когда ехал туда, на поезде №395 мои спутники стали свидетелями падения мужика с верхней боковушки. Я же спал настолько крепко, что это меня не разбудило, причём спал я тоже на верхней полке.
  6. А почему сразу ЭП1, может был ЧС4Т? Этим летом ездил сразу в двух белых Аммендорфах (УЗ/ПРИДН, поезда 207 Москва - Симферополь и ВБС Кривой Рог - Одесса). Оба нормальные, в обоих работал кондиционер, нареканий нет, правда в 207 поезде он был штабным. А вот коричневый Аммендорф в поезде №47 Кишинёв - Москва не очень понравился - окно в купе заклинило, поэтому не закрывалось и не открывалось (оно было не полностью закрыто), туалет грязный. В 2005 году, когда я ездил на этом же поезде, состав был гораздо лучше.
  7. Это Горьковская ЖД. Там стоят здоровые мужики. На этой фотке у первого вагона элки видно: http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=11968. Так что МЖД бы у неё поучиться. Но большинство берёт билеты до Леоново (следующая после Петушков, но хоть один додумался бы сказать "Омутище", хоть не так банально выглядело бы - зона-то одна и та же - 13я). А в электричке Петушки - Владимир встреча с контрами обеспечена. И взяток они не берут, и билет дают обязательно, даже если пассажир отказывается от билета и суёт им деньги.
  8. Ещё 237 есть. Через Хохляндию. 148 идёт в обход Краснодара, по ветке Тимашевская - Крымская разъезд 9 км. 248 идёт через Краснодар. 148 заезжает в Мичуринск-Уральский, а в Воронеже идёт через Придачу, а 248 заезжает в Воронеж-1, а в Мичуринске - через Мичуринск-Воронежский. 148 проходит расстояние 1634 км, 248 - 1705 км. Отсюда и разница в стоимости проезда.
  9. Тут ещё от ЖД формирования многое зависит. Возможно, большинство фирменных поездов МЖД представляет из себя подобное. Ну, за исключением суперпонтовых поездов типа "СЭ" (Столичного и Славянского). Думаю, 102 был бы лучше. В апреле ехал в Саратов на поездах №47 туда (купе), №17 обратно (плац). К 47-му претензий вообще нет, а в 17-м из окна дуло (хотя это большой недостаток). И это обычные, нефирменные поезда ПРИВ ЖД. Хотя отзывы о некоторых фирмачах этой дороги, например, о "Волгограде", не очень хорошие. Иногда нефирменные поезда бывают лучше фирменных.
  10. Москва - Ташкент я тоже видел на Казанском вокзале в марте. Внешне произвёл достаточно хорошее впечатление. Как и Саратов - Ташкент (10.04 в Саратове). Но это, наверно, только внешне, по крайней мере, поставь туда вагоны хоть от "Красной Стрелы", контингент пассажиров не изменится. Хотя, может желающие ехать в Москву в Средней Азии уже закончились поезд Москва - Душанбе я видел в Рязани-2 10.12.2005, не могу сказать, что плохим был. Тогда он был ещё 573/574.
  11. +1 Надо думать, что семья состоит из 3-х чел. и более. Я сомневаюсь, что в день отправления 3 билета в одно купе останутся даже при отсутствии разделения на М/Ж.
  12. Я знаю. Самому удобно с утра. Но ты сам написал: Вот и нашёл "какой-либо" Ну, к примеру на 25-е июня (которое будет через 2 недели) можно купить 29 и 83 плацкартных места в 56-м и в 28-м соответственно. Хотя до 25.06 плацкартных мест (практически) нет. А вот из Питера - ( | ), соглашусь. Плацкарт есть только на 143 (не на каждый день + это неудобный поезд) и на 27 (только на 28.06). На 03.07 билеты уже есть, и их много.
×
×
  • Create New...