Jump to content

А.Я.Дурак

Постоянные участники
  • Content Count

    9,952
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    43

А.Я.Дурак last won the day on November 30 2014

А.Я.Дурак had the most liked content!

Community Reputation

401 Очень хороший

About А.Я.Дурак

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 08/01/1988

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр Яковлевич
  • Фамилия
    Дурак

Контакты

  • ICQ
    471631216

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

8,263 profile views
  1. Я снова прошу прощения, что влезаю, но эта тема мне близка. Во-первых, когда я был активным участником форума, я, наверное, раз пять рассказывал, как у нас пытались ввести кондукторов на основе тогдашних контролёров Мосгортранса. Если забыли, то вкратце напоминаю: 2012-й год, июль-август. Принято решение о проведении эксперимента с работой контролёров в салонах транспортных средств маршрутов автобуса №№ 903 и 904. На тот момент оба эти маршрута имели где-то по 20 с небольшим единиц подвижного состава (тогда это были БК). С учётом того, что в парках и так имелся небольшой штат контролёров, нужно было набрать ещё где-то столько же, сколько имелось. Начали набирать, но тут же получили массовое увольнение действующих контролёров, которые не желали становиться фактическими кондукторами. Хотя, казалось бы, как некоторые тут высказались, сиди тебе в салоне и осуществляй контроль оплаты проезда. В итоге пришлось привлекать контролёров со всей Москвы на два, извините, сраных маршрута. Это, так сказать, предыстория. Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным. Во-вторых, то, что сейчас мы имеем. Я напоминаю всем, что сейчас Мосгортрансовских маршрутов в общей сложности в районе восьмисот. 211 маршрутов Новой модели не берём в расчёт, поскольку заставить частника посадить кондуктора в СК и БК невозможно ни по Госконтракту, ни каким-то иным способом. Если только сажать туда каких-то гипотетических общегородских сотрудников. Общее количество подвижного состава, используемого на маршрутах Мосгортранса (за исключением маршрутов на МК), примерно равно 7500 единицам. То есть для работы НГПТ в режиме с кондуктором нужно как минимум 15000 человек (по 2 на единицу ПС). Третий важный момент. Зарплата. Вы рассуждаете про гипотетические 40 тысяч рублей. В 2012-м году (на момент проведения эксперимента) зарплата у контролёра была примерно 35 тысяч рублей, курс доллара и евро были 32 и 40 рублей соответственно. Другими словами, цены на всё были также другими. И тем не менее, мы наблюдали массовый побег контролёров. То есть сейчас, чтобы привлечь хоть как-то людей на такую работу, зарплата должна начинаться от 50 тысяч. Четвёртый момент. Экономический. Допустим, что вы каким-то образом загипнотизировали людей, и они согласились на 40 тысяч. Итого у нас получается 15000 человек с зарплатой в 40000 рублей в месяц. То есть с учётом тех самых 32% взносов, про которые писал Grekoff, ежемесячно транспортный комплекс города Москвы должен будет тратить около 800 миллионов рублей на данное мероприятие. Средняя перевозка одной единицы ПС в сутки, если прикинуть очень грубо - 800 человек по будним дням или где-то 20 тысяч пассажиров в месяц. Таким образом, если мы сохраняем валидаторы и действующее тарифное меню, а не возвращаемся во времена каменного века с отрывными билетиками, затраты на перевозку одного пассажира при внедрении контролёров в среднем вырастет где-то на 5 рублей. То есть фактически пассажир должен будет заплатить не 36 рублей по Тройке, а 41 рубль. Пятый момент. Надёжность и человеческий фактор. Степень потерь при этом оценить сложно, но отрицать потери точно нельзя. Давка в автобусе, банальная лень конкретного сотрудника - это всё потери, за которые тоже должен кто-то будет платить. Либо сам контролёр, что послужит поводом для увольнения по собственному, либо город, который хоть и заплатит, но вынужден будет взыскивать эти потери с пассажиров. А теперь ответьте на вопрос: оно надо честным пассажирам, оплачивающим свой проезд? Спасибо за внимание.
  2. Без бритья = выглядеть малопривлекательно и даже отталкивающе. Зачем это надо? Правильно. Незачем. Поэтому люди и бреются. Я очень извиняюсь, что влезаю, но просто это за гранью, на мой взгляд:Константин! 1. Лицевая растительность и борода не выглядит непривлекательно или отталкивающе, если она идёт человеку и если ухожена, а не брошена расти самостоятельно. Как, собственно, состояние лица "попа младенца" не всех мужиков делает красивыми. 2. Ты, наверное, забыл добавить слово "нормальные" к слову "люди"))) 3. Знаешь, есть способ неплохо сэкономить время с утра на бритье, если для тебя 0,1 мм волос на щеках с утра критичен - сделай себе эпиляцию)) ну или подожги))
  3. Вот чтобы не было никаких домыслов и прочего упоминания меня по поводу и без, сообщаю, что к проектированию данной маршрутной сети я не имею никакого отношения.
  4. Я уже сказал, какие есть варианты разговора. Так что вряд ли пойму. Да и потом, странно - это какие-то стандарты и нормы так называемого приличия. Тем более в современном мире. Впрочем, это уже разговор в области политики Реальность уже медленно, но верно, начинает с тобой не соглашаться
  5. У тебя есть моя медкарта, где написан этот диагноз? Всё в общем ясно с тобой. Хочешь - бань, если у тебя прям так свербит несогласие с твоей позицией, что ты прям не можешь без оскорблений. Уже был один такой. Янин. Ну если бы он имел такую возможность, то почему бы и нет. Или для того, чтобы разговаривать по планшету, надо у Димки Комарова разрешения спрашивать?
  6. Во-первых, в целом это не твоё дело решать, с помощью какого устройства человек пользуется голосовой связью, а во-вторых, чтоб ты знал, любой современный планшет обладает такой простой функцией, как Блютус, который позволяет подключить гарнитуру и разговаривать по ней. А ещё есть 3,5-мм разъём для проводной гарнитуры, по которой тоже можно разговаривать. В-третьих, наличие голосовой связи может сэкономить деньги на покупку телефона, а лишь ограничиться покупкой гарнитуры к планшету (а у некоторых планшетов она вообще в комплекте). С учётом того, сколько Эппл дерёт за свои устройства, даже небольшой прирост покупателей дал бы им куда больше прибыли. Впрочем, судя по тому, что выпускает Эппл, они придерживаются позиции "и так схавают". Конечно, и эта позиция имеет право на жизнь, но сейчас их высокие позиции уже довольно зыбки
  7. Речь не об этом вообще-то.
  8. Вот это как раз ты объяснить и не можешь. Обзываться только горазд. Впрочем, считай дальше. Таких "счетоводов", которые объяснить свою позицию не в состоянии, и на 4пда хватает. Ну если им прибыль не нужна, то пусть дальше считают, что это не нужно. Ну пусть экономят. @Вперёдсмотрящий, ну ты всё это Комарову расскажи. А то он уже там про ущербность людей, разговаривающих по планшету, ещё на прошлой странице сказал. Хотя кто он такой, чтобы так говорить о людях.
  9. Да, первый заговорил я. Но после того, как ты стал беспричинно оскорблять. То, что Шарапова и парень из рекламы приложили его к уху, ещё не значит, что они акцентировали на этом внимание. Максимум это можно счесть за перечисление функций. Вот если бы они говорили, что это планшет, по которому можно звонить, я бы согласился. Пару часов назад ты говорил, что планшеты с функцией телефона ущербны. Ты уж определись. Я, кстати, и не спорю, что это необязательная функция. Но если производитель вставляет в планшет модуль сотовой связи, глупо не предусмотреть возможность звонков. Ну или во всяком случае, не выдавать это отсутствие за неоспоримое достоинство Если это так, то это тем более говорит не в пользу устройства, тем более что установка полноценного модуля крайне слабо скажется на его себестоимости
  10. Я не говорю, что она прям нужна. Но её наличие ведь не помешает. Тем более если в устройство уже поставили модуль сотовой связи. Так зачем искусственно ограничивать его функциональность? В конце концов, когда-нибудь может пригодиться. Мало ли, телефон сядет, а позвонить надо будет. Или СМС отправить. И, самое главное, ведь ничего сложного и сверхъестественного в реализации этой функции нет.
  11. Ну будешь в метро, посмотри. Может, там есть альтернативная форма идентификации. Например, с вводом паспортных данных.
  12. Ну попробуй, если есть возможность. У меня ни возможности, ни необходимости просто нет
  13. Ещё раз, причём тут твоя симка? Они срисовывают МАС-адрес твоего Вай-Фай-приёмника в устройстве. Отправка СМС - это лишь лёгкое средство идентификации пользователя.
  14. По МАС-адресу Вай-Фая, каждый модуль которого имеет уникальный номер
  15. Я извиняюсь, а это что за планшет такой, где есть симка, а возможности смс нет?
×
×
  • Create New...