Jump to content

Klessk

Постоянные участники
  • Content Count

    5,901
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Klessk last won the day on June 8 2016

Klessk had the most liked content!

Community Reputation

386 Очень хороший

About Klessk

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 12/21/1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Контакты

  • Сайт
    http://klessk.livejournal.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    трамвай

Recent Profile Visitors

1,735 profile views
  1. Уникальность это не повод что-то сохранять. Можно запустить маршрут Академика Янгеля - платформа Долгопрудная с интервалом в 2 часа, а потом говорить, что это уникальная связь.
  2. Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет. По мне эту остановку уже давно надо делать. И в сторону Метрогородка посадка станет удобнее и пересадку со 2 на 13, 36 будет проще делать. Зачем по одному маршрут? Между основными точками притяжения. Пассажиру не важно доедет он от дома до метро на 55 или на 88 маршруте. А вот, что или 55 или 88 приедет через 4 минуты ему важно и удобно. Ошибка. Как раз надо стимулировать покупку проездных.
  3. Вот опять ты путаешь все. Не "кушать не могут", а не видят ужасной катастрофы и разрушения города от закрытия монорельса.
  4. На целую остановку. Аж 2 минуты времени потерять. Из-за количества пассажиров. Если пассажиров на прямую связь мало, то нет никакого смыла гонять вагоны каждые 5 минут. В последние годы 4 стала ходить куда регулярнее и не застревать как раньше всем выпуском в 2-3 местах. Только вот поток у нее был на двух участках Богородское - Подбельского и Подбельского - Преображенка. А был он из-за того, что 2,7,13,36 и 46 не были так стабильны и с такими интервалами как сейчас. На своем же участке пассажиропоток не был прям вот сильным. И да выпуск был в 6-7 вагонов, но вот вагоны по 10-15 минут стояли в затыках и шли по 2-3 подряд. Раз в 4 минуты много где ходит. А про бесплатность это уже смешно. Те кто пользуется транспортом часто уже давно завел себе проездной на 30/90/365 дней. А ориентироваться на разовую поездку раз в год смысла нет.
  5. Только вот я при этом помню, как в парках было много подзаборных машин, которые тупо стояли. Сейчас согласно наблюдениям на глаз, таких машин меньше. Но опять же нам нужны цифры выпуска.
  6. Почти так. Для 25 Витязи вполне нормальны, там и с Галушкина поток на них есть и от Сокольников они хоть и не в мясо, но заполняются. 11 ходит раз в 8 минут все же в пиковые часы http://213.79.91.85/pass3/shedule.php?type=tram&way=11&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Остальное время раз в 12 минут с учетом 25, 2, 46, 12 и 34 получается вполне нормально. Между всеми основными участками с пассажирами получается нормальный интервал в 3-6 минут. Конечно. Все оставить как было 40 лет назад. Ну вот не надо смешивать теплое и мягкое. Если продлить Б или там 45 , то ничего перебегать никому не надо. Если уж прям так трудно пройти 200 метров, то из Богородского можно сесть на 2 доехать до Плодоовощного комбината и прости 10 метров на остановку 13 или 36. Хотя шум и бухтение сейчас не особо понятны, ибо 4 существует и вполне себе ходит.
  7. Конечно. Главное больше уникальных связей. Разных. И никаких пересадок. Я так понимаю метро просто закрыть надо, там с одной станции можно только по одной линии перемещаться, иначе ужасная и страшная пересадка. Прекрасно, то есть рвем связь Метрогродка и Краснобогатырской. Но она не важна, это же не 4 с ее уникальными связями.
  8. Только вот поклонники монорельса вряд ли прям оправдывают его эксплуатацию. А известности у Москвы и без монорельса хватает.
  9. Теперь оказывается 4 нужна в другом месте. То она нужна для транзита через Подбельского, то теперь надо из Богородского в Сокольники ездить (а так вроде под это предлагали 25 продлить, но тоже не зашло). Нужна только 4 и каждые 5 минут. А если сломается на линии, то можно и час ждать.
  10. Для туристических целей его хорошо было бы прям на ВДНХ строить с кольцевым маршрутом.
  11. Офигенно устроена система информирования об изменениях маршрута.
  12. Лучше бы иметь общую статистику по общему числу выходов. А то инвентарный парк набрать можно и будет треть стоять в парках.
  13. Снимают 4 плохо. Оставляю 4 плохо. 4 раз в 18-20 минут вполне норм, для тех кому принципиально не использовать пересадку.
  14. Так если человек хочет под поезд, то заборы тут бессильны. Но в случае с невнимательными товарищами небольшое ограждение очень полезно.
  15. Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть. Типа вот такого
×
×
  • Create New...