Jump to content

Ulis

Постоянные участники
  • Content Count

    620
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ulis last won the day on March 4 2015

Ulis had the most liked content!

Community Reputation

77 Очень хороший

About Ulis

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ivan

Recent Profile Visitors

608 profile views
  1. Павильоны, похоже, действительно не самые новые. Так что логично.
  2. На нечётной стороне Цветного демонтировали остановочные павильоны, столбы с табло оставили... )
  3. Понятно, что какое-то мероприятие с развозкой журналистов. "Международный пресс-центр". Не под голосование ли?
  4. С Мосфильмовской ничего убирать не надо (за исключением разве что спрямления т7). Если всё-таки решатся делать новую версию 266, то логично делать его на основе 902, но никак не т34к.
  5. Семёрку тоже лучше через площадь оборачивать, а на Донскую вместо Шаболовки запустить новый кольцевой социальник от метро Ленинский проспект. Но бабке - да, нужно "Патентное ведомство". )
  6. Упрощение. Остановки у станций метрополитена тоже по такому принципу именуются: "Метро Полянка" и ни слова больше. "Станция ..." - МЦК, МЦД и т.п. "Метро ..." - метрополитен
  7. Иногда пользуюсь 902 от Главмосстроя до Косыгина, но честнее было бы именно его перенумеровать в 266, ввести все остановки + заезд к улице Дружбы как у старого 266 и нынешнего 58 и оставить на участке "Киевский - Раменки". А т34/т34к при этом не трогать.
  8. "Пешком активно ходят" - ну дай им бог здоровья, а так разворот 434 для меня лучше, чем высадка на газон и пешком через переход. Тем не менее условный т4, конечно, надо продлевать. Конечную ради с10 вряд ли будут держать. Идея с МФЦ на Вавилова и приведением в нормальное состояние 111 - хорошая. Ещё есть идея: как раз на основе с10 сделать маршрут по продолжению улицы Строителей в Раменки (ст.м. Раменки - ст. м. Ленинский проспект). Пока, получается, на "Спринтерах", с трассой по Вернадского в обе стороны, на самоконтроле. Есть такой. При пересечении Ленинского с улицами Крупской и Гарибальди "единичка" и старый 66 разворачивались около улицы Крупской, в обратную сторону 1 и 113 на таком же развороте не доезжая Марии Ульяновой и никто горя не знал. По идее у регулируемых пешеходных переходов перед остановками "Дом детского творчества" (в центр) и "Улица Марии Ульяновой" (из центра) в пешеходную фазу такие развороты организовать можно. Минус - собственно остановка, ближайшая к Дому детского творчества, останется без 1 и 153 (хотя через переход есть 113).
  9. О! Кубик на т49. Решили оставить как есть. Хотя манёвр действительно приходится делать, а перед Ломоносовским, 18 необычно пусто. Кстати, т49 после продления едет как все? Остановка в районе сквера у цирка теперь только для посадки на с10?
  10. Задумался: м4 после троллейбусного погрома будет автобусным или электробусным?
  11. Мэрия, департаменты и часть городских структур работают с 8 и были призывы к ним присоединиться, чтобы "сгладить потоки", но дальше, как я понимаю, эта инициатива не пошла. Космический полёт мысли.
  12. "Потрошёные Ежи". Эпохой можно было назвать некогда классическую сине-зеленую (в различных вариациях) окраску метровагонов, какой теперь в Москве нет. А так действительно всему своё время. Уход классических Ёжиков с круглыми плафонами - вот это - да, грусть и печаль...
  13. Очевидно, при проходе через турникеты на такой линии будет списываться некая пониженная сумма, а при пересадке на НОТ - стандартная "троечная" разница, как при обычной пересадке. Вопрос, как быть с пересадочными станциями с общим входом. ) Ну и многих такая новинка не заинтересует, потому что а) у многих безлимит и б) менять привычки из-за 10-20 рублей многие не станут.
  14. По идее можно было бы с отменой 487 продлить 219 до Довженко, возможно пустив его по трассе старого 684 через г/з МГУ. Вопрос с диспетчерской и пересечением Ленинского. А так пустить 487 к Коломенской без отмены и других изменений - здравая идея.
×
×
  • Create New...